0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Маркетологи мать их так и сяк
Надоели уже с одинаковыми машинами.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+1
Итальянец не намного лучше турка.
Даёшь немца в дизайнеры Пассатов!
Здесь ещё инфа и фото.
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../09/30/1593598
Мнение скорее отрицательное...
А часы - то просто ПОРНУХА!
Нашли куда воткнуть... гусары молчать!!!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Ценник залупят наверно приличный.Ещё раз посмотрел фотки...Кароче хрень какая то вышла.ИМХО.
Им бы у БеМеВе поучится по дизайну кузовов и итерьера
"Если тебе лизнули зад- не расслабляйся, возможно это смазка".
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Офигенный!!!! Б6 красавец, а этот вообще зачет!!!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ну да. приполз на рогах, руку под порог сунул, и сим-сим открылся... главное потом найти силы и вползти в салон.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Хочу теперь таурег. Пока мыли мой пасат перед ТО, я посидел в оном и понял, теперь это моя машина.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Мне очень нравится. Осталось увидеть его в живую...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
изюминки нет
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
надо смотреть живьем!!!!
а пока только так:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=337092&vesti
http://auto.mail.ru/article.html?id=32506
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../09/30/1593598
http://www.mk.ru/auto/news/2010/09/3...iy-passat.html
http://www.autonavigator.ru/news/2010/09/30/16036.html
http://www.autoblog.com/2010/09/29/p...llo-in-person/
http://www.rbcdaily.ru/2010/09/30/cnews/514927
http://auto.utro.ru/news/2010/09/30/...shtml?comments
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
красивая машина!
хоть бы окна оказались больше чем на в6
из-за маленьких окон в6 категорически не нравится, а в СС вообще не могу сидеть :-(
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
не только владельцы пассатов заметили схожесть с Б6:
(с)На Парижском автосалоне произошло первое разочарование
Новый Volkswagen Passat был представлен на автосалоне в Париже в качестве совершенно нового автомобиля. Однако при ближайшем рассмотрении новизна модели вызывает сомнения. От немецкой марки ждали большего, ведь Passat – знаковая модель, пользующаяся огромной популярностью во всей Европе. Новый Passat выглядит нарядно, но уже со второго взгляда закрадываются сомнения: так ли много в нем поменялось. Перелицована передняя часть машины, больше острых граней очерчивают корму. Passat получил клеймо нового стиля Volkswagen, который связан с именем дизайнера Вальтера да Сильвы. При этом размеры, пропорции и дизайн практически сохранились, пишет Focus.
Удивляться нечему, ведь и новый Golf – не был создан заново, став лишь глубоко модернизированным прежним «Гольфом». Еще более скупыми можно назвать изменения модели Passat. Без изменений остались моторы, коробки передач и основные технические решения. Новыми стали фары, поворотники и блестящая радиаторная решетка, напоминающая флагманскую модель Phaeton и последний внедорожник Touareg. Вместо круглых фонарей на светодиодах сзади появились дуги в форме буквы «М». Этого недостаточно, чтобы считать автомобиль новым, считают журналисты издания Focus.
Знакомым предстает и салон авто. Передняя панель, облицовка дверей и органы управления хорошо известны по теперешнему поколению Passat. Действительно новыми можно назвать рулевое колесо и сиденья, которые за доплату доступны с функциями подогрева, вентиляции и массажа. По мнению «фольксвагеновцев», этого должно быть достаточно, чтобы сохранить отрыв от конкурентов в лице Ford Mondeo, Opel Insignia, Mazda6 и Peugeot 508 – до тех пор, пока в 2014 году появится по-настоящему новый Passat.
Широкая гамма моторов, предлагаемых для Passat, досталась в наследство от теперешней модели. Всего десять бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 105 до 300 л.с. Все они (кроме базового 1.6 TDI) доступны с коробкой DSG. Единственный 6-цилиндровый мотор мощностью 300 л.с. будет серийно оснащаться полным приводом и трансмиссией DSG. Блокирующийся активный дифференциал XDS прежде предлагался лишь для модели Golf GTI, теперь его можно заказать для переднеприводного «Пассата».
Для всех моделей в качестве опции будет предложена система рекуперации энергии торможения. Дизельные версии будут серийно оснащаться системой старт-стоп, глушащей двигатель при остановке автомобиля. По сравнению с моделью-предшественником это поможет сократить расход на 20 процентов. Самым экономичным станет 105-сильный Passat 1.6 TDI, расходующий всего 4,2 л дизеля на 100 км пути. Среди бензиновых моторов реже других будет требовать заправки Passat 1.4 TSI (122 л.с.), расход которого производитель оценивает в 5,8 л.
Главное отличие нового Passat составляют электронные системы, направленные на обеспечение безопасности. В 2011 году Passat можно оснастить системой распознавания дорожных знаков, адаптивным дальним светом, автоматическим торможением, системами, предупреждающими об обгоне, сходе с полосы и следящей за усталостью водителя. В универсале крышку багажника теперь можно будет открыть не только кнопкой из салона и с ключа, но и движением ноги в сторону фартука заднего бампера. Это решение пригодится в тех случаях, когда подходишь к машине с занятыми руками. Задний диван можно будет сложить из багажника. А для улучшения шумоизоляции боковые стекла сделаны двухслойными.
Базовая цена нового седана Passat в Европе составит 24,4 тысячи евро, что на 600 евро дешевле прежнего. Универсал стоит в среднем на 1000 евро дороже седана. Продажи начнутся в конце текущего года. Цена в России пока не объявлена.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Так это рестайлинг. Ничего кардинально не изменится! Как б5 и б5+
Да по-моему очевидно, что это рестайлингНовая модель годика через 3
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi