0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну вот и славненько. Так значит все движки вроде ничего за исключением каких-то жалких 5%, которые в России будут иметь долю 0.1%))). Тогда я не понимаю из-за чего катим бочки на основные ТСИ?))))Мне тока этот не нравится остальные вроде ничего.
А если статистики добавить, не по РФ по весьма понятным причинам, а по РБ, то в 2008 году 1.4ТСИ было продано от силы процента 2-3 от общего к-ва пассатов.
Думаю в Европе статистика похожая, так что на 1.2ТСИ и 1.4 ТСИ будет выпадать процентов 5 продаж. И эти движки концерн по некоторым причинам держит, и в том числе, чтобы не было криков подобных недовольству Падре по поводу ограничения выбора))).
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
да не все ОК на этом овоще.
Когда немцы начали модернизировать семейство Ме-109 путем наращивания массы огневого залпа, они столкнулись с стемительно увеличивающимся весом самолета при той же мощности мотора. Наддув, двухступенчатый компрессор, впрыс метаноло-водной смеси, еще какая та шляпа с мотора ДБ-601 выжала все соки. И получилось так, что когда на первых выпусках Ме-109 ставились первые, впрысковые без спецэффектов моторы, их ресурс был порядка 100-120 часов. В отличии от DB-605 с накачанными лошадми, в два раза, по сравнению с прародителем. 1100 лошадей и 100 часов ресурс или 2000 лошадей и 36 часов ресурс. Что лучше? Все немецкие дедушки, которые летали, нахваливают Ме-109 первых серий и пренебрежительно относились к поздним сериям. Если серия F и E обозначалась как "Фридрих" и "Эмиль",(традиционно) то серия К кроме как "горбатый" и "шишка" не обзывалась.
Я этим маленьким экскурсом в историю, хочу повторить - все развивается по спирали. То что могло стать лучшим без преувеличения самолетом - стало посмещищем люфтваффе. ВАГ в части ФВ повторяет все точь в точь.
Я тоже за "понаблюдать". Однако время идет, машина стареет, альтернативы ей особо нет. А горячолюбимый ВАГ страдает йухней с моторами. Которые и впрям придется скоро сравнивать с мотоциклетными
Почему? Я как покупатель больше всего интересуюсь ценой содержания, а не ценой закупки. И если через три года моему новому авто пора делать вещи, о которых я не задумываюсь на семилетнем, то найух мне такой новый автомобиль.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
ездил 2 года на 1,8Т - менял масло каждые 1/10 т.к. (норматив 15)
1 год на 2,5 V6 ford мондео - 1/10 т.к. (норматив 20)
2,5 года на 2.0 TDi 1/7,5 т.к. (норма - 15)
гемора не было НИГДЕ
у меня по расходам со всеми тратами
в т.ч. солярку, страховки, ТО, запчасти, ремонты, колеса, диски, и все остальное, включая мойки
выходит на третий год эксплуатации 10 руб/км
и при этом спорить сколько тратить на масло 23 или 45 копеек / км
(при смене через 7,5 или 15 тыс масло)
просто бессмысленно
это лишние 2 300 рублей на 10 000 пробега
что составляет 0,25% от стоимости машины!
--- Добавлено чуть позже ---
50 т.к. ????
и после третьей замены масла - капремонт двигателя!
нет, мне такой лонг-лайф -не нужен
это будет шорт-лайф после 150 тыс.![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Мне кажется не совсем корректное приведение расходов. Не стоит уподобляться говножурналу ЗР и приводить странную методу расчета стоимости эксплуатации.
При среднегодовом набеге в 25К, три замены масла при 7.5К межсервисном пробеге, имхо очень много!!!!(Применительно ко мне: 6 литров масла+фильтр, т.е (1,5*2+600)*3 раза в год=10К.)
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
У нас с дизелем нельзя по другому. Потом дороже выйдет.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
это мои личные подсчеты я их в отчете представлялМне кажется не совсем корректное приведение расходов. Не стоит уподобляться говножурналу ЗР и приводить странную методу расчета стоимости эксплуатации.
При среднегодовом набеге в 25К, три замены масла при 7.5К межсервисном пробеге, имхо очень много!!!!(Применительно ко мне: 6 литров масла+фильтр, т.е (1,5*2+600)*3 раза в год=10К.)
я езжу 20 тыс.км в год - 3 раза меняю масло
если бы ездил 30 - менял бы может через 10 тыс.км..
вот отчет 2009 года
отчет 2010 года
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ппц, еще раз, ты не гарантийщик, ты не конструктор, ты не эксплуатант этих двигателей. Что за глупейшие аналогии ты проводишь?. ВАГ в части ФВ повторяет все точь в точь
О5 25, что ты имеешь против 95% моторов, которые ставятся на Б6, ну давай с выкладкой по всем моторам, предметно, а то паранойя и предубеждения владельцев 2.8 и трактористов иногда не знает границ.А горячолюбимый ВАГ страдает йухней с моторами.
Потому, что накатывая в год 20 ткм, к моменту продажи будет пробег 80 ткмПочему?
--- Добавлено чуть позже ---
так его и нет в РФ, тот кто ездит по системе лог лайф расставляет свои приоритеты во владении автомобилем. Какая ему разница на то, что какой-нибудьнет, мне такой лонг-лайф -не нужен
![]()
MagnumAE,будет потом ныть на ненадежность дизельных двигателей ВАГа, когда на данной машине будет пробег в 250 ткм и при этом скручен до 150.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Бамбарбия Кергуду, Ну что ты до меня дое-ся? Я провел аналогии о пути развития моторов, о нагнетании мощностей при КАК МИНИМУМ таком же рабочем объеме. Результат налицо - 100 часов до капиталки или 36, разница заметна? Нафига мне быть гарантийщиком, чтобы проследить взаимосвязь на исторических примерах? Чем Германия 1939 от Германии 2010 в металлургии отличается? Да по большому счету - ничем. Я не говорю уже про физику, которая вообще последнее время практически ничего нового не привнесла - все переосмысление старых идей.
К сожалению, у меня иной профиль работы, нежели мониторинг отказов по двигателям ВАГ. Но все таки, прочти еще раз пример про двигатель от Мерседеса на Мессере. Ресурс и запас прочности. Вот основные для меня критерии в отношении мотора. История говорит о том, что путь развития моторов для ФВ - не совсем удачный. Вот и все.
Какгрится время все рассует по карманам.
Пердубеждения основаны на опыте эксплуатации. И опять же на истории
Я не имел ввиду момент продажи. Говорил о том, что этот мотор выдаст болячки, которые вылезают на более других более позже. Всего лишь![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Какие болячки? Тебе приводят пример с беспроблемной эксплуатацией. У Гавра спроси, у ФэйтаСпб, Дрон уже ответил. Никаких особых болячек в сравнении с более объемными моторами. Также поспрашивай о первых годах эксплуатации твоего горячо любимого 2.8, поспрашивай по эксплуатации 3.2 ФСИ и не ФСИ.Я не имел ввиду момент продажи. Говорил о том, что этот мотор выдаст болячки, которые вылезают на более других более позже. Всего лишь![]()
в твоем случае все сводится к - не пробовал, но осуждаю, ага. Да и вообще сводится к - сужу о развитии современных моторов ВАГа по случаям с мессершмиттом. И еще раз повторюсь - исходя из подобных мнений, самые надежные ДВС - это ДВС на заре автомобилестроения, а чо объемы большие, мощность маленькая. Как жаль, что сейчас нет возможности спросить у владельцев большеобъемных автомобилей середины 90х с новья, были ли у них проблемы в эксплуатации.Пердубеждения основаны на опыте эксплуатации.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Бамбарбия Кергуду, Давай проведем очную ставку и Гавр и ФэйтСПб расскажут про 1.4 ТСИ?
Наверное сильно удивятся?
Уже
Увы нет. Точнее не совсем нет. Попробовал тот самый ТигуанНеВпеЧатЛил
Короче пошел разговор о пристрастиях и вкусах. Пускай я буду лучше зануда-консерватор, зато при своих и при своем. Вложу как Ровшан, в свой старомодный авто три цены и буду дальше на нем небо коптить. А модернягам - модерновое
ЗЫ
А дизайн у Б7 все равно никакой
ЗЗЫ
...и у Б6 тоже. Газ 21 после продувки
ЗЗЗЫ
Самый красивый авто - А6 с 2005 года
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Я про твое высказывание:Бамбарбия Кергуду, Давай проведем очную ставку и Гавр и ФэйтСПб расскажут про 1.4 ТСИ?
Наверное сильно удивятся?
пускай расскажут, чего не так в моторах ВАГ на их автомобилях с двигателем 1.8ТСИ. Если ты имеешь, что-то против конкретных двигателей - так и пиши, с тобой спор по-моему идет по вопросу - все двигатели ВАГ говно и он эксперементатор на своих клиентах. Ну вот и преведи в пример двигатели на которых он эксперементирует. Я могу назвать один 1.4 твинчардж, НО, ты забываешься, ВАГ всегда пробовал - VR5, W8 и ... 1.8Т, который после эксперементов стал базовым двигателем для всего концерна.А горячолюбимый ВАГ страдает йухней с моторами
В случае про пробовал я говорю не о - проехать разок, а об эксплуатации, когда ты скажешь, мля вот купил 1.8ТСИ, а он цуко все ломается и ломается. А пока спор с твой стороны беспредметенУвы нет. Точнее не совсем нет. Попробовал тот самый Тигуан
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
А не тот ли это 4 литровый W8 с алюминиевым блоком которого несмотря на литры объема хватает на где то порядка 100 тыщ? 1.8Т не знаю какой он базовый, в германии точно не базовый он слишком много жрёт.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
типа тогоА не тот ли это 4 литровый W8
а рынки сбыта ограничиваются только Германией? И под понятием базовый я имел в виду - один из самых массовыхв германии точно не базовый
--- Добавлено чуть позже ---
ржака, как кричать аккорд 2.4 не едет в сравнении с Б5 1.8Т, так это одно, а когда заходит речь он много жрет - другое. любишь кататься - люби и саночки возить.он слишком много жрёт.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Кто из конкурентов с такой же мощностью, такой динамикой и такой же АКПП будет жрать меньше?А Б5 1.8Т слишком много жрет.
--- Добавлено чуть позже ---
А на палке 1.8Т вообще очень даже экономичен
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Про акпп не знаю. Я к ручке привык и акпп не рассматривал никогда. Ну вот мой 2.4 2az-fe на порядок экономичнее в городе с пробками и топками 10 литров 92, мне нравится, нажимаю туда достаточно часто и сильно. Динамика тоже на уровне. Но на ручке. Ездил на 1.8Т А3 на палке кушала честно сказать много, если топить то оч много. Динамика конечно есть, но жрёт много. Ну чего? много мало субъективно же. На мой взгляд много. Мне не нра когда с утра машин заводишь, а у тебя указатель уровня топлива только от прогрева вниз сдвигается. Вообщем давай тока не будем спорить что он прожорлив, это очевидно.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так это, чтобы перла и не жрала, пока конструкторы не придумали. Так что надо выбирать.Вообщем давай тока не будем спорить что он прожорлив, это очевидно.
З.Ы сейчас могут трактористы возбудиться)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ой ладно, нормальный расход, если сравнивать с галантом 2.4АКПП смешанный меньше, в городе на 1 л больше, на трассе на 1.5 меньше.Многие стали трактористами как раз после 1.8Т.
А по поводу трактористов, так если рассматривать с новья 1.8ТСИ 7ДСГ vs 2.0ТДИ 6ДСГ, то трактор курит в стороне по динамике, а отбивается переплата только за 150 ткм пробега.
--- Добавлено чуть позже ---
первый нах)))Кто тут?![]()
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...36#post2799736Кто тут?![]()
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant