0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты - инженер по гарантии? владелец подобного мотора? мастер-приемщик, механик?
--- Добавлено чуть позже ---
в смысле 1,4ТСИ 122 л.с.?
я тебе приводил сравнение удельной мощности, ты не внимателен + очень спорное утверждение по безболезненности. Материалы и технологии двигателя надо также учитывать, а то из твоего утверждения вытекает, что самые надженые двигатели были на заре двигателестроения)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Скажем так я теоретик.
нет любого другого 1.4 хотя бы 60 сил ну или 70.
Я смотрел сравнение. Интересно. Ничего не спорно, а имеет место быть. Материалы очень важны, я согласен.
Самые надежные двигатели на мой взгляд кончились лет 15 назад. А то что сейчас не очень качественный ширпотреб. Так как тенденции изменились. Не выгодно делать надежные машины.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ага...Значит все таки 7500...
??? Кроме расхода в чём?
Какими средствами это достигается? Повторюсь - физику не обманешь. Нагрузка на металлы ЦПГ, подшипникки...Все это несет четерную нагрузку по сравнению с атмосфЭрниками бОльшего объема....
Должно. По любому. По своему рускому раскиздяйству я могу в -40 остаться без масла в моторе и багажнеге. И я должен иметь гарантию, что мой мотор меня вытащит а не умрет тупо в лесу вдали от цивилизации. В свой атмосфЭрник я все таки смогу есичО, ТТТ, залить какой нить муйни. во все эти ТСИ, ТДИ, ТФСИ и прочие - навряд ли...
Как грится -каждому свое. Я предпочитаю, чтобы авто умер как нить по другому.
Покажи мне его, например недалеко от НП Пяльма, Карелия?
А лошади то млять откудова? А обороты маленькой, но энергичной турбинки откудать? А температура в местах сопряжения и на узлах под нагрузкой?????
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Во ептыть, пока был на совещании, чего тут устроили.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
7500 - это особые условия, 15ткм - обычные
??? Так а чем плохи тогда современные двигатели на Б7? начну действовать вашими же методами))))
не будет больше атмосферников большого объема не будет, селяви, это раз, во вторых применение материалов из дизельных двигателей, способствует повышению надежности.
ну по поду мути, то это извини, чего ж попроще автомобиль не выбрал, а то знаешь 2,8 очень даже современен.Должно. По любому. По своему рускому раскиздяйству я могу в -40 остаться без масла в моторе и багажнеге. И я должен иметь гарантию, что мой мотор меня вытащит а не умрет тупо в лесу вдали от цивилизации. В свой атмосфЭрник я все таки смогу есичО, ТТТ, залить какой нить муйни. во все эти ТСИ, ТДИ, ТФСИ и прочие - навряд ли...
почему он должен умереть? Или у тебя есть данные по отказам? Вон коммерческий транспорт ФВ на предприятиях накатывает с ТО 15 ткм по 200тыс за гарантию и не жужжит
ну значит не судьба тебе покупать ФВ, но это не значит, что такая же ситуация для жителей других регионов
не нервничай... хочешь получить ответы на свои вопросы почитай ssp по этому мотору. что, как и почему.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне вот одного не понятно - подкрепляйте свой базар фактами!
По современным ДВС можно спросить у форумчан владельцев и просто практиков, а не теоретигов 2,0ТСИ и 1,8ТСИ: так геморнее ли они чем 1.8Т, 2.8, 2.3, 2.0, или может быть надежнее. Ау, владельцы! Нужна помощь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вот что на сегодняшний день по лонглайфу:
Межсервисный интервал определяется с учетом конкретных условий эксплуатации автомобиля и особенностей стиля вождения. Т.е. позволяет проводить обслуживание автомобиля тогда, когда это действительно необходимо. Я так понимаю это обслуживание по лонглайф 3. Могу ошибаться, раньше лонг лайф сервис был 30ткм для бензо и 50 ткм для дизелей
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
С резкими среднегодовыми перепадами Т в Карелии, я думаю все таки особые. Как бы не хотелось официалам считать обычными.
Влупленными лошадьми с небольшого объема. Мегафорсаж мотора еще никого до добра не доводил. Я не пилот Ф1, чтобы кажыдй выезд из города ставить новый мотор. Уж извините за утрирование.
чЁ?
Я говорю о том, что имея заявленный рЭсурс в 1 000К км надежность двигателя в критических условиях, от которых не застрахован никто, несколько выше турбозажигалок с ресурсом в разы меньшим. А иногда это может и жизнь спасти. Бывает по всякому.
Судьба.
Просто занести может куда угодно. Цыганский зуд, работа, еще какие либо причины. С Минска, вон на той неделе в Пяльму приезжали отдыхать буржуи и ничО, они себя неспособными купить ЛК200 не считают
Знаешь, наверное разница у нас в том, что я все таки более практик, в части куда нить усвистать и там ездить, а не починять или почитать. Поэтому реальная надежность моторов с заявленным миллионным пробегом мне несколько милее маркетинговых сказок про новые моторчики с бешенными табунами под капотами.
После того, как я увижу своими глазами (или хотя бы вычитаю в клубе) о безпроблемном пробеге за 200К мотора 1.4ТСИ, я тогда может и пересмотрю свое мнение. Сейчас же, рисковать и доверять себя и свою семью мотору с "многановыхтехнологий" я наверное все таки не стану.
подожду, пока производитель одумается. А то что он одумается - несомневаюсь, ведь все развивается по спирали![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну хочешь, меняй 7,5 ткм, хотя для всей РФ 15 ткм
какой мегафорсаж? в Б5 1,8Т форсаж не меньше.
че слышал)
в чем тогда вопрос? Покупай 3,2, покупай 2,0ТДИ, раз 1,8ТСИ не доверяешь, только они не будут надежнее, равно как и твой 2,8 не надежнее их, особенно учитывая его возраст и пробег
значит тебе совсем не судьба ездить на новых машинах, потому, как пока появятся первые экземпляры, накатавшие 1млн км, эта модель уже снимется с производства.
--- Добавлено чуть позже ---
кули, сейчас в сколково нано масло и нано двигатели придумают и все)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Форсировка может и соизмерима, но нагрузка на объем больше так как вес ТС тот же.
--- Добавлено чуть позже ---
Там будет видно, что из этого получится. А пока я отношусь к такого рода новаторствам скептически, надо признать не без оснований.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ой ладно, сферического коня в вакууме нарисовал)))
так о основания исходя из чего, напиши, ни разу фактами ни один из противников ТСИ не сыпал
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
вы извините, что вмешиваюсь, просто напомню о чем вообще-то тема:
Новый Passat. Подробности.
Новый Volkswagen Passat можно будет открывать ногой
Компания Volkswagen накануне открытия Парижского автосалона для прессы официально представила новое, уже седьмое по счету поколение семейства VW Passat. На закрытой презентации в Париже были продемонстрированы и седан, и версия с кузовом "универсал". Несмотря на новый облик, выполненный в стиле флагманского седана Phaeton, автомобиль, судя по всему, построен на прежней, но модернизированной платформе. Габаритная длина седана выросла всего на четыре миллиметра (до 4769 миллиметров), а универсал будет длиннее еще на два миллиметра. При этом ширина и высота обеих модификаций VW Passat не изменилась.
Модернизации подвергся и интерьер автомобилей - поменялась центральная консоль, накладка на переднюю панель, блок приборов; появился новый руль и другая отделка дверных панелей, а также совершенно новые передние кресла.
Новый VW Passat будет оснащаться адаптивным круиз-контролем с системой предотвращения аварий на "пробочных" (до 30 километров в час) скоростях, системой рекуперации энергии с функцией "стоп-старт", а также адаптивными фарами головного света, как на новом "Туареге". Еще одна интересная функция - бесконтактное открывание багажника - чтобы открыть его, водителю или пассажиру необходимо лишь провести ногой под задним бампером (касаться бампера не нужно).
Для нового VW Passat предусмотрено десять двигателей: четыре бензиновых, объемом 1,4, 1,8, 2,0 и 3,2 литра и мощностью 122, 160, 211 и 300 лошадиных сил; мотор работающий на природном газе (1,4 мощностью 150 сил), двигатель, приспособленный под использование биотоплива, а также четыре турбодизеля. Базовый 1.6 развивает 105 сил, а три двухлитровых агрегата доступны в версиях мощностью 140 или 170 лошадиных сил. Трансмиссии - либо механика, либо шести- и семиступенчатые роботы DSG. Причем для самой мощной шестицилиндровой версии Passat преселективная КПП идет уже в "базе".
Точные сроки запуска в продажу нового семейства Passat пока не уточняются. Однако уже известно, что в США новый автомобиль продаваться не будет - на североамериканском рынке его заменит другая модель.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Малообъёмники всегда были менее ресурсоёмки чем большеобъёмные моторы, применяя надувные технологии на малообъёмном моторе будь то нагнеталь или турбина увеличивается нагрузка на все узлы агрегата, а устанавливая такой двс на тяжелый мафын эта нагрузка еще более возрастает, из чего делаем вывод что в случае применения нам всем уже известных по предыдущим разработкам автопроиводителей материалов, такой агрегат не выдержит долгой эксплуатации. Про применение материалов из технологий дизельных двс, возможно. Там будет видно.
А че с конем то? Ты что никогда не сталкивался с тем что на одном и том же авто мотор меньшего объема менее ресурсо емкий чем большего? Или это тоже байки? Ты знаешь как быстро дохнет поршневая на 250 кубовом мотике у которого под 18 тыщ оборотов и 50 сил? Тоже байки? Все производители строят 1.6 1.8 2.0 2.4 3.0 и так далее. А фв как всегда.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну да... Соотношение лошадей к весу никто не отменял, плюс ко всему, если прикинуть какая мощность мотора без наддува, то ресурс получается ещё меньше...
А по поводу маркетинга продаж, цен, интервалов смены масла я высказался выше. Вон, девушка взяла себе свежую бмв е46 2004 года выпуска и 2005 начала эксплуатации... До этого на машинке ездили люди, которые были далеко от техники, как ОД говорил, так они и делали, но в целом относились бережно, это видно хорошо по состоянию салона ЛКП и прочих косвенных факторов.
Что получилось в итоге? Мотор при пробеге в ~ 120т.км. имеет подзалёгшие масленные кольца и поддубевшие МСК, расход масла был 700грамм\1000км, а почему? Да всё потому, что Борис-Хов говорит: "Наши бумеры настолько ах..енны и масло кастрол тоже, что мы его меняем раз в 30т.км, на этом вы экономите n-ую сумму и всё заибца"...
З.Ы. Кольца вылечили лавром, смотрим что осталось от расхода.
А вы всё новые машины, новые технологии и т.п.Чем дальше, тем больше брехни, ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ребзя, я за то, чтобы не теорезировать, а понаблюдать. Пока, ДАЖЕ с 1.4ТСИ на пассате все ок. Не говоря о 1.8ТСИ, 2.0ТСИ, к ним то есть вопросы? Их ведь тоже тут в голимые и неедущие записали?))) .
так а в чем проблема? идет разговор очень даже по теме.вы извините, что вмешиваюсь, просто напомню о чем вообще-то тема:
--- Добавлено чуть позже ---
Да лечи их сколько хочешь, только не лечи покупателя нового автомобиля этой ерундой))) На фик покупателю нового автомобиля этим заморачиваться. Вот когда заведешь на форуме тему с названием "хочу купить 1.8ТСИ на пасцате Б6" подскажите какие болячки на нем к 200ткм пробега, вот тогда и будешь лечить себя))).З.Ы. Кольца вылечили лавром, смотрим что осталось от расхода.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
в принципе ресурсоемкость мотора имеет лишь косвенное отношение к его объему ибо можно без проблем сделать и 1,4 с ресурсом под миллион, вот тока не нужен он такой ни кому. Если взять современный двигатель и сравнить его с предшественниками, то по-любому прочность материалов увеличена, все компоненты просчитываются на суперкомпьютерах и уже потом производятся ресурсные испытания. Современное высокоточное литьё позволяет создать большую прочность при том же конструктиве. А сравнивать движки от мотоциклов с автомобильными двигателями вообще нонсенс. Двигатели с большим литражом изначально более ресурсоемкие в силу их статистически больших пробегов. А на 1,4 народ ездит и потом на свалку через 3 года.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98