0
-
29.09.2010, 20:38 #1
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Тверская область-69 KONAKOVOCITY
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 791
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
Поменял турбину задымила как паравоз???
Привет всем у меня такая проблема. Сегодня поменял турбину,завёл,машина задымила просто нереально,дым синий едкий поработала минутку я и заглушил,просто жесть. Что это такое? Может кто нибудь сталкивался,заранее спасибо!!!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
-
29.09.2010, 20:40 #2
-
29.09.2010, 20:42 #3
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Тверская область-69 KONAKOVOCITY
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 791
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0Поставил перебраную покупал в турболабе.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
-
29.09.2010, 20:47 #4
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0дым с выхлопа или из подкапотного ? попробуй оставить поработать на ХХ на 10 минут, должно пройти. обязательно проследи за уровнем масла.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
29.09.2010, 20:50 #5
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Тверская область-69 KONAKOVOCITY
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 791
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0Дым с трубы. Не могли перепутать маленькие трубочки к турбине местами,а то сомнения гложат. Или на это не влияет
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
-
29.09.2010, 20:52 #6
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0ты про какие ? на актуатор "резиновые" или про масло и антифриз подающие ?
--- Добавлено чуть позже ---
если про "резиновую" - то все равно...если про металлические магистрали охлаждения и маслоподачи - то это физически очень сложно (трубки имеют не изменяемую форму), но все зависит от желания установщиков (и тогда это полный ахтунг )))I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
29.09.2010, 20:58 #7
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Тверская область-69 KONAKOVOCITY
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 791
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0Не масло с антифризом не перепутаешь,там же гайки разные! Самые маленькие резиновые трубочки их две одинаковые и отходят почти с одного места,а на турбине одна на улитке,а вторая на таком бочёнке от которого тяга идёт
--- Добавлено чуть позже ---
А нет никакой внятной схемки подключения ткр,чтоб перепроверить всё. А клапан не может какой нибудь мозг парить?БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
-
29.09.2010, 23:01 #8
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0у меня нет, но в яндексе есть ))) трубочка что с холодной улитки, что с актуатора, идут на N75. и дым с их подключением не связан никак. (они лишь для регулирования величины наддува через N75...)
мозг может парить
со своей перебранной турбиной.
вобщем
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
29.09.2010, 23:24 #9
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0andreim,
не парься....Это обгорает покрытие турбины, которое делают при ее восстановлении (на корпус наносят тонкий слой напыления) оно и обгорает...
дым едкий синий и очень вонючий. Открой капот и пусть она работает минут 15..
енот, абсолютно прав....Ничего ты там физически перепутать при подключении не мог. (это по размерам трубок не возможно)
Я восстанавливал турбину месяц назад..поэтому с уверенностью и пишу...1.8T 02, AWM
-
30.09.2010, 00:00 #10
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Тверская область-69 KONAKOVOCITY
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 791
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0Спасибо за консультацию ИгорехаROLF и енот,завтра потестирую и отпишусь!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
-
30.09.2010, 08:52 #11
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0трубку ОТВОДА масла ОТ турбы продувал перед установкой? она может закоксоваться, перегнуться, переломиться и маслу будет некуда стекать, еще некоторые ее ставят на герметик, затягивают и лишний герметик вылазит и перекрывает канал, маслу деваться некуда и его начинает выдавливать во впуск или выпуск. Этим летом ставил новый картридж, он был в маслице, обгорело быстро, никаких клубов дыма не было
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
30.09.2010, 10:45 #12
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Если до замены сильного дыма не было а сейчас есть, то очень похоже что турбина перебрана не качественно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
30.09.2010, 18:20 #13
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Тверская область-69 KONAKOVOCITY
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 791
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0за 10 мин работы уровень масла упал с мах до минимума! Вряд ли это нормально.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
-
30.09.2010, 18:23 #14
-
30.09.2010, 21:58 #15
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0едрен батон, вы слушать когда нибудь будете людей, которые проходили все это уже?
еще раз повторю...Ничего тут страшного нет...Масло ушло в свободные незаполненные пустоты...Трубки патрубки, фильтр магистрали...
Он же изначально написал - сине-белый едкий дым (вонючий) Это обгорание турбины происходит - того самого напыления, что нанесли при восстановлении.
в эквиваленте это до 500 мл..-трубки патрубки пустоты и прочая лабудень.
andreim, не взрывай себе мозг и не ломай машину снова....
если еще раз напишу что я восстанавливал турбину и все это прошел - вопрос закроется? ;)1.8T 02, AWM
-
30.09.2010, 21:59 #16
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
-
30.09.2010, 22:08 #17
-
30.09.2010, 22:46 #18
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0да, вероятно ты один такой тут...обладатель мотора 1.8Т на участь которого выпала замена турбины. Почитай внимательно, Гризыч отметил тебе момент для акцентирования внимания. Именно по этой причине и был задан вопрос andreim, уровень масла после замены турбины надеюсь "ровняли" ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
01.10.2010, 00:23 #19
-
01.10.2010, 08:42 #20
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0andreim, мой пост читал? трубку слива смотрел? как устанавливал?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Похожие темы
-
Поменял турбину. Пропадает наддув(
от ШЭФ в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 49Последнее сообщение: 13.03.2014, 13:40 -
HELP!..Поменял турбину не могу завестись...
от frenki69 в разделе Архив 2011г.Ответов: 47Последнее сообщение: 05.02.2011, 18:30 -
Поменял турбину
от Юрок в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 06.02.2010, 22:14 -
Приехал я в 7-ку (ДТП) - ремонт, поменял турбину...
от Yamamitsu в разделе Архив 2009г.Ответов: 23Последнее сообщение: 24.06.2009, 14:20 -
Поменял турбину (впечатления)
от Валерич в разделе Архив 2005г.Ответов: 42Последнее сообщение: 28.07.2005, 00:36