0
-
29.09.2010, 19:50 #1
- Регистрация
- 20.04.2010
- Адрес
- Тверская область
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Толчки в АКПП (движение газ-накат)
Всем приевт! Прошерстил поиск и все-таки остались вопросы поэтому обращаюсь сюда!!!
Езжу уже полгода и в принципе раньше замечал такую штуку. В общем автомат слава богу переключается достаточно плавно и в целом ничего особо не беспокоит, все вопросы уже здесь задавал...
Но вот задача: При разгоне на 3-й передаче если резко отпустить газ, то есть толчек (машина утыкается), и если нажать газ такой же толчек вперед (на скор. где-то 40-50кмч на 3-й пер. при скорости больше вроде бы ни разу не утыкалась). Причем иногда (совсем иногда) толчка нет, или уткнулась она после отпускания газа потом накат, плавнинько газ нажимаю и толчка может не быть. На другиз скоростях вроде этого вообще нет, но вгороде 3я передача часто включается поэтому немного напрягает. Вопрос следующий: Можно ли ездить не заморачиваться пока все-таки 12лет машине 260ткм? Просто в акпп неохото людей пускать без лишней надобности. Пасажиры кого спрашивал вообще необращают внимание на эти толчки или особого значения им не придают. Диагностику делал superpower из списка с VAGCOM (все бесплатно даже без пива!!! Благодарен ему очень за помощь, говорит ему ребята сфорума тоже безвозмездно помагали...) Все было без ошибок, только ДМРВ не идеально все показывал но в пределах нормы. Да, вот еще вопрос: при торможении переключения передачь на пониженные впринципе хоть как-то должны ощющаться или нет???
Вот и хочу спросить совета как по вашему мнению нам с пасиком б5 быть??? Кстати масло в акпп у меня темное ничем непахнет, уровень у официалов 1000р проверять пока нестал.
-
29.09.2010, 20:26 #2
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0читайте поиск!тем масса!
https://passatworld.ru/showthread.ph...%D0%BD%D0%B0-4
https://passatworld.ru/showthread.ph...98%D0%9B%D0%98
каждый решает по коробке сам-делать или нетне ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
-
29.09.2010, 22:02 #3
- Регистрация
- 14.04.2010
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 123
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
1Толчки при переключении или просто при газе? Если при газе- смотри шрусы на предмет люфта.
Skoda Superb 1.8T 2006 AWT АКПП>»»»Sup1.8 TSI + b7 1.8 TSI
-
29.09.2010, 22:20 #4
- Регистрация
- 20.04.2010
- Адрес
- Тверская область
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Нет при переключении все вроде в норме, толчек происходит на третьей передаче в диапазоне скорости где-то 30-50кмч если тронуть педаль газа... Если честно то до изучения тем форума меня посетили мысль, что где-то есть люфт потому и происходит утыкание (накат) и толчек (газ), но это требует проверки...
-
30.09.2010, 00:04 #5
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
30.09.2010, 09:35 #6
- Регистрация
- 10.01.2010
- Адрес
- Россия, м.о. г. Раменское
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня тажа проблема, но даже на первой в пробках катишся и когда иногда поддаёшь слегка газку, то всесьма заметен лёгкий толчек (удар). Но если с горы катишся, то при нажатии на газ толчка не будет. Делал коробку у малянина за 25т он сказал что делательно делать полную переборку.
-
30.09.2010, 17:47 #7
- Регистрация
- 20.04.2010
- Адрес
- Тверская область
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0slider115
Так он что-же за 25тон ничего не зделал, если на первой дергается? Во сколько он оценил полную переборку?
_____________
Вопрос у меня все же остался, с такими симптомами пока не заморачиваться или же, что бить тревогу?(все равно полная переборка рекомендуется, а она в любом случае не дешевая). Просто я читал (здесь же) что с неприятными симптомами коробас до 100 000км может проехать при бережной эксплуатации!
-
09.11.2010, 22:16 #8
- Регистрация
- 20.04.2010
- Адрес
- Тверская область
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подскажите пож. машина в положении D на склоне эстакады может катиться назад ,и если скатывается это уже серьезный повод задуматься...??? На небольших горках или вперед едет или стоит!
-
09.11.2010, 23:28 #9
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Кирово-Чепецк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0у меня такой же трабл я почему то грешу на гидроплиту,помыть думаю ее
-
10.11.2010, 03:23 #10
- Регистрация
- 04.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 423
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0GX460, Привет, езжу с такой проблемой уже около 3 месяцев))хотя это трудно назвать проблемой, просто кпп по-тихоньку изнашивается, машина же не новая))можно с такой проблемой ездить и два, и три года или просто перебрать кпп и отдать за это немыслимые деньги((или просто датчик ДМРВ(или как его там) тупит)
-
10.11.2010, 21:53 #11
- Регистрация
- 20.04.2010
- Адрес
- Тверская область
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Согласен, что ездить можно и даже нужно ведь машина для этого куплена, но хочется понять, дается ли оценка автомату авто по этой характеристике как устойчивость на склоне? Все промыть немешало бы тоже, но если вдруг авто откатывается на склоне, хотя недолжна, то может это уже фрикционы изношены и коробас отживает!? Тогда промывка не поможет точно. Тут хороший специалист нужен, как бы ДМРВ проверить, заведомо рабочий врятли удастся найти. Может кто знает его номер и сколько он стоит?
-
10.11.2010, 23:33 #12
- Регистрация
- 21.09.2010
- Адрес
- г.Москва, САО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,555
Спасибо: Получено: 171
Отправлено: 169
0В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
-
11.11.2010, 09:39 #13
- Регистрация
- 09.07.2010
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 131
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем. У меня тоже есть эта проблемка с толком во время добавления газа. Особенно если лежачий полицейский переехал и газу даешь - толчок и поехали. Вот вопрос - ставлю машину на Паркинг, вывешиваю перед. Если колеса передние туда сюда покрутить должен быть ощутимый люфт?
-
11.11.2010, 10:04 #14
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0я бы проверил бублик. До 100 разгоняешься, отпускаешь газ и смотришь на обороты...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
11.11.2010, 12:21 #15
- Регистрация
- 20.04.2010
- Адрес
- Тверская область
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну ведь когда газ отпускаешь, хоть со 100км хоть с 50км стрелочка в любом случае мне кажется будет падать сопротивление воздуха ведь большое и авто сразу переходит из режима разгон в торможение! Я вот когда по трассе ехал (где-то 600км) такия явных толков газ-накат вообще небыло, а в городском цикле чуствуется сразу правда иногда их нет! Может это быть из-за датчика температуры масла в акпп, там при проверке нашли спародическую ошибку (датчик вроде G92)??? Парни, а есть вообще инфа про установку ручной коробки вместо автомата??? Дело понятно хлопотное, но перебрать автомат тоже не просто и не факт, что хорошо сделают! Вот например турбированый движок на двиг. без турбины не переделывают (мне так сказали), вроде того там много датчиков и всего такого завязанного на турбине!
-
11.11.2010, 14:10 #16
-
11.11.2010, 19:14 #17
- Регистрация
- 20.04.2010
- Адрес
- Тверская область
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Так-то все так, но на типтронике процесс разгон-торможения такой же, разве что расход на пару литров меньше! Про переборку на ручку я из любопытства интересуюсь делается такое вообще или нет. Вот где бы найти как уровень в коробке проверить с вагкомом (куда тыкать в вагкоме, там как я понял тепература 30-40С должна быть откручиваешь заливную пробку и смотришь брызгает масло оттуда или нет, если нет то его мало, если течет, то лишку)? Может ессть у кого инструкция по VAG-COMу???
-
11.11.2010, 20:18 #18
- Регистрация
- 30.06.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 48
Отправлено: 18
0По поводу установки механики вместо автомата, то опыт имеется у Михаила GE из Питера, вполне реально всё переделать!!!!!
За подробностями к нему!!!passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
-
11.11.2010, 20:20 #19
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
12.11.2010, 13:09 #20
- Регистрация
- 01.10.2010
- Адрес
- Московская область
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго дня, коллеги! Я тоже озадачился своей коробкой. Машину купил чуть меньше месяца назад и вот мои наблюдения:
В режиме "D" при разгоне все вроде благополучно более-менее (иногда только при переводе селектора в "D" имеется небольшой толчек на холодную), потом, при торможении на скорости 60 км/ч ощутимый удар (переключение 5-4 передач). В положении "4" такого нет, соответственно, нет перехода 5-4. Вчера попробовал такой вариант: разогнал до 90 км/ч, на ходу переключал "D"-"4" и обратно или в ручном режиме 4-5 и 5-4 скорости. Так вот, совершенно определенно могу сказать, что удар появляется ТОЛЬКО в момент переключения 5 > 4, когда машина двигается или накатом или при торможении. Стоит прикоснуться к газу-момент переключения можно определить только по тахометру - никаких даже толчков нет! По коробке ошибок VAG-COM 311 не дает, а вот на движке висят 4 штуки, сейчас не скажу точно какие, не помню, но одна из них по-моему связана с лябной, позже уточню. Машина с автоматом у меня первая - поэтому опыта никакого, но подозрения следующие:
1. Проблема не в коробке, коль уж под нагрузкой переключения происходят идеально. Конечно, проверить состояние и уровень масла нужно, но менять - думаю не стоит. Очень много в форуме сообщений о том, что после замены масла вылазят всякие косяки именно с коробкой. Хотя, есть мнение, что если уж менять масло - то с обязательной промывкой гидроплиты иначе, говорят, убъешь коробку. Хоть убейте - не пойму физику, как свежим маслом убъешь коробку. Но дело это, прямо скажем, не дешевое и я пока к этому не готов. Хочу попробовать сам как-нибудь позже снять плиту и разобраться с ней. Пока собираю информацию по этому разделу, в частности, пока мне не понятно как проверить состояние клапанов (те, что подпружиненные с торца), что можно сделать, если обнаружится набой на пластине от шарика(ов) и как можно сделать опрессовку коробки (нужно ли ее делать вообще и зачем).
2. Косяк с толчками исходит от контроллера двигателя, ведь он определяет режим работы - разгон, накат или торможение. Вопрос только какие датчики трясти в первую очередь. Понятно, что прежде всего - работа над ошибками движка!!!
Вот такие у меня планы и мысли. Если я в чем-нибудь не прав - пожалуйста, подскажите ошибку, думаю всем будет полезно. Проблема я так понимаю ОЧЕНЬ распространена.VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Похожие темы
-
Толчки в АКПП
от andrey_di в разделе Архив 2011г.Ответов: 18Последнее сообщение: 02.01.2012, 22:16 -
Опять про рывки и толчки в АКПП
от Sten в разделе Архив 2010г.Ответов: 29Последнее сообщение: 17.07.2010, 00:03 -
Толчки в АКПП после замены возд. фильтра
от Михей в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 26.04.2010, 12:25 -
Толчки в АКПП
от Nester79 в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.07.2009, 21:30 -
Стук и толчки в АКПП
от Gogarius в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 05.08.2008, 10:02