0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Пробег уже серьезный (вообщем так : сними приводной ролик послушай звук пропадет).
Сталкивался с такой проблемой (купил новый насос ZF поставили без изменений)
Не факт что подшипник см. ролик натяжной, подшипник вискомуфты, генератор.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подшипники на генераторе поменял, у натяжного и вискомуфты шума нет, а именно шум идёт от насоса ГУРа!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Заметил вот что,при оборотах где-то 1800-2000,гул нарастает и поворот руля уже ничего не меняет
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Люди, ну так с чего начать? Я уже всю голову сломал(((((, даже не знаю что менять и куда лезть!
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Слить все масло из системы, залить масло на промывку (купишь в любом автомагазине покрутишь рулем тута сюда в течении 5 мин.) и слить. Заливаешь новое в путь. С рейки не забудь слить.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Блин, а с рейки как сливать? Я ее недавно менял весной,но что-то я не видел как с нее масло сливать!
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Задам и я вопрос в этой теме.
Уходит жидкость гур. Заметил с утра - завожу машину - все ок, начинаю крутить руль и пошел гул. Руль не крутишь - гула нет.
Даже с воем руль крутится легко, без проблем. Ну, жидкость гур ушла - подумал Штирлец, заглядываю в бачок, действительно, на дне жидкость и пузырится.
Долил и все ок стало. Через неделю таже хрень. Вроде видны подтеки жидкости. Есть спецы хорошие в Питере, которые могут подсказать как лечить?
А вообще я смотрю осенью у многих проблемы с ГУРом начались![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
И так, все таки докопался что за гул стоял! Взял стетоскоп и начал слушать, в итоге стало ясно, что виной всему подшипники генератора!
Заменил и стало тихо)))!
Первоначальное мнение, что гудит ГУР, было ошибочное, смутило то, что при повороте руля гул исчезал,это было связано с тем что натяжение ремня при работе ГУРа изменяется и давление на подшипники становится больше, биение подшипников соответственно становится меньше!
Всем спасибо за советы!
Тему можно закрывать!
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня наоборот думал генератор, поменял подшипники, а оказался насос ГУРа, послушали стетоскопом, точно он!!! Вот до сих пор не знаю что делать!!!! ((((
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |