0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, лето минус 5ть......спецом трёс кассиршу с сетрификатом на лукойле своём в прошедшие выхипотом будет завоз -15 и к зиме -32
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А у В6 разве не на всех комон рэил система впрыска?
Passat B6, 2.0 TFSI BPY 200PS, 2006 г.в. VIN WVWJK73C47P077436
Был Passat B5+, TDI AVF 130PS, 2001 г.в. VIN WVWZZZ3BZ2P068441
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
boss181, а у меня вообще "б/н"движок нью 2009гв
ох как я ачканул когда меня в мрэо завернули......показал экспертизу...а гаерам на липецкой покуй....поехал на варшавку...как оттудова на них орал начальнике
хороший такой начальнике(знакомый знакомых был), сразу сказал что движка новая...по одной единственной цифре 09J на блоке определил
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Я вообще даже не думал об этом, вот тупо не думал )) Пока не прочитал что она может замерзнуть, я как то уже 4 года катаюсь и даже не задавался мыслью что то то замерзнет![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
Собираюсь взять В6, дизеля, с мануальной коробкой. Критерий- надежные и экономичные дальние поездки. Для себя отметил основные варианты :
1,9TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 105 лс, 250 Нм - BKC, BXE, BLS(с DPF);
2,0TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 140 лс, 320 Нм - BMP(с DPF);
Вот какие вопросы:
1,9TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 105 лс, 250 Нм - BKC, BXE, BLS(с DPF);
1. BKC, BXE, BLS- в чем принципиальная разница? кроме сажевого фильтра в последнем, конечно.
2. В них тоже, двух массовые маховики, с малым сроком службы?
2,0TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 140 лс, 320 Нм - BMP(с DPF);
1. Как дорого может стоить операция по корректному удалению сажевого фильтра?
2. Понятно, что после покупки нужно пройтись по известным болячкам, но самое критичное- срыв привода масло насоса, так как пробег не будет меньше 200 000 км -это как то можно проверить, что заменить, и как дорого это может обойтись, возможна проверка собственными силами?
3. Что посоветуете предпринять в плане первейшей важности, для проверки и обслуги, кроме замены масла и фильтра двигателя?
4. Принципиально вопрос с пъезофорсунками (BMA(136 лс), BKP(140 лс, 320Нм), BMR(c DPF, 170лс, 350Нм))- изменился в лучшую сторону, после замены их по компании бесплатной замены?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня пассат сс 2009 2.0 тди проблема такая, при нагрузке в жаркую погоду скорость свыше 130 стал греться и доходит 110-115. скинешь скорость остывает до 90, после повышения температуры машина теряет тягу, проехав немного машина вновь оживает, вот такая проблема, термостат менял, антифриз тоже, кто подскажет в чем проблема, почему нагревается и теряет тягу на некоторое время
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Помпа как поживает?у меня пассат сс 2009 2.0 тди проблема такая, при нагрузке в жаркую погоду скорость свыше 130 стал греться и доходит 110-115. скинешь скорость остывает до 90, после повышения температуры машина теряет тягу, проехав немного машина вновь оживает, вот такая проблема, термостат менял, антифриз тоже, кто подскажет в чем проблема, почему нагревается и теряет тягу на некоторое время
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Всем привет.
Вопрос по B6 TDI 2.0 BKP.
В кратком FAQ'е по моторному ряду b6 данные моторы с Пьезо-форсунками отмечаются как самые ненадежные с ресурсом меньше 100к.
Данные выводы сделаны из опыта эксплуатации первой ревизии форсунок? А если они заменены по отзывной компании на 03G130073SX,то сколько ходят данные моторы?
Предлагают варик с пробегом родным около 220,а форсы менялись на пробеге около 100. Переживаю =)
интересных экземпляров cbab/cbbb с комплектацией не вижу к сожалению...
Отправлено с моего LG-H860 через Tapatalk
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
У меня не bkp, а bmr, но заменяные по акции в Германике форсунки бегают отлично уже более 150000
Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был