0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Поездил 3 дня на DSG, и два на механике... Машинки- ниче, так... Но, что бы-"Вау"-нет... Прогресс не остановить, конечно. Скоро все на таких будут ездить... Но платя в 3 раза больше, чем за В5, надо полагать, машина должна быть в 3 раза чем то лучше?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Да без проблем,В3 можно у дома весь разобрать,и опять собрать.Недавно сцепление поменял в сборе,взял самое лучшее,цена всего 6 тысяч. Я на старом 12 лет проездил,ну и до меня наверное ездили.
А вот на В6 маховик придётся довольно часто менять,да и 6 т.руб.уже не обойдёшься.
Павел ну тебе тоже на своём новом В6 есть над чем поработать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, перечитал 2 темы про выбор мотора (в основном более четко понятно по 2.0) и осталось пара вопросов, так как хочу брать авто из Германии 1.9 TDI 2008 г. механика.
Если я правильно понял, то моторов для авто 1.9, есть 3 штуки: 1,9тди: BKC(77kw до 07г.), BXE(77kW), BLS(77kW). Соответственно авто 2008 г будут только с этими 2мя:BXE(77kW), BLS(77kW), второй - BLS(77kW) с сажевым фильтром. (Все вопросы именно по дизелю 1.9 2008 г. механика)
1. Если без сажевого фильтра то только BXE(77kW)?
2. На BXE(77kW), BLS(77kW) в обеих стоят электромагнитные форсунки без пьезо?
3. Где почитать (киньте ссылку) про цепной привод насоса и связанные с ним проблемы? или какие есть альтернативы?
4. Если, к примеру, брать с сажевым фильтром DPF, какая цена вопроса по его демонтажу и прошивке авто после его удаления? Дело в том что с DPF выбор авто побогаче, как в комплектациях так и в количестве.
Пока все, дальше будет (наверное)![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да.
Да.
Нет с ним проблем.
А чего его бояться? Не лейте колхозной солярки, лейте правильное масло и будет он служить долго...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго время суток! Заранее извиняюсь, еще не успел прочитать всю тему, может, где и было, езжу, выбираю себе пассатик универсал, посмотрел уже машин 9-ть, при осмотре первой машины увидел, что низ двери багажника начинает цвести, как такое может быть ведь кузов оцинкован? это болезнь у пассатов или это говорит, что машина была бита? Причем такое встретилось у семи или шести машин.
Заодно посмотрите, какие приглядел, варианты интересно мнение.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24243338-2a9d6.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21637900-22bf7f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23977108-db1e5.html
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ну что по поводу багажника странно, у меня 2007 г и не цветет....
1 и 3 машины стремный пробег, не реальный для Германии, на дизелях там ездят много..., а 2 уже продан... но если отвлечься от скрученного пробега то комплектации конечно не максимальные как они пишут, но стоит посмотреть,
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kirycha, Я эти машины все смотрел, на сколько мне известно то на данный момент ни одна не продана. У двух пробег скручен, пробил историю, причем у этого варианта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23977108-db1e5.html чел божился, что там реальный пробег 117 000 км, а в реале 172 492 км на 2012.03.*23. И по поводу багажника, я и хотел узнать, у кого цветет дверь багажника снизу или это все-таки следствия ремонта ЛКП? Вот сижу теперь и думаю, какую гнать на диагностику! Склоняюсь к этому варианту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24243338-2a9d6.html. По истории обслуживания вроде ничего серьезного не было но смущает ржавый налет где правая стойка сваривается с передней частью авто в моторном отсеке (около VIN) герметичный шов вроде заводской. Еще смущает тугое открывание капота и неровный зазор капота решетки, бампера, может просто не ровно поставили бампер ( по истории ремонта в последнем ТО его снимали для замены насоса омывателя фар).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
VVJ,
Ну раз смущает, да ещё и за такие бабки, можно найти вариант получше, по моему слишком дорого, сам сейчас в активном поиске В6, пора менять своего В5,5, но я смотрю непосредственно в Германии к примеру http://suchen.mobile.de/auto-inserat...rt=ALSO_EXPORTСклоняюсь к этому варианту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24243338-2a9d6.html. По истории обслуживания вроде ничего серьезного не было но смущает ржавый налет где правая стойка сваривается с передней частью авто в моторном отсеке (около VIN) герметичный шов вроде заводской. Еще смущает тугое открывание капота и неровный зазор капота решетки, бампера, может просто не ровно поставили бампер ( по истории ремонта в последнем ТО его снимали для замены насоса омывателя фар).
Примерная стоимость машины доставленной в Москву, растаможенной и поставленной на учет в ГАИ на имя заказчика
(учтены ВСЕ расходы): 15361 евро как то так. Удачи в поиске.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Are$, а ты не учитываешь новые правила? (я имею ввиду сборы по утилизации, говорят сбор 100 000р, сам еще не читал их) еще надо найти честного перегонщика, и без авто не могу свою отдаю в субботу, мне кажется экономия не большая выдет. Есть свой плюс выбирать в Германии не спорю. А кто даст гарантию, что от туда приедет авто в хорошем состоянии?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
если вы про это,то:
Здесь в Германии эта "болезнь" известная -
примерно, года выпуска до осени 2007 года, дверь багажника ржавела в районе светильников подсветки номерн.знака(подсветка прикручена шурупами).
После этого, эту дверь изменили(как раз из за этих самых проблем), и теперь фонари подсветки ном.знака с защёлками(клипсы) и соответственно там больше не ржавеет.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
доброго всем времени суток.
хочу взять себе вот эту машину http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22953642-5eef2.html
что скажете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
что должно быть слышно? или не слышно
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
С пробегом как всегда, прикольнулись.*
И на счет BMR, я бы подумал.*
--- Добавлено чуть позже ---
Вначале работу двигателя, затем маховика, и DSG поерзать в разных режимах.
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
чем чреват мотор BMR и какие признаки умирания ДСГ