0
-
13.06.2012, 18:33 #1241
- Регистрация
- 02.08.2006
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 163
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
13.06.2012, 19:15 #1242
- Регистрация
- 24.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,300
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 47
-
14.06.2012, 08:38 #1243
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 654
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 11
0Владельцы дизелей!
Есть вот такой агрегат: 2л. дизель с ДСГ.
Выпуск: Май 2008
Двигатель: CBAB
КП: KMX
Заявленный пробег: 80 т.км.
Комплектация хорошая - меня устраивает.
Машина эксплуатировалась в Питере.
Читал что как раз в этот месяц были выпущены машины с проблемной ДСГ (кстати она вроде 6 ступенчатая, "мокрая"?) в которой должен быть заменен механотроник, и как раз в сервисных мероприятиях одна единственная запись именно по замене его.
Что скажите? Стоит связываться с этим аппаратом? И так до кучи вопрос, может кто встретится с продавцом, так сказать для первичного осмотра, сам не из Питера?VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
-
14.06.2012, 10:26 #1244
- Регистрация
- 02.08.2006
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 163
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Точная инфа об этом, я так понимаю, есть только где-то в недрах VAGa, где-то очень глубоко... а так, AFAIK
по двигателям обьёмом 2,0 л
BMN, BRE, BRD -пьезофорсунки
CAGB, CAHA, CAHB -common reil (пишут что с 2009 года идет, но когда реально пошли... как и с пассатом - хз, где-то в 2008)
BKD, AZV -насосфорсунки с электромагнитным клапаном
--- Добавлено чуть позже ---
ну эт не полный список...B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
-
14.06.2012, 10:38 #1245
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0bdfyy, яп не парился...если история известна и непрерывна, машина нравится- можно брать, ИМХО. Питерских 80 тык можно приравнять к 160 немецким- для дизеля не проблема. А ДСГ бояться- как бояться конца света, бесперспективно. Она, как и свет, одназначно когданить накроется, но когда- неизвестно никому...
-
19.06.2012, 17:15 #1246
- Регистрация
- 24.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,300
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 47
0Ребят на 2.0 Коммон Рэйл, под капотом два вентилятора, оба электрических, какой алгоритм их работы?
Смотрел машину оба крутятся, даже без кондея....
-
19.06.2012, 17:48 #1247
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
20.06.2012, 00:15 #1248
-
20.06.2012, 02:37 #1249
- Регистрация
- 24.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,300
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 47
-
20.06.2012, 07:48 #1250
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0У меня даже с явно работающим климатом не всегда вращаются...хз, что у них за алгоритм на дизеле... Например в гараже в Севастополе заводишь с утра, +26, мотор ещё холодный- а вентиляторы стоят...прогрелся- запускаются, но опять же- поработают и останавливаются циклично...
--- Добавлено чуть позже ---
Я на юг езжу, там работоспособность системы важна...потому и поглядываю иногда. На В5+ именно там щётки вента начали кончаться, вовремя заметил, коллектор ЭД выжил...
-
20.06.2012, 09:52 #1251
-
20.06.2012, 22:57 #1252
-
20.06.2012, 23:06 #1253
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
13.07.2012, 23:01 #1254
- Регистрация
- 01.11.2010
- Сообщений
- 350
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Народ,что-то тема заглохла,неужели всем всё ясно по дизельные движки В6.
-
13.07.2012, 23:49 #1255
-
13.07.2012, 23:58 #1256
- Регистрация
- 01.11.2010
- Сообщений
- 350
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Так дизельные разные бывают,хотя альтернативы практически нет,если машина не старая,то остаётся только одно CR.
-
14.07.2012, 00:11 #1257
-
14.07.2012, 00:27 #1258
- Регистрация
- 01.11.2010
- Сообщений
- 350
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0К очень большому сожалению не коллега.Взвесив все косяки В6 решил отказаться от затеи поменять В3 на В6,хотя и деньги есть.12 лет ездил на В3 без проблем,думаю буду и дальше ездить без проблем.А В6,это как 600 мерин,у кого денег много те катаются,у кого денег мало,те даже на ТО не смогут съездить.
-
14.07.2012, 00:46 #1259
-
14.07.2012, 01:06 #1260
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
012 лет ездил на В3 без проблем,думаю буду и дальше ездить без проблем.А В6,это как 600 мерин,у кого денег много те катаются,у кого денег мало,те даже на ТО не смогут съездить.
Жаль. Но по твоему В3 есть над чем поработать даже очень есть над чемОстались только дети.
Похожие темы
-
Братья помогите выбрать пассат какой взять мотор?????
от Евгений2008 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 167Последнее сообщение: 01.04.2016, 00:25 -
Какой вариант страхования выбрать?
от КошаЛотта в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 07.09.2012, 12:06 -
Дизельный мотор
от Vseskr в разделе Архив 2011г.Ответов: 136Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:10 -
Какой TV-тюнер выбрать при пакупке???
от Andriy в разделе АвтозвукОтветов: 1Последнее сообщение: 07.05.2009, 13:06 -
Какой двигатель лучше выбрать для комфортной езды ??
от Николай Анатольевич в разделе Архив 2007г.Ответов: 12Последнее сообщение: 23.10.2007, 14:19