0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А Вам кто сказал?
И все эти готовы бриф переделывать за 400 евро...или рисковать у итальяшек или цыган нелегальной прошивкой, череватой проблемами и не только техническими...
Смысл спорить...я сужу по вторичному рынку РБ...который минимум наполовину дизеля...
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Да ладно...А почему там столько шрота продается, особенно чурками - специально информацию ложную давали по телефону.
В обьяве одно, звонишь говорят : состояние гуд, приезжаешь - даже цена не совпадает. Начинаешь возмущаться. Говорят, а это мой брат по телефону с вами разговаривал, он просто перепутал.![]()
Кто мне это оплатит ??? Суд в Германии ???
И кому ты свой АВФ продал ?![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
На В5 я тоже менял турбину, но там другая этиология. Каналы все были чистые.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Все мы прошли то, что боится пасатовод В5 и боимся того, что предстоит пройти пасатоводу в6
AST@H,![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Ребят, простите за вопрос, но читать всю тему некогда, можно в качестве резюме, для особо одаренных назвать самый беспроблемный мотор, или мотор у которого проблемы не очень дорого лечатся. Мне в ближайшее время машинку брать, хотелось бы ориентироваться. По началу темы вроде как BMP получается? (Машинку планирую 2008 г.в.) И вроде как вторую половину 2008 брать лучше, т.к. модельный ряд 2009 с комон-рейлом пошел?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну так для них закон нигде не писан
Да и к тому же -
ты же не "местный" был или?
Ты похоже не понял -
обманывать просто вообще не хочется,а не то что я его там испугался
--- Добавлено чуть позже ---
Это их "конёк",они всегда так делают![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Из 2.0, пожалуй BMP.Ребят, простите за вопрос, но читать всю тему некогда, можно в качестве резюме, для особо одаренных назвать самый беспроблемный мотор, или мотор у которого проблемы не очень дорого лечатся. Мне в ближайшее время машинку брать, хотелось бы ориентироваться. По началу темы вроде как BMP получается? (Машинку планирую 2008 г.в.) И вроде как вторую половину 2008 брать лучше, т.к. модельный ряд 2009 с комон-рейлом пошел?
А так, 1.9 понадежней будет, но и поовощней. BXE идет без DPF фильтра ну и привод насоса там цепной.
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
А смысл тогда какой ?
Нет, получается если не местный, значит тебя и в хвост и в гриву можно ?...
Да понял я всё, я и сам тоже такой дотошный, после меня мои машины продаются в лучшем состоянии, чем приехали из Гермашки![]()
Я к чему: мой родственник в Польши Опель Астру Караван продать за 500 злотых не может. На машине низ дверей ржавый+ имобилайзер мозги парит, иногда не заводится. Покупалась новой в 94 году, один хозяин, сильно бита небыла и т.д. Говорит приходят, посморят и носом воротят, тут делать и тут...
Я просто понять не могу 500 злотых за эту машину это дорого?
Поэтому и спросил у тебя: Кому ты свой Пассат отдал ?
То есть законы Германии им не писаны.
Тогда смысл какой ?
Как обычному покупателю (не местному)выбрать нормальную машину ?
Полюбому отлохотронят![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Hlebik, спасибо!
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Просто процедура эта,через суд,длительная и муторная - для "не местных" практически нерентабельная.
Почему?
Если он не как частное лицо,то от него всё равно получишь 1 год по закону,что то на вроде гарантии.
Но-
с такими намучаешься,пока от них что нибудь добьёшся.Если у таких авто брать,то что нибудь дешёвое - тогда уж точно без риска
С Франции(граница с Германией) был мужик.Но не француз.Там тоже много "приезжих"
Забрали,не торгуясь.
Это они думают так,и надеются- а если влипнут(суд и т.п.), то для них это издержки бизнеса.
А по сути, он такого большого противозаконного не делает - твои затраты на путь к нему будут всё равно меньше 100EUR(считается только по Германии),a для заявления и суда необходимо - более 100.Заявление подать конечно можно,но оно ляжет в "долгий" ящик.
А большинство с "гавном" связываться и не захочет - но получит опыт на будущее![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...каждому своё и каждый индивидуально выбирает себе автомобиль под себя. Я уже писАл- если бы не сняли с производства 1,9 я бы его купил опять, но уже новым...основной его плюс- отсутствие сажевого фильтра и беспроблемная топливная аппаратура. Основной минус- мощность...хотя момент нехилый, на палке нет проблем... Катался на 2,0ДСГ- не впечатлило, хотя субъективно каждый кулик сидит в своём болоте.
Тогда что Вам не говори- Вы всё равно не поймёте...рекомендую всё же почитать, и форум тоже, прежде чем решиться на конкретный шаг.
БМП (НФ ремонтнопригодны ПОЛНОСТЬЮ) или комонрейл (форсунки пока одноразовые, но долговечные, насос средней ремонтопригодности, но мегадорог...)... Прежде чем отдать деньги за вариант с 1,9 вначале хорошо подумайте и покатайтесь по площадке, городу и трассе. Еще не встречал здесь человека, который купив 1,6фси или 1,9тди кричал, что взял памой...но протестить надо обязательно, чтобы знать, что за кот в мешке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вот в этом соединении снизу масло-кто знает почему?
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
valerey, это соединение патрубка наддува. Если под ним масло- значит масло внутри патрубка, его нагнала турбина. В принципе- ничего страшного- причины может быть две- неплотно защёлкнули патрубок, капец уплотнительной резинке (отдельно не продаётся) или просто надо слить лишнее, скопившееся внутри патрубка масло. Как то так...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
По изучал впрыск CR, ТНВД создаёт макс давление 1800 Bar. Как вам такое давление,может опечатка,ну уж очень большое, и как это давление сказывается на износ самого ТНВД,и выходных отверстий в форсунках?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Нет, не опечатка, уже идут разработки ТНВД у БОШа на 2,5-3,0 кБар... Чем выше давление, тем тоньше распыл и лучше условия смесеобразования/сгорания...
--- Добавлено чуть позже ---
Резиновый патрубок наддува (если на фото Ваш мотор), номер на нём нарисован.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А это, что за аппарат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20388226-3ed6b9.html ,машина 08г.,а приборка 09г.?