0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну я бы так не сказал...просто они пока одноразовые, ходят долго, надёжные, но любят качественное топливо. Я видел машины, по крайней мере мерседес, с такими форсунками прошедшими по 250-350 тысяч и без проблем. К то му же именно на СиЭр в этом году БОШ готовит к выходу ремкомплект, оборудование по проверке и ремонту уже дилерам БОШ предложено- есть в продаже...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А в Германии чипуют дизеля? Допустим двигатель 2 ТДИ 140 л.с.,а он пригнанный в РФ уже чипованный 170 л.с.,и как определить чипованный движок или нет?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Конечно!
Фирм по чиповке здесь - куча.
Ну наверное по статусу прошивки.
Когда мой AVF мне чипанули,я что то забыл проверить VAG-COM на предмет изменения прошивки.
Процесс прошивки такой -
1.Считывается с ЭБУ прошивка-оригинал
2.прошивка-оригинал через интернет отправляется в центральную контору tunning-фирмы
3.через некоторое время прошивка приходит назад (с изменениями)
4.tunning-прошивка заливается в ЭБУ
5.наслаждаемся
В любой момент владелец авто может приехать в эту фирму,и бесплатно востановить прошивку-оригинал,на продажу авто например.
Когда я продавал свой Passat 1,9 TDI,я спросил,хочет ли новый владелец вернуть прошивку-оригинал.Но он не захотел конечно.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Друзья,научите неопытного пользоваться турбиной-при каких оборотах включается,надо ли остужать и т.д.Или ссылочку ,будьте добры,если не трудно.
А то в поиске противоречивая инфа.Буду Очень признателен.
Марка мотора в подписи.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
valerey, работает всегда, остужать не надо. Я глушу сразу.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Максимальный крутящий момент у наших движков начинается с 1750 об., но это у новых.![]()
У меня начинает хорошо толкать в зад после 1800 об. У некоторых с 1900, по рассказам.
Стужу турбу 1-2 мин на хх, если ехал больше 120, после дальних поездок. А так, перед домом за пару км "не даю под хвост", этого хватает.
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да. Но не массово, единицы...
Никак...если об этом нет инфо от предидущего хозяина...программное обеспечение проверить нельзя, можно олько перелить на истинное и только тогда быть уверенным, что нет чиповки. Или у чиповщиков или официалов провериться- по косвенным признакам можно определить наличие изменения программного обеспечения...
Это актуально для бензомоторов. Так же этим балуются япы на дизелях, вероятно ввиду особенностей выпуска ОГ...на В6 ТДИ неактуально, разве что на жаре после длительных отжигов, и то- для самоуспокоения...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
valerey, я все сказал!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Причём тут правильные,неправильные.
В Германии продавец авто обязан "выкладывать" всю правду по продаваемой машине - иначе возможен даже возврат через суд,со всеми "отягчающими",т.е. за счёт продавца.А чиповка не всегда легальная(она становится легальной когда её в тех.паспорт(Fahrzeugschein) вносят,а это стоит дорого,около 400EUR).Поэтому и спрашивал.
P.S.Да и к тому же,и без этого,обманывать чот не хочется...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V