0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Алюминий везде. Насчет звука, слышен в основном на холодную, на горячую практически нет, надо у других обладателей СВАВ спросить как у них.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Да нет, там больше не двигатель трясется а пластиковая крышка, если её снять как вкопанный, а вообще надо 13 группу смотреть, чтобы все вопросы отмести.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин а может и пластик я как то не придал этому значение, мне так больше дерево по душе.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Крышка действительно сильно тряслась,сняли крышку(часть поролона осталась на форсунках,продавец сказал,что так и должно быть),но движок без крышки тоже прилично трясся,типа как бензиновый троит.А турба на ХХ работает,продавец сказал,что только после 3000 оборотов начинает.Я звук турбины вообще не слышал,ни на ХХ,ни после поездки.
Если получится завтра эту гляну http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17764878-d9561.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, что-то одного не пойму...почему вас прёт купить авто на механике??? Удобно что ли не пойму? Пасик не гоночный авто...чтобы мешалку брать....Авто считаю достойным взял бы только автомат)))))) это, конечно, субъективое мнение, но многие со мной согласятся...
--- Добавлено чуть позже ---
Своего планирую продавать и брать В6 тд только на автомате, ручка уже в одном месте сидит)))))))))
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Я когда свою брал (3 года назад), за ремонт DSG у нас боялись браться. ОД сказали, что минимальная стоимость ремонта, на то время, была от 3000$. Знакомые (работали на ОД) отговорили. Я очканул.И не жалею, у меня в деревне пробок нет.
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен..но когда в столицу попадаешь или у себя бывает ремонт дорог и т.п. со всеми вытекающими, то тут как раз и вспоминаешь об автомате)))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Я когда брал В5+ свой тоже наслушался о стоимости ремонта автомата и взял механику (о чём иногда жалею...но может это и к лучшему), а потом много раз слышал и слышу, что у механики ремонт тоже недетских денег стоит...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У меня тоже покрашен, в чёрный цвет. Бывает...
Полностью, но если прохлопать скол в указанном Вами месте то рано или поздно пучить будет, ударом камня пробивает оцинковку...как лобовое стекло...
--- Добавлено чуть позже ---
В нашей деревне тоже......не напрягает.
--- Добавлено чуть позже ---
Но и расходником назвать очень тяжело, контролируй уровень масла- вот и всё ТО...и будет счастье...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Возник такой вопрос,при включенном зажигании, и не заведённом двигателе,спиралька,чек,и другие сигнальные лампочки должны гореть,или только,кратковременно загореться(в момент включения зажигания),и потухнуть?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Зимой, в лютый мороз, спиралька горит чуть дольше обычного.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
valtry., горит очень недолго после включения зажигания, но если не запускать ДВС, то должны остаться гореть красный акум и желтый мотор. А что Вы видели- хз..., может это конструктор...