ОФФ. Да...хотя нюансы есть, я подводник, а в "бидоне" тепло всегда. Вот на мостике бидона в надводном положении...зимой катастрофа, это не эсминец или крейсер...... У меня был рекорд- 9 часов в Авачинском заливе на морозе -16 (с тех пор не могу пить горячий чай- тогда язык от кипятка облез и стала шелушиться кожа на руках), самое сложное отлить было...
...негнущимися руками двое ватных штанов и комбинезон расстегнуть...
...
По теме- вообще я южный человек родом из Севастополя, потому тепло люблю. Однако фена вполне хватает, в дизельном В6 даже без вебасты тепло становится даже быстрее чем в бензе у жены...дело в фене- удачное решение, ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Фен в базе у дизеля. Вебасто- допопция, не слыхал я о том, чтобы его вносили в базовую комплектацию. Второе никогда не отменяло первое, по крайней мере я с таким не сталкиваля и фен был во всех экземплярах, что я видел...
Может быть абсолютно любая комбинация! Зависит от того что заказал при покупке первый владелец. Фен в 95% случаев стоит. Но! Уже писал, что лично видел машину, выпущенную для РБ (т.е. покупалась здесь у ОД) без фена, но с обогревом лобовика.
Собственно именно поэтому считаю, что нужно пробивать комплектацию.
Почему решил что CR? Буквы двигателя узнаешь - и все становится ясно. Либо, по внешнему виду можно определить... в начале темы рассматривали чем отличаются.
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Что то чем больше изучаю CR тем страшнее его покупать. И всё больше начинаю смотреть в сторону ВМР, но их совсем мало, 08 г. вообще не видел. Вот вроде есть 07г с БР http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19005570-6a253.html ( пробег реальный,или надо ещё 100 т.км. прибавлять) ,комплектация вроде спорт, есть ли смысл связываться, и какие могут быть проблемы? Ребята проконсультируйте пожалуйста по подробнее, а то я уже совсем запутался .
valtry., хз...я бы так не пугался СиЭр...ИМХО.
Отказался, но после такого ответа на соседнем форуме: " Но я бы выбрал CR, несмотря на то, что если там ТНВД выйдет из строя - то есть щанс попадоса на все 4 форсунки сразу" , я и на РБ согласен.
Покупка машины, вообще штука опасная есть шанс, что она может сломаться, и можно попасть на ремонт двигателя, коробки, кузова в результате ДТП, угон и т.д., поэтому могу посоветовать имеющиеся финансовые средства +риски от попадания на ремонт использовать на такси, я глубоко убежден что денег хватит на долго.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Я нашёл уже двух людей с В6 08 г. с двигателем CR которые купили машины для себя, поставили на постоянный московский учёт, и через несколько месяцев продают. А тут ещё Vasilich пугает.![]()
valtry., машина с идеальной СиЭр может оказаться помоем, слепленным из двух и убитой вхлам. Намарафетить перед продажей и кусок дерьма можно...не факт, что именно топливная толкает людей на слив машин после покупки...скорее в этом виноват проигрыш в лотерее...
valtry., полный попандос с насосом и форсунками обычно обходится в районе 6 долларов у офф. Но купить машину в таком состоянии невозможно- она не едет или не заводиться. Пробейте, какова цена БЦ, ГБЦ, колена, РВ, ТРК или просто котрактного мотора...поверьте- топливная не самое дорогое и ломучее место в В6...
Ребята, давно хочу спросить, а это, что такое http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19099178-e4b0b7.html не расторможенная, или что?
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра еду эту смотреть,хотя всё равно хочется 2 ТДИ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18975398-d4795.html
На что особенно надо обратить внимание?