0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Мне тоже...если бы ВКС или его подобие не сняли с производства, яп его опять купил... Формула "НФ минус ДПФ" мне по душе... Если такая формула есть у 110 л/с может на него и поменяю, в перспективе...думал о новом, но местный атлант возит только 170-ти сильные минимум в комфорте, а это дороговато...+блумоушен...хз...новый 1,8тси доступен по цене, но после истерик на соседнем форуме "чёт я очкую..."(с), меня всем ВКС устраивает за прошедшие 2 с лишним года...будет и третий. Это ИМХО, "каждому- своё"(с).
--- Добавлено чуть позже ---
Почему масло в три раза дороже? Не заметил- столько же...да и стОит недорого- банка 65 баксов... Двухмассовые маховики у всех...и у бенза...турба более живучая, чем у бенза...газ и прямой впрыск- сомнительное соседство для больших пробегов...На В6 дизеле не сэкономишь.Посчитай масло в три раза дороже,т.к. менять надо не на 10 т.,а на 7.5 т. да и масло дороже.Цена соляры как бензин.Маховик двухмассовый дорогой,насос форсунки, турба,ну и по мелочи наберётся.Если много мотаться, и хочешь экономить,то надо брать простой бензиновый двигатель,и ставить газ.У меня на 2л. универсале расход на газу по Московским пробкам 15л,а по трассе 7л.,но так как газ в два раза дешевле получаем 15 / 2 = 7.5 город, 7 / 2 = 3.5 трасса.
В6 это машина для удовольствия, но очень дорогое.
ПыСы- заканчиваем базар-вокзал......, всё равно не договоримся...
...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну если за рамки Б6 не выходить - то бензиновые тоже почти все турбо. Там более геморное ДСГ и свои болячки. Так что по "железу" будет паритет как минимум.На В6 дизеле не сэкономишь.Посчитай масло в три раза дороже,т.к. менять надо не на 10 т.,а на 7.5 т. да и масло дороже.Цена соляры как бензин.Маховик двухмассовый дорогой,насос форсунки, турба,ну и по мелочи наберётся.Если много мотаться, и хочешь экономить,то надо брать простой бензиновый двигатель,и ставить газ.У меня на 2л. универсале расход на газу по Московским пробкам 15л,а по трассе 7л.,но так как газ в два раза дешевле получаем 15 / 2 = 7.5 город, 7 / 2 = 3.5 трасса.
Насчет газа... Каждому свое, но я бы себе ни за что не поставил по ряду причин (это мое ИМХО, спорить не буду)
А что у него по железу? Что там с форсунками, турбиной и клапанами? Неужели это урезанный прошивкой BMP? Или все же BKP?
Это да... Каждый по-своему ездит. Лично мне 170 сил уже малоНо чиповать не буду по ряду причин...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Это не БМП и не БКП... У 1,9 ВКС 8 клапанов, цепь масляного насоса, нет балансиров, НФ- магнитные, нет ДПФ, турбина?- хз, где она там...... Момент с 1000 об/мин- вот это мне нравитсо...
...), правда недолго, до 2300 об/мин...полки практически нет, зато как стартует...
...на палке...
...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Я имел в виду на бензине не прямой впрыск,а обычный, распределённый и без турбы, правда на В6 таких движков нет(1.6 не в счёт).
А вообще на меня весна странно действует, понимаю, что В6 ну очень дорогая игрушка,но всё равно хочу!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Аааа...понял.
--- Добавлено чуть позже ---
Сорь, я торможу под конец рабочего дня...... Надо на элькатсе глянуть...+110 коней это комонрейл, точна...т.е. уже ДРУГОЙ мотор.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну ок, тогда от СВАВ и СВВВ
Ну и в чем смысл? Расход у него точно не может быть меньше. Осмелюсь предположить, там турбина может быть менее производительной (как AVB и AVF, например), кпп старая и более дешевая... Вобщем, просто упростили обычный CR дизель для служебных авто...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Расход у него меньше. Видел таблички в нете, сча лень искать, где писали расход в городе у него (CBDC 110л) 6.4 л, у CBAB 140л там было 7.4 л. Не знаю насколько эта информация соответствует официальной ВАГа... но у меня он в городе летом и брал 6л (по заправкам считал). 1-4 передачи ОЧЕНЬ бодренькие, мне кажется бодрее чем нынешний BXE. Возможно только кажется т.к. не мог их в одно и тоже время сравнить. ну а 5-ая - никакая. Для города ИМХО - хороший вариант.
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну это надо не по этим цифрам сравнивать. Я более чем уверен, что если СВАВ или СВВВ использовать на 110 сил - то расход даже меньше будет. А так - конечно более мощные больше будут есть, если гашетку давить... Не с проста же после чип-тюнинга моторы меньше расходуютПросто 110 сильный ограничен по возможностям и максимально возможный расход будет конечно меньше...
Ну как сказать... До сотки в любом же случае больше 11 секунд?![]()
Ну если устраивает - это хорошо![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
CBDC 110 л.с. сейчас идет на новые тураны для РФ причем без вариантов, на базе CBAA(CBAB) только дефорсированный., короче он ....НЕ ЕДЕТ....
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |