0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
офф
bobz, про дизеля на W204 (мерседес) можешь что-нить плохого/хорошего поведать?
Какие болячки у наиболее распространенных движков? Там вроде 2,2 наиболее распространен, но разные по лошалям: 136 и 170 сил.
Какой из них любить? Чего в них бояться? Чем кардинальным отличаются? Долго ли живут на нашем ДТ?![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
BlackK, 2,2 очень удачный двигатель у МВ...всё, что могу сказать. 300-350 тысяч можно не париться вообще просто выполняя регламентные требования...а там как повезёт, но не встречал такие машины засранные колхозной соляркой, не тот контингент, потому топливная живуча.
Хороший мерседес в стиле мерседеса, в отличие от 219 кузова- мне он не прёт...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А есть такие продвинутые люди, которые не ездят к ОД, а сами себе делают полную диагностику, проги перепрошивают, и не кормят нахлебников?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Именно форма не вставляет... О стоимости молчу- это интимный вопрос...... 204 кузов- это маленькая эска...красива, на мой взгляд. ИМХО канеш...
--- Добавлено чуть позже ---
Есть, но таких единицы... В основном люди покупают колёса, чтобы на них ездить, а обслуживание должны делать профессионалы-нахлебники...... Чтобы обслужить автомобиль одних знаний теории и набора гаечных ключей слишком мало...
--- Добавлено чуть позже ---
Прав он практически во всём, только стиль подводит......отсюда и стёб...а человек реально правду говорит и темупроблемы шестигранника масляного насоса именно он поднял, кстати...
--- Добавлено чуть позже ---
Кста, сегодня на третьем году обладания В6 заметил новую фишку с датчиком дождя. Снег с дождем, чёт датчик перемкнуло на быстрое смахивание, центр города- напрягло, поставил в следующее положение- постоянная работа. Каково же было моё удивление, когда на светофоре щётки сами остановились и смахивали по комаде детектора, редко...поехал- опять врубились на постоянно...вывод- что, на стопе стеклоочистители переключаются сами с постоянно на детектор и обратно в движении? Интересно...
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Jura1,
Vasilich,
bobz,
Ребята, а вы в курсе вообще, что в Германии маховики меняют на восстановленные... и не только маховики...
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
В курсе. Это тауш-детали. И моторы бывают восстановленные...только какая нафик разница, те же 2 года гарантии, что и на новые. Они по сути новые- после капитального ремонта. И по цене практически не отличаются от новых...
Зачем? Они есть везде, на том же экзисте...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо за разъяснения!
Ещё слышал какие то пластиковые шестерни стираются,точно не помню, или в управление саж. фильтра, или турбой. Разъясните пожалуйста по подробней, что за шестерни, может ссылка есть на эту тему.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Шестерня дросельной заслонки, бывает слизывает зубцы. Изучайте http://passat-club.ru/forum/threads/...м!?p=1062012
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
deleted
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Очень большая !
У меня оригинальный маховик менялся + комплект сцепления на восстановленный в Германии Официальным дилером на 150 тысячах пробега.
Сейчас 230 тысяч и уже шелестит внутри...
То есть срок службы восстановленного маховика - примерно в два раза меньше, по сравнению с новым заводским.
Вы не поверите, но они это даже не скрывают !![]()
Вот вам пример: 079198141 X Данная деталь является восстановленной изготовителем в условиях производства.
Это у меня в истории обслуживания написано.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
sergey-25, нет разницы, поверьте...разница заключается в условиях эксплуатации, которые в основном складываются из стиля вождения...