0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergey-25, ну после переваренной тут информации, тоже пришел к выводу что придеться брать что есть, т.е. взять диллерский седан на бензине.. не то что хотелось, но найти такой в нормальном состоянии уже проще.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, каждому свое, вы бы не взяли потому что по мск передвигаться можно и на европейской клиренсе,а вот за мкадом ситуация другая.. мне моих текущих 14см маловато.... пару сантиметров очень существенно помогли бы.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну фсе! Сегодня растаможился!!!
Взял Б6-го 1.9 (BXE) 08 года МКПП, седан, Comf. 140тыс. пробег, БЕЛЫЙ (торкнул меня белый цвет)!
Наконец-то этот дурной процесс поиска завершен.
Где тут медали выдают?!?Третий пассат как-никак! И все три в данный момент времени пока еще на мне.
Если кому интересно, подробности и свой взгляд на рынок попозже (завтра-послезавтра) отпишу.
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Hlebik, поздравляю с покупкой!
Медаль вручил
БесспорноНо я 99% в пределах нормальных дорог перемещаюсь, так что мне наоборот предпочтительней европейская подвеска.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Подыскивал в 2009-2010 годах авто по салонам, все дизеля, что были в наличии на хайлайне+допы. Могло не быть ксенона, шторок, парктроников, но в основном все дизеля шли "богатые". А вот среди ТСИ комфортлайна было навалом. Реагенты? А что с ними не так? Если ЛКП не повреждено и под ним не ремонтировалось, то ничего не будет. Про пакет не скажу, не ездил без него.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну тут уже мои прихоти скорее. Без ксенона и кожи вообще не интересна машина. Да и в целом из Гермении куда более нафаршированного можно найти. В сравнении с ними, наш - полу-пустыеИ 170 сильных не было у нас...
Я мог сравнить машины, примерно одногодки - 2006 папин ку7 и мой прошлый б5+ 2005. Первый с рождения в РФ (70 тыс пробега), второй пришел со 150-ю из Германии. Состояние второго было равносильно состоянию первого, когда у него было 40 на одометре... ЛКП свежее (крашен только бампер), сколов меньше и они все мелкие, хром просто сиял, пластик по низу кузова был как новый (не белесый) и т.д.
Пакет хорош клиренсом... Но с ним хуже вид авто и страдает комфорт. По управляемости - не знаю, особо не гонял на ППД на б6.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hlebik, Держи медаль, пиши чего и как все было.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
08 год - никак меньше 3 лет не получается
По растаможке все меняется очень быстро.
Растаможка обошлась 4100 Е - растаможил через юр. лицо. Успел в последний вагон уходящего поезда. С сегодняшнего дня этот финт уже не проходит - опубликовали указ о выравнивании НДС...
Но мой выйгрыш от этого не такой уж и большой получился - там всякие комиссии и сопутствующие расходы завесили на 500 Евро, так что я от этого (в сравнении с растаможкой на физ.) выйграл только 500Е.
По таможне могу сказать еще один ньюанс - с 20 декабря наши перестали учитывать пробег при оценке таможенной стоимости авто.
Изначально, в идеале, нацеливался на то что было: 09 год CBDC. Уж очень мне понравился этот двигатель 81kW (110лс) - в городе у меня реально 6 литров брал, динамика на 1-4 передачах офигенная. 5-ая, конечно "никакая", но у меня пробег 90% город, так что было не критично.
Но после 20 декабря 09 год уже по кубам никак не растамаживался, поэтому из 2.0 остались только BMP и CBAB ну и 1.9 на крайняк...
Vasilich, твой ведь BMR тоже с этими "волшебными" форсунками?!?
Пошатавшись по местным рынкам, понял, что здесь найти то что хочу практически невозможно - слишком много времени занимает поиск подвохов. 90% машин стоит со скрученным пробегом. В глобальном большинстве своем пробег скручен ровно на 100тыс (я так понимаю, это услуга такая 100тыс - 30$). Как ни странно, но наличие оригинальной сервисной книги, значительно повышает шансы что пробег не скручен. Все подделывается очень примитивно (я не ожидал) - вырываются странички, замазываются циферки замазкой, переправляются, но в большинстве случаев - книжка утеряна. Видел всего одну поддельную книжку, но продавец не удосужился напечатать и приклеить vin с описанием как в оригинале, а тупо в клеточки ручкой написал vin. Но я был уже "на опыте", в пробег 86тыс. никак не верил и поставил под сомнение подлинность книги описав как я его разоблачупосле чего продавец сознался что печати в книге ему ставит знакомый работающий у ОД Audi, а липовая книга покупается в Польше.
На вооружении у меня были:
- ETKA - перед тем как ехать смотреть пробивал комплектацию - очень помогает сэкономить время при осмотре, а также, например, отсутствие в бамперах парковочных датчиков (по комплектации машина с парктроником) тоже о многом говорит)
- шнурок VAG-COM с ноутом - читаем ошибки, диагностируем, смотрим пробег по моточасам, если функция реализована. Здесь тоже скручивают пробег но далеко не все. Заметил я вот что - если пробег скручен и в ЭБУ, то он практически не отличается от того что на приборке - на 5 - 10 км. А у нескрученных разница в районе 1% - 2%. Это, конечно, косвенный признак, но все же...
- мастера, к которым я гонял не отбракованные автосы на диагностику
- и несколько человек в Атланте, которые оооочень нехотя пробивали мне историю, поэтому обращался к ним в последнюю очередь.
Итог:
Одну чЭсную машину я нашел с пробегом 150тыс, которую завез самостоятельно продавец (не перегон), но при том что она была "не проходная на РФ" продавец негуманный ценник выставил - дешевле пригнать.
Реплики продавцов: "Здесь макшину с пробегом 100тыс ты не найдешь, сюда такие просто не везут, т.к. они по цене будут гораздо дороже стОить, поэтому будут колом здесь стоять. А со скрученным пробегом машины уходят как пирожки на РФ. Раньше крутили до 120-130 тыс, а сейчас такие уже не берут, берут < 100 тыс."
У ОД сейчас очень много машин с известной историей, сданых в зачет перед повышением НДС. Но как тут справедливо заметил Vasilich - это как правило BKP c "для плохих дорог", ну и ценник также выше чем пригнать.
Решение одно - гнать!
Стоимость услуги по пригону у нас (в Минске) - 1000Евро. Ровно год назад было еще 500, но думаю, скоро ажиотаж схлынет и перегоны пересмотрят свои доходы!
+ дорога, которую оценивают примерно в 500Евро.
В целом, если есть возможность подождать с покупкой/сменой машины годик, я бы подождал..., сейчас в РФ выборы, идет "раздача слонов" - у людей денег как у дурня фантиков... Думаю через годик все изменится (спрос упадет). У меня возможности подождать не было, поэтому выбрал это время (зиму) чтоб можно было относительно спокойно сделать выбор.
Вооружившись тремя перегонами (у каждого были свои преимущества/недостатки) я начал поиск в нете...
Процесс тоже, тот еще... Полное доверие у меня было только к одному перегону - немцу (пенсионер женатый на нашей учительнице немецкого языка)Он при мне звонил, торговался... Остальные иногда небольшие сомнения вызывали...
Немцы много не сбрасывают, в основном - 100-200Евро, либо FESTPREIS (фиксированная цена). Бывают случаи когда салон дает гарантию на машину, и немец, зная что машина уйдет в РФ или РБ, не будет ее гарантийно обслуживать, может сбросить и гораздо больше - до 1000Е, но у меня такой случай был только один, в основном - FESTPREIS
Искал только по крупным автосалонам, ситуация с пробегами там противоположная чем у нас - все пробеги при пробивании истории подтверждались. Но машины по интересным ценам там не застаиваются, реагировать нужно относительно быстро, поэтому что мог сам по-английки спрашивал в окошке "задать вопрос продавцу". Как ни странно, но они отвечаюти даже я бы сказал очень оперативно (с учетом их времени суток).
17 января подписался указ о НДС и тут "выползли" три белых одинаковых седана из Франции - кто-то распродавал свой автопарк. Пробил комплектацию (зимнего пакета у французов как правило нет) и историю. Здесь нужно отметить что диллерская БД по французам очень скудна - как пояснил мне человек, французы не выкладывают почему-то историю. Но несколько записей там было по этим машинам, "они ложились" с тем что было в сервисной, еще перегон при осмотре определил что дверь вод. ниже молдинга красились, пороги в родной краске. Решено было брать. Перегон под свою ответственность, не без приключений, успел растаможиться и продать мне машину до 24 января.
Пока к своим мастерам я ее еще не возил (она на лете), так что не могу сказать еще по состоянию что получилось.
В целом - взял что хотел, за то что хотел, за исключением небольших минусов
- без зимнего пакета... подогрев форсунок омывателя доставлю, если возможно, а с жопагрейкой думаю замарачиваться не буду,
- красное табло. Приборка ровно с 09 пошла другая - но 09 это уже другие деньги - не до жиру...
- 1.9, т.к. в основном по городу езжу, думаю не критично, зато BXE без сажевика... сам удивился, что в 08 для Франции такие еще выпускали.
во, блин, накатал...![]()
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Видади,
Спасибо, поправил... не силен я в немецком.
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!!! у меня такой вопрос я собрался брать в германии ауди А-6 08г. с двигателем определился та нашем сайте 2.0л дизель ВМР что ставят и на пассатах как мне сказали. Или есть на ауди с другими буквами двигатели не капризные желательно конечно с таким объемом и без сажевого фильтра
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AFAIK условия невыполнимые. Могу, конечно, ошибаться - открыл для себя много нового в линейках двигателей в процессе поиска, чего только не бывает...всем привет!!! у меня такой вопрос я собрался брать в германии ауди А-6 08г. с двигателем определился та нашем сайте 2.0л дизель ВМР что ставят и на пассатах как мне сказали. Или есть на ауди с другими буквами двигатели не капризные желательно конечно с таким объемом и без сажевого фильтра![]()
Не знаю как г.Ноябрьск с качеством топлива, но сажевики вполне себе живучие в условиях РБ - у них есть режим регенерации. Ну и на крайний случай его удаляют (цена вопроса 400$).
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
без сажевого фильтра только 1.9. 2.0 не бывает без него, только в российской комплектации есть такие.всем привет!!! у меня такой вопрос я собрался брать в германии ауди А-6 08г. с двигателем определился та нашем сайте 2.0л дизель ВМР что ставят и на пассатах как мне сказали. Или есть на ауди с другими буквами двигатели не капризные желательно конечно с таким объемом и без сажевого фильтра
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видади, нет я уж лучше с фильтром куплю с германии чем с нашим пробегом тем более фильтр можно вырезать
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Во сколько встала вся ( с перегоном, растаможкой, расходами) ?
" B6 09 2.0 CBDC МКПП "
Кстати это не твой прошлый Пассат, который 2 отморозка на стоянке разворотили ?
Кто сказал ?Не бывает на Ауди моторов ВМР. Там буквенный код совершенно другой.
На Ауди 2.0 дизель 140 кобыл идут все с 16 клапанами и пьезофорсунками. Иногда бывает 136 и 170 кобыл.
Абсолютно все с геморойными форсунками и т.д. ... Сажевики будут стоять на всех начиная с 2006 года...
Мечтать не вредно !![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Hlebik, если бы не сняли с пассата 1,9 то я бы купил следующего именно такого. Полтора года и 55 тысяч моего пробега это подтверждают- очень неприхотливый тяговитый городской мотор. Жалко...но комонрейл тож ничего и СБДЦ- тот же 1,9 (в принципе) только с комонрейлом... По поводу следующего года и его перспектив- согласен...что то должно измениться с машинами, потому что то, что сейчас творится- бред. Кста- дилеры остановили поставки в РБ пассатов в дизельных версиях. Ответы дают уклончивые...но и немцы тут приделах- в целевые соглашения на этот год не включили дизеля. хз, почему, +смотрел в воскресенье на НТВ, лэндровер обрезал межсервисные интервалы в 2 раза- до 12 тысяч или ШЕСТЬ месяцев...чет хрень какая то, кажись с 15 тысячами на дизель перегнули- рановато для качества нашего ДТ и некоторые производители начинают это понимать...так, мысли вслух.
ПыСы- в Минске начали торговать отечественной Арктикой, идут морозы......вчера в очереди сосед отстоял за ней 30 минут. Я пока думаю, мать его больше полбака в машине, куда её девать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergey-25,это точно что нет у ауди двигателей с не геморойными форсунками?? а я уж обрадовался.....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Хез... сейчас зима, 1.9 еще пока на "лете", только сегодня собираюсь купить зимнюю резину, да и ощущения от 2.0 уже немного подзабылись. Сейчас 1.6 AHL под жопой. Не думаю что получится объективно сравнить.
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)