0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Немного статистики:три года назад по Москве самые угоняемые машины были Пассат, и Хонда Акорд. Сейчас на первом месте Хонда Акорд и Тоёта, а Пассат где то в самом конце списка.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
bobz, не буду оригинален, что делать?
Дело в том, что в пробках, повторяю, я не стою особо. Специфика моего передвижения позволяет не соваться в плотный трафик. Бывает, ждешь зимой в машине, что там совсем замерзнуть? Поэтому и гоняю на ХХ. Но не могу поверить, что за 30ккм можно эту железку угробить. Куда больше пиплы стоят на ХХ в пробках и не особо жалуются. Это я про:
Сорь, что не в тему.три-......
Рейлинги зацвели опять по причине стояка на ХХ?
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы поставил теану на первое место. Их каждый день дергают и не одну. Может сезонное обострение, не знаю. Но по 02 их больше.
Аккорд вообще не слышно. мазду 3 частенько тоже угоняют.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Капец, я три года на этом форуме- один угон В6, и тот с подвохом...о каких пасцатах Вы говорите? Это форум В6...
Я периодически прогреваю, но не тарахчу...каждое воскресенье полтора часа торчу в машине- младший всякой хренью тренируется...... Это косяк, и не только ВАГ...косяк устройства и принципа действия духмассового маховика...
Зацвели от нашей действительности...и реагентов...голимого шампуня на мойках...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Возвращаемся к теме, а можно двухмассовый маховик заменить на обычный ?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Вась, буду изучать, пока ездит это "чудо", купленное новым в салоне.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Сегодня смотрел В6 2.ТДИ ВМП,по сравнению с 1.9 (который раньше смотрел) намного ровнее работает,может за счёт балансиров? А может просто состояние двигателя лучше. Но с правый стороны двигателя было слышно лёгкое,еле заметное "шкрябание", так и должно быть? Тяга вроде хорошая, правда особо сравнивать не с чем. Ребята расскажите пожалуйста как можно протестировать дизель, без спец приборов,и компа, ведь есть какие то способы, чтоб хоть примерно оценить общее состояние двигателя, состояние турбы. А как помереть компрессию на дизеле?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Вот чел писал на соседнем форуме, можешь так и попробовать.
Я сам пробовал на 3-4 авто, все по разному, только одна уложилась со 100 до 150 кмч за 15,5 сек.
секундомер в мобиле...
от 0 до 100кмч 1-2-3передача 9,8сек паспорт (для 140коней ТДИ 2,0)
!ОБЯЗАТЕЛЬНО переключение в дизеле на 4000-4200об=мах моща (бенз под 6000об)
или точный тест не для гонщика на МКПП на 6й тапок в пол со 100 до 150кмч около 15сек для 140л.с 2,0ТДИ для новой своей и другой живой авте.
если геометрия турбы закисла или двигло умучено маслом/топливом тогда до 100кмч кажет форсаж 11-13 сек (а не 9,8сек), и тогда то остаток коней 110-90л.с(а не 140), и со 100 до 150кмч тогда уже не 15сек а 17-19сек разгон, в одной было даже 22сек
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А тип кузова надо учитывать(седан универсал), при измерение секунд?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Не надо, там пофиг
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
AST@H,
Ты еще про кореша-таксиста расскажи......
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был