0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
да же если ты до него дозвонишься, они на рынке стоят, и него не всегда хотят уезжать на проверку машины, или только на автовозе-эвекуаторе!!!!
я прошлым летом звонил одному, а он все налетами в Москве, так и не посмотрел его машину, правда о чем и не жалею, наткнулся на автоперегонщика, машина была практически в идеальном состоянии, вот практически год полет нормальный
--- Добавлено чуть позже ---
тогда в ней еще должна быть еще DSG, ксенон, и алькантара
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Всем доброго дня![]()
читаю тему... остановился на 21 странице пока....
Что понял:
1) 2.0TDI Common Rail: CBAB (140л.с), CBDC (110л.с), CBAA (136л.с), CBBB (170л.с)
В чем отличие CBAB 140 и CBBB 170?
Что проще?
Или проще чипануть CBAB?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ЧТо проще или сложнее не скажу, хотя теоретически, они практически идентичны... Но лучше взять СВВВ, т.к. где уверенность, что СВАВ чипанешь хорошо? Просто сколько не видел я чипованных дизелей - у всех повышенная дымность. И тут я думаю не исключение. Что скажет сажевый - хз...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
сажевый и на том и на том?ЧТо проще или сложнее не скажу, хотя теоретически, они практически идентичны... Но лучше взять СВВВ, т.к. где уверенность, что СВАВ чипанешь хорошо? Просто сколько не видел я чипованных дизелей - у всех повышенная дымность. И тут я думаю не исключение. Что скажет сажевый - хз...
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Понялспасибо за инфу)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
А какие моторы на Ауди А6? коммон рэйл или что?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 11 |
Владельцы дизелей!
Есть вот такой агрегат: 2л. дизель с ДСГ.
Выпуск: Май 2008
Двигатель: CBAB
КП: KMX
Заявленный пробег: 80 т.км.
Комплектация хорошая - меня устраивает.
Машина эксплуатировалась в Питере.
Читал что как раз в этот месяц были выпущены машины с проблемной ДСГ (кстати она вроде 6 ступенчатая, "мокрая"?) в которой должен быть заменен механотроник, и как раз в сервисных мероприятиях одна единственная запись именно по замене его.
Что скажите? Стоит связываться с этим аппаратом? И так до кучи вопрос, может кто встретится с продавцом, так сказать для первичного осмотра, сам не из Питера?
VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Точная инфа об этом, я так понимаю, есть только где-то в недрах VAGa, где-то очень глубоко... а так, AFAIK
по двигателям обьёмом 2,0 л
BMN, BRE, BRD -пьезофорсунки
CAGB, CAHA, CAHB -common reil (пишут что с 2009 года идет, но когда реально пошли... как и с пассатом - хз, где-то в 2008)
BKD, AZV -насосфорсунки с электромагнитным клапаном
--- Добавлено чуть позже ---
ну эт не полный список...
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
bdfyy, яп не парился...если история известна и непрерывна, машина нравится- можно брать, ИМХО. Питерских 80 тык можно приравнять к 160 немецким- для дизеля не проблема. А ДСГ бояться- как бояться конца света, бесперспективно. Она, как и свет, одназначно когданить накроется, но когда- неизвестно никому...