0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					А из тех, кто послабее? :-)
PS: я бы рад 170 приобрести, но не вижу их. Дилерские (Российские) не интересуют вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
А нормальный он? :-)
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Не там ищешьНа самом деле найти 170 сильный - вообще не проблема. Обратись к Littletoxa, может он подсобит
Как минимум не хуже СВВВ по надежностиОни практически полностью идентичны! Но 140 сил... сам смотри хватит ли??
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Смотрю на mobile.de. Они и дороже и их немного...
Не хватит и 170 после 220-то, но что делать. :-)
Т.е. выбираем из CBAB, CBBB?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Если налог за 170 лс не напрягает, ищи CBBB. При таком же расходе он едет заметно веселее.
всё ещё на Passat'е
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо!
При таком-же? Хм...
Ну... Примерно. Скажем так - 3 года до 100т.км. Сложно, но реально.
Поэтому к вам, парни, и обратился. ;-)
Не хочу бензин, т.к. бака всегда хватает на очень мало = часто заправляться + не хочу налог такой + продаваться сложно будет через какое-то время. Да и вообще, хочу попробовать дизель. На Ауди расход был от 18.0л/100км - раздражало.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					По трассе одинаковый расход что на CBAB, что на CBBB.
По городу CBBB потребляет немного больше, но только из-за того, что на нём сильнее давишь тапку, мотор веселее, его хочется покрутить. Если ездить в одинаковом режиме, то и расход будет одинаковый. Проверено на себе.
всё ещё на Passat'е
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Какое реальное потребление таких моторов в городском цикле?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Город 9, трасса 7.
--- Добавлено чуть позже ---
Ribez, учти это. характер мотора совсем иной, да и слабый он после 3-х литрового бензина. Туповат. особенно с малых оборотов. Потом привыкнешь.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 315  Отправлено: 118  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					СПб.
Выше иначе. :-)
Ну, у меня был 3л на полном приводе и на гидроавтомате. DSG (или механика) + недопривод - будет похоже.
Так бы и хотелось.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Начитался тут всякого... Подитожу:
1. Масло (+фильтры) менять раз в 7.5 т.км.;
2. Шестигранник насоса поменять на 200 т.км.;
3. Заправляться на Лукойл (может еще есть в Питере хорошие?);
4. Брать с Вебасто (Реально нужно или можно пережить?);
5. Ремень менять на 150 т.км. (раз в 10-15 т.км. осмотр делаю)
6. В DSG менять масло раз в 50 т.км.;
7. Маховик менять по износу;
Вроде все учел? Все правильно или еще чего есть добавить?
Спасибо!
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Это зависит от стиля езды. Будешь больше по трассам ездить, можно смело раз в 10 менять.
СРАЗУ после покупки менять.
Без неё прекрасно 2 зимы прожил (и не я один). Хотя фишка безусловно полезная.
Раз в 90-120, опять же от стиля езды.
Примерно так.
![]()
всё ещё на Passat'е
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					мало ли что там выше.
паспортный расход в районе 8л, добавим сюда пробки и кондиционер и будет 10л.
твоя ауди по паспорту около 16 кушать должна, на деле ты сам описал, что минимум на 2л больше. тут тоже самое.
7л в городе это либо ехать как черепаха, либо без пробок ехать 90 по МКАДу ночью. Если встать например на Рязанку утром в город, там все 15 будут.
у меня был 2.0 170лс Пассат, знаю о чем пишу.
--- Добавлено чуть позже ---
однозначно с вебастой. у меня зимой котел помню на Пассате сломался - горелка кирдык. я с ума сходил, через неделю купил новую горелки за 13000, главное чтобы была в наличии, помню деньги уже не важно было.
раз в 30.
Нужно найти живой мотор, чтобы потом по топливной на 100 тысяч не попасть.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

