0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Можно зимой и на летней резине ездить, только зачем? Зачем покупать заведомо более критичный к низким температурам автос? И предрассудки тут не причем.Про замерзание топлива вопрос корректный. Но ты думаешь там в люди не знают что дизель замерзнет? И на дизеле думаешь они тоже там не ездят? А я тебе скажу вон Umberto31 на дизеле, и тоже из норильска. Да и потом не на евро части рф свет сошелся, там люди тоже что то знают и умеют. Так что предрассудки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast,
Ты знаешь, как показывает практика эксплуатации замерзают все и бензин и дизель, у нас машинки на улице не бросают, черевато. Только теплый гараж(стоянка), неглушить/прогревать самостоятельно, автоподогревы... Я однозначно буду ставить вебасту (ну или искать в комплекте).
Топливо привозное, причем всё, что в летние месяцы успели завезти то и пользуем, и у нас нет варианта поехать на другую заправку т.к. там качество лучше, но дизелек у нас получше чем ваш, с претензией на настоящую арктическую соляруХочу полный привод с BMP
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
поцаны берите 2.0 тди 170 л.с на ручке это пи ...ц
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Удовольствие всегда стоит денег![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал всю ветку и понял что самый надёжный мотор ВМР, но только кто откуда инфу черпает неизвестно. Я вот, например, нашёл следующее описалово по движкам.
http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat_(B6)
Исходя из этой таблицы получется, что пьезики стоят только на моторах CBAB, BMR и CBBB, а на других их вроде и нету. Если переключиться на сайте на немецкий так там и месяцы указаны когда какой движок выпускался.
Так вот тут сказано, как я понял, что ВМР это 16-ти клапанный движок, но никак не 8-ми., как написал sergey-25. Может тут инфа неверная, так прошу дать ссылочку на другой ресурс.
Сам хотел брать 2.0 TDI DPF 170 л.с., но после прочтённого больше склоняюсь к 2.0 TDI DPF 140л.с. c BMP мотором, но с последующим удалением сажевого фильтра. Можно конечно взять и ВКР (т.к.о без DPFа), только не понял чем он хуже??? И там и там Pumpe Düse injectors.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Где ты взял эту таблицу ?
В ней всё неправильно, в ВКР - пьезофорсунки, там это не указано. ВКР - 16 клапанов, ВМР - 8 !
СВАВ без сажевого фильтра, в таблице почему то с сажевым.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+100500
Я как-то своим глазам глядя под капот больше доверяю чем каким-то таблицам и ссылкам - BMP 8-кл. 200%.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Wiki - свободная энциклопедия... там есть масса нюансов и неточностей...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня. Подскажите В6 2.0 Авт.диз двиг. ВКР, какие сложности могут возникнуть с ним. Честно говоря уже запутался. Пишут про насос-форсунки и пьезо, что к чему? Заранее спасибо за вразумление.![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Они все насос-форсунки. Что пьезо... что электро-магнитные... Вторые отличаются большей живучестью и ремонтопригодностью...
Про ВКР и ВМР можно здесь почитать http://www.passat-club.ru/forum/thre...-2.0TDI/page46
И не только здесь... На этом же форуме много похожих тем.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а теперь у меня вопрос, прочитал все, я новичек и только выбираю, хочу Б6 с дизелем, я так понял нужна BMP 2 литра дизель, но я хочу на дсг, в соседней ветке читал что дсг надо брать чтоб не попасть на 7неделя 07 года(H07...) - 21 неделю 08 года(J21...), т.е. с 08 года, и как мне понять что не стоит такая коробка?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
В расшифровке VIN будет дата выпуска авто, потом если машина обслуживалась у ОД в Германии то проблемный мехатрон уже заменен 100%, у меня например 3 раза его меняли в Гермнии, это можно узнать из истории обслуживания и ремонта, информацию можно получить у работноков ОД Фольксваген,
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Ты просто запросил у диллера по VIN машины??? потому как у меня в книге по пбслуживанию вообще ни чего кроме ТО не увидел :-(
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был