0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята я устал уже читать и запутался. Скажите ещё раз. Интересует ваше мнение о моторе Passat B6 2.0 TDI 170 P.S 2009-2010 г,в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин и мне нравится но все пугают что мотор не доработан я понимаю волков бояться в лес не ходить
--- Добавлено чуть позже ---
ты ездил на таком?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОЙ точно задумался не обратил внимание
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда можно задать тебе еще вопрос но не потеме
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё вопрос а вот коробка DSG как она вообще по надёжности как правильно её обслуживать
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо парни за совет
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
После 60 у меня масло было как новое. Тупо прозрачное как Липтон зеленый чай.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, не уверен, что так и должно быть. Но фиг знает.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Squipper, ИМХУется мне, что в ДСГ нечему красить масло в черный цвет. Оно там не выступает в качестве рабочего тела, как в гидроавтомате.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
У меня было коричневое прозрачное...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Разменял 230 тык...машиной всё ещё доволен...... Сделал ТО сегодня (в РБ типаВыходной). Охренел в этот раз с воздушного фильтра, всего 16 тык, а он вхлам...наверное в будущем буду менять на каждом ТО...блин, вроде только город и то- рано утром и вечером, в основном кольцевая...я в шоке. Дроссельная для 230 в идеале (не мыл ни разу и не планирую), правда фотка не ахти, но чистый шток виден. Салонник- 8 тык только Минск, считаю самое то- на подходе... Непонятки с масляным фильтром- чё его так перекосило? Зиму на нём- маслом что ли на морозе? Оригинал с надписью МАНН...мать его... Раньше в оригинале был неМАНН со складками в двух плоскостях (как буква Z)- таких проблем не было...