0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Ненасколько ! Длину увеличили, а не ширину. Длина на срок службы не влияет. Менять раз в 100-200 тысяч в зависимости от стиля езды...
Ну если на Пассат(В5, 1.9 Тди, АНU) запчасти дорого,тогда незнаю, что про Ауди говорить...
![]()
Ага размечтался "одно и тоже"![]()
![]()
Принцип подвески остался тот же, только от В5 ни один рычаг не подходит, абсолютно разные диаметры в сайлентблоках...На А6 в раза два дороже подвеска, а некоторые рычаги в раз 5 дороже. Ещё там сзади 6 рычагов в отличии от В5 Пассата где сзади их нет вообще...
И это... не зацикливайся на одной подвеске... в А6 намного больше гемора найти можно и без подвески...
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Всё поперепутали!!! Никто длину старого шестигранника НЕ увеличивал !!
На авто выпуска до 03.11.2009г стоит модуль с насосом и балансирными валами - 03G103295K с шестигранником 77мм 03G115281D
и на этом модуле с 01.12.2010 заменили шестигранник на усиленный (также 77мм!!), без полости внутри, цельный стал - 03G115281F
А вот на авто выпуска с 04.11.2009 стали ставить НОВЫЙ модуль с насосом и балансирными валами 03G103295K .... и там уже сразу стоит усиленный шестигранник (без полости внутри, цельный) - но его длина 100мм 03G115281E (новый модуль насоса пошёл с этого времени) . Этого 100мм -го шестигранника в старом (не усиленном) варианте просто НЕ существует..
И эти шестигранники 100мм и 77 мм НЕ взаимозаменяемы !!!!!!!!!! разные модули насосов!
И ИМХО как раз на срок службы влияет !!! Новые шестигранники сплошные, не полые внутри ! Не спроста же это сделали. думаю, что проблема с новыми шестигранниками ушла (или уйдет...)
Просто по авто начала 2010 года (с новым насосом) и конца 2010 г (старый насос с новым шестигранником) - ещё мала статистика, из БУ их практически нет ещё... (3 годика не прошло).
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Я и не говорил что они взаимозаменяемые. Я выше писал что с 04.11.2009 пошли другие шестигранники. Т.е. покупая машину выпуска с 04.11.2009 имеем другой маслонасос с другим приводом. Вот и хочу узнать на перспективу, увеличен ли ресурс и насколько.
всё ещё на Passat'е
А кто-же тебе напишет про ресурс ??Во первых с этого момента еще по 250 000 км авто не проехали в массе своей...
А во вторых ИМХО - раз заменили и на старых насосах на усиленный 77мм (сплошной) и на новые насосы поставил уже сразу сплошной 100мм.... можно сделать вывод, что ресурс увеличится и думаю, что про эту проблему можно будет забыть..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если на Пассат(В5, 1.9 Тди, АНU) запчасти дорого,тогда незнаю, что про Ауди говорить...
![]()
Ага размечтался "одно и тоже"![]()
![]()
Принцип подвески остался тот же, только от В5 ни один рычаг не подходит, абсолютно разные диаметры в сайлентблоках...На А6 в раза два дороже подвеска, а некоторые рычаги в раз 5 дороже. Ещё там сзади 6 рычагов в отличии от В5 Пассата где сзади их нет вообще...
И это... не зацикливайся на одной подвеске... в А6 намного больше гемора найти можно и без подвески...[/QUOTE]
Я имел в виду не принцип и размер рычагов а их стоимость. пассат я считаю мне встал дорого т.к уже затрачено тысячь под 150 точно. перечислять все не буду. Я думаю ауди брать не на 10 лет а годика на 3 так что вложений будет по минимуму если повезет конечно))). Жаль нельзя В-5 + сейчас новый купить я бы не раздумывая взял!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На моем В6 стоит 2.0 в 140л.с
товарищи, а вот заинтересовал вопрос: на Б6 моторы 1,9 BKC, BXE и BLS. а в чем у них отличия (кроме того, что на BLS фильтр сажевый стоит)? вроде на всех стоят электромеханические форсунки, все 105 сил, чем они отличаются???
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Добрый вечер ребято хочу поинтересоваться чего то не догоняю как сейчас обстоят дела с насос-форсунками какой более ремонто пригоден мотор, какой т.е. понадежнее понял что ВМР попроще и денег менее будет просить, а как моторы ВКР там же пьезо форсы стоят?
WV Passat Variant B5+ 2.0 AZM 2001г (Псков)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
По пьезо форсам отзыв у фгр, меняют бесплатно на новые, так что не стоит его страшиться.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
И как долго будут менять и у нас в городе нет офицалов по фольцам.
я просту думаю через годик поменять и взять в6 из пендосии гота 2007...
WV Passat Variant B5+ 2.0 AZM 2001г (Псков)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
этот двигатель с какими форсунками?а то я запутался с определением
--- Добавлено чуть позже ---
стоит ли брать машину с Франции Volkswagen Passat Exclusive DPF 2.0 TDI DSG 103kW 2007 года..какие у них болячки?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тогда получается этот двигатель с электро магнитными форсунками
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Подпишусь,всем здравствовать!про мотор BRE на ауди подскажите,чет запутался-на vwts он обозначен как 125 кВт,а у народа 103 кВт?!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |