0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
По тахометру. Где-то 4150 об/м
По спидометру, если тупо брать положение стрелки, то поедет. Но только не спокойно, а с надрывом с педалью в пол.
--- Добавлено чуть позже ---
А почему вдруг ресурс плачет? Вон бензин 1.8Т на 120 кмч дает 3000 обм. На 200 почти 5000. И ресурс отличный.А дизель еще и холодный.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ресурс дизеля больше бензинового мотора в том числе и из-за разницы в оборотах с бензом на одной и той же скорости. Достаточно просто посмотреть на тахометры бензинового пасцата и дизельного- разница в начале красной зоны есть, и она существенна... Дальше идёт разница в степени сжатия- на бензине она меньше и бенз легче переносит повышенные обороты...дальше- больше...не стОит начинать сравнивать бенз и дизель...дойдём до ресурса направляющих клапанов и маслосъёмных колпачков......у бенза и шестигранника/распредвала (НФ) у дизеля...
... ИМХО- безопасная для двухлитрового дизельного двигателя скорость около 160 кмч, выше? Критического ничего нет, но на ресурсе отражается. Правда афтар задавал вопрос о максималке...кажется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 230 едет максимум, оборотов 4200. На 140-сильном ездил, 205 больше не едет...Я думаю, 150-160 км/ч оптимально по нашим дорогам...Выше скорость только на единичных участках дорог...да и смысла нет...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я знаю, что на скорости 110 по ГПС тахометр показывает около 2000.
Соответственно на 4000 скорость будет 220. А было где-то 4150.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые VAGоно важатыеизвиняюсь может быть не в тему, просветите пожалуйста по двигателю BKD сильные и слабые места ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Gadel, Обычный 2.0ТДИ...аналогичен мотору BMP на Пассате. Только 16 клапанов, но форсунки электромагнитныеХороший мотор. Болезни - маховик и шестигранник.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!!! планирую в ближайшем будущем купить в Германии ауди А-6 2009г с 2.0л дизельным двигателем они идут со 136, 140 и 170 лошадками что скажите какой двигатель надежнее и не сильно прихотлив кнашей солярке??
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
По сравнению с вот этим
пассат 1999 г.в 1.9 AHU ручка,
Долго будешь удивляться почему запчасти так дорого и ещё ломаются.
Уж точно не такой надежный, как 1.9 Тди АНU.
Нет таких двигателей сейчас и не будет больше никогда... Сейчас по другому принципу дизельные двигатели строятся...
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну этот пассат мне тоже дорого втал и запчасти не столь дешевые. сравнивал переднюю подвеску так практически одно и тоже.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Лазая по каталогам, увидел что шестерня привода маслонасоса с 04.11.2009 пошла 100 мм вместо прежних 77. Интересно насколько этим продлили её срок службы.
--- Добавлено чуть позже ---
2.0 TDI CR![]()
всё ещё на Passat'е