0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Да я сам заказывал месяца полтора назад тоже оригинал и тоже в экзисте, но насколько я помню, фильтр был в пакете, иначе я бы запомнил это...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Оригинал подделывают только впуть...как то на дискавери смотрел, как клепают оригинал на рено в турции- хрен отличишь, только в итоге колодки тормозные задымили на тесте в элементарной ситуации... А внимательно присмотревшись к экзисту Вы увидите, что один и тот же оригинальный номер оригинальной запчасти можно заказать с разным сроком и ценой- ни на какие мысли не наводит? Особенно, когда цена отличается процентов на 30...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Про экзист я всякое слышал, но раньше как-то не доводилось сталкиваться.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
jzl, экзист- обыкновенный перекуп, этим всё сказано... Я обычно заказываю со сроком 1 день, пусть несколько дороже выходит, чем со сроком неделя, допустим, но это явный признак перекупа у офф в Минске, а у офф для экзиста большая оптовая скидка, вот и выходит мне дешевле...забираю оригинал- обычно наклейки Феллокта (офф Шкоды в Минске) на расходниках...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Думаю менять свой авенсис на дизельный пассат,вопрос по пробегу если пробег у него приблизительно 160-170 тыс это как не смертельно ? вроде как сдесь прочитал их них пробег и наш по росии это как поделить на 3 , т.е 160-170 это примерно 60-65 тыс. И примерно за 2008 г 10700евро (нетто) нормальная цена ?
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я брал с пробегом 158...сейчас 220...не парюсь вааще...турбина сухая, во впуске масла минимум- больше конденсата воды, масло берёт 65 грамм на ткм, как 70 тык назад, так и сейчас. Думаю, что и 350 тык- не предел, далеко не предел при правильной эксплуатации, той эксплуатации то...не резать на скорость дизель и масло почаще чем раз в 15 тык менять...всё... Разве что долбанное евро-5...это наличие ДПФ (сажевый фильтр), но опять же- при правильной и бережной эксплуатации он не принесёт проблем, в гермашке по 400 тык ходят...
Ни где (даже в Гермашке) сажевый не ходит по 400 000 км! По той простой причине, что он забивается золой, которая накапливается и расчитывается от пробега в основном, хоть в Гермашке, хоть в Рашке. Примерный ресурс сажевого до "дозволенного забития золой" - 250...260 тыс. Можно "забить" (тавтология) на этот предел конечно, и продолжать ездить, но это уже другое.
Есть тема про сажевый тут на форуме... там подробно про всё это.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Какая максимальная скорость ( В6, 2.0 тди ВМР, сарай )в нормальных условиях с не упиленным мотором ?
Максимум по прямой сколько может поехать по спидометру ???
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На 170лс моторе я ехал 225-228 км/ч. Тахометр показывал между 4000 и 4200(но ближе к 4200 обм), на шестой передаче. Это в пол, 2 пассажира в салоне, пол багажника вещей и полный бак соляры. На 235 на 45 на 17.
Больше он не едет, с горки было за 4200 обм, это порядка 235 или больше кмч, если брать из расчета того, что тахометр не врет, в отличии от спидометра на большой скорости.
Короче максималка слабая у него.
Зимой в те выходные до 4000 крутанул его, ну это порядка 220 былоЕще мог, но народу что-то многовато было
140лс еще более тугой в плане максималки.
--- Добавлено чуть позже ---
Для максималки хорошо подойдет 2.0ТФСИ без ограничителя. Тот 240 легко пойдет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Вот- http://www.passat-club.ru/forum/thre...-пассат-) , собрание сумашедших...... Моё ИМХО крейсерская скорость дизеля, безопасная для двухлитрового мотора- 160...предел. Дальше начинаются экстремальные условия работы двигателя...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У дизеля 2.0ТДИ большая проблема. Если топать выше 170 в час, то расход просто уходит в космос. Виной всему, что полка момента падает после этой скорости и все. Но надо отдать должное, 1.9ТДИ раньше начинал адский жор соляры на большой скорости. Тут порог сдвинут километров на 30 в час.
--- Добавлено чуть позже ---
210 должен ехать...может чуть больше. А в чем спор?
Ну считай меньше, чем 225 точно! Это 170 лс так едет.
Обоснуй![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У афтара темы http://www.passat-club.ru/forum/thre...ая-тема) на аватарке......максималка.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И еще. Как мерять? По ГПС, тахометру или по спидометру?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да, 1,9 хавать начинает от 130 кмч. Это и является-
двигателю на таких скоростях чего то......не хватает и он начинает "добирать" оборотами и расходом топлива. А оборотов дизель не любит...ресурс плачет...как то так...