0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
sanya46, BMR чреват пьезо насос-форсунками... Выходят из строя не предсказуемо. Но их научились чинить, так что теперь это не так пугает... Вроде как после ремонта про пьезо-пакет можно забыть
Да сложно так описать. ДСГ должна быстро и мягко переключать передачи на ходу. (На старте может быть рывок, но это не критично - дело привычки). Ну и на предмет стуков и вибраций на х.х. надо посмотреть. Желательно на холодную. Это для проверки маховика.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а как-то предупредить или предугадать смерть форсунки возможно? диагностика или тест какой покажет состояние? заблаговременно починить их можно, дабы факт поломки не стал неожиданностью? как себя должен проявлять неисправный маховик?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Как я выше писал, они не предсказуемы. Диагностировать - никак... Лишь косвенно, по так называемому "разбросу" какжется в13 группе (если ошибся - поправьте).
Хз... У меня была такая идея, но я забил и катаюсь так
Стук (первые проявления - на холодную) + возможны вибрации.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Слушай холоднй мотор и т сам поймешь, что тут что-то не так. Лязганье, шарканье, стук. Кто как назвает. Если услшал сие, переведи в драйв, или реверс. Звук пропал? Это ОН! Ездить можно, но предмет для торга, причем, весомй при таком старте то.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
*13 точно*
sanya46, Можешь послушать стук маховика http://www.youtube.com/watch?v=ikjWF...ature=youtu.be
*
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
AST@H, так вот какой он, северный олень......, прикольно звучит.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С DPF прикольно, что труба чистая всегда. Даже пальцем можно протереть, а он чистый, палец в смысле
DPf выкидывается легко, ЭБУ перешивается и все ОК. Кстати экономия солярки будет на отсутствии регенераций.
--- Добавлено чуть позже ---
Форсы никак, пьезо пакет мало влияет на вышеупомянутую 013 группу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это да, я имел ввиду проверку разброса для косвенной проверки состояния ДВС и форсунок, а не пьезо пакетов
Мне ДПФ очень нравится! Сажи нет совсем![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
про ремонт своих форсунок, я писал машина встала на "Риге", но завелась и доехала до дачи, откуда ехать домой не захотела:
полетела одна форсунка, чтобы не ждать очередного попадалова на Эвакуатор, с дачи это дело вышло в копеечку 7000 ры. :-( решил отремонтировать все и забыть на долго.
Когда Олег Парнишка, который их ремонтирует, был в Москве, отдал ему все 4 на ремонт-проверку, 1-ну он отремонтировал, для 2-х провел полную профилактику, и еще одну с индексом "Т" (была еще в Германии замена) сказал, что ремонтировать смысла нет, на его говорит памяти эти форсы еще не летели.
Машина с тех пор, т.е. с начала августа прошла более 2500 км, все в порядке.
Ремонт одной форсунки обошелся 3500 руб. работа по снять-установить в ВДВ стоила для меня 5000 руб. да еще менял все болты на форсунках
Эксплуатируем далее.
темы по ремонту
--> https://passatworld.ru/showthread.php?t=140600&page=10
--> http://www.passat-club.ru/forum/thre...48#post1138548
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
спасибо, рад почитать информативные советы
а что скажете по ДСГ? на что можно попасть?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Я знал, что одна была поменяна в Германии, но какая не знал, в истории ремонта об этом как то не понятно сказано, если ты решишь купить сейчас новую, продают только с индексом "Т" т.е. модифицированные, я не удосужился посмотреть где он выбит, спросил у Олега !!! напишу как узнаю!
проблема пробоя пьезо элемента, во взвеси металла в масле двигателя, он пьезо элемент промывает, и изолирует от внешнего воздействия. Так он рассказал.
--- Добавлено чуть позже ---
Определить, что уже менялось до вас, можно сняв клапанную крышку и прочитав маркировку.
" - Это ответ Олега на мой вопрос про маркировку форсунки (на пред. стр. в этой теме) Так я не пойму про эти "М" форсунки и какие все таки с заводским браком, а с какими можно ездить и не париться????
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
kirycha, т.е. вероятность того, что ставилось изначально с буквой "Т", равна нулю?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
изначально на заводе на мой год ставились с "М", :-(, может потом стали ставить "Т", но с какого года????? Вот вопрос!!! Или они только на замену их дают?
у меня тоже год 2008, только модельный. так что и не надейся :-(
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
парни, возможно не по теме, но подскажите пожалуйста: купил себе Пассата Б6 1,9 BLS 2008 год "Bluemotion". так вот некоторые его голубые движения меня конкретно настораживают))) когда едешь допустим на 2х тысячах оборотах и меньше, то иногда вылетает ENGINE FAULT WORKSHOP. бывший хозяин мне ответил, что это прочищает сажевый фильтр ситсема и это в порядке вещей. через некоторое время даже не глуша мотор может пропасть или пропадает после того как заглушишь и заведешь снова. хозяин мне сказал, что надо ездить не меньше, чем на 2200, а то будет появляться эта ошибка. короче надо резче ездить и будет всё отлично. хотелось бы услышать обладателей BLS по этому поводу. на ВАГ-КОМЕ ошибок нет. заранее спасибо
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я когда своего дизелька брал, то мне один знакомый в дружеском сервисе говорит, типа смотри на мою трубу и на свою. У него а4 2.0д, типа вообще без налёта, а у меня есть.. Так что сажевый реально рулит, если исправный. Да и многие его вырезают, как моей бывший владелец, типа ошибка появилась, но в реальности он ещё ходить и ходить мог) я то не парюсь его отсутствию, но тема прикольная этот сажевый.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет, Паш!
Если в фильтре большое кол-во сажи, то при регенерации будет перегрев фильтра и соты могут оплавиться. Ибо сажа выгорает под температурой, к тому же кроме сажи еще в фильтре бывает зола от масла и т.д, которое все равно сгорает в ДВС, пусть в небольших кол-вах! А зола никак из фильтра не выгорает.
И если уже горит лампа сажевика и если во время не сделать регенрацию, то будет поздно и фильтр придется вырезать.
ЭБУ ДВС при определённом весе сажи в фильтре уже не включает регенерацию, по причине озвученной выше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В том и дело, если ошибка загорелась и принудительно сделать норм регенерацию, то он будет ещё ходить и ходить)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
всем привет!
А,как делать принудительную "НОРМ" регенерацию?
И ещё,я где-то слышал,что фильтр как-то химически моют.Это лажа?