0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Везет Вашему народу...
--- Добавлено чуть позже ---
Как для РБ, так она нафиг нужна, все-равно нави не работает
Вот шнурком и прочитать заодно, реальный.
Интересно, можно Васей изменить пробег во всех блоках, ну чтобы не докапаться?![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Тогда спрошу по другому, чем хорошая соляра отличается от плохой, содержанием парафина, или ещё чем?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Под аватаром строчки "регистрация"...".......200...", "Адрес", "Возраст", "Сообщений....", "Сказали спасибо...раз". И под всей этой шнягой- "Сказать спасибо"....... Это касается чужих сообщений, под своими такого нет...
...
--- Добавлено чуть позже ---
В основном плохая отличается от хорошей тем, что остаётся на фильтре. Увидеть можно при замене. Немцы наивно думают, что и у нас ТФ можно менять через 60 тык, хоелось бы глянуть на такой после СНГовской солярки... Тут выкладывали после 15...страх, Лукойл... Я меняю через 16 тык, по внешнему виду у меня 20- предел... Это касается твёрдых фракций. По жидким хуже- их не видно, но они есть...... Парафин- сгорая даёт сажу (осмотрите клапан ЕГР, дроссельную заслонку- станет понятно, о чём я), которая оседает на стенках камеры сгорания, клапанах и их сёдлах, на потрохах турбины. Сера- то же самое, что и парафин, эффект тот же (она не жидкая, но фракция такова, что фильтр её не удержит). Далее- масляные примеси, печнуха, бензин А80, вода- сочетание и количество исключительно на совести производителя/оптовой и розничной сЕти...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
bobz,
Jura1,
ФольцFolz, Расслабьтесь, все намного проще (уже подсказали), нужно "собрать" 500 сообщений и будет шчасця (кнопочка спасибо).![]()
Хотя не совсем понятно зачем это сделаноНаверное чтобы чайники часто не говорили спасибо
![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А что за двигатель 2000 см³ / 143 л.с. /? Судя по фото CR .
Вот здесь такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17764878-d9561.html
А есть такой двигатель2 ТДИ ВКР,чёто я такой не видел.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Насколько мне известно,это дизель CR с EURO6 нормой.Когда себе авто искал,видел такой...А что за двигатель 2000 см³ / 143 л.с. /? Судя по фото CR .
Вот здесь такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17764878-d9561.html
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
на фото опять таки 2008г со скрученным пробегом. Без жопагрейки, что для Германии редкость. Скорее всего машина из Бельгии.А что за двигатель 2000 см³ / 143 л.с. /? Судя по фото CR .
Вот здесь такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17764878-d9561.html
А есть такой двигатель2 ТДИ ВКР,чёто я такой не видел.
BKP - один из самых распространенных здесь двигателей - поставлялись на просторы СНГ. Не имеет сажевика, но имеет "геморные" форсунки. Динамические характеристики у него лучше в сравнении с BMP (c "беспроблемным" форсунками).
Почитайте ветку сначала! Там очень много полезной информации!!
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2789709
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо, я думал, что BKR пьезофорсунки, а BKR тогда, что за двигатель?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Интересно!Мне это было интересно, вообще так и думал, что разница должна быть
BKP - и есть пьезофорсунки (ПД) 140 сил.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi