0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Хорошую машину дёшево никто не продаст, а вот плохую дорого .........
Я вчера написал письмо "супер перегонщику" типо хочу купить В6 08 г.из Германии в хорошем состоянии, он сегодня ответел, цена минимум 21т. Евро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот такой пример, что можете сказать: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16077295-3f89a.html ???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А откуда машина пригнана?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
2.0 тди 110 сил - бред. Хотя бы 140 ищи... По пробегу - МИНИМУМ стоку прибавляйВот такой пример, что можете сказать: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16077295-3f89a.html ???Оптимально - 150
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот здесь выбр тз этих: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17722584-f4385c.html
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Судя по фото - ППД стоит, значит "дилерский". Скорее всего BKP. Учти, там форсунки пьезо... По остальному смотри сам... По мне лучше из германии 150-200 тыс, чем из РФ с пробегом за 100...А вот здесь выбр тз этих: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17722584-f4385c.html![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17424522-47d991.html и еще вариант...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я не знаю для чего вообще эта версия, может кто разъяснит... Но я не пойму зачем брать редчайший 2.0 110 сил, когда куда более резвых 140 и 170 сил - куда больше. Если 110 сил надо - лучше вообще старый 1.9 тди взять...
Да по фото особо не оценишь... Если машина из европы - попробуй взять вин и пробей его у дилера. Почти у всех есть история - там хотя бы по пробегу поймешь и по ТО... Если все устроит - все равно везти в сервис на хорошую диагностику![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Fiman, ты хоть напиши, что хочешь и за сколько.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А расскажи зачем тебе 170 л.с. в городе? Ты сам себе противоречишь! Купил 170 лс. и тошнишь на 1500 оборотах в городе по пробкам и рассказываешь о том что это негативно влияет на маховик.
А 110л. как минимум более экономичен. Там будет стоять 5-ти ступка! Мне этот двигатель понравился. каждому свое!
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
valtry., хочу дизель, ибо много трассы, денег 750т.р. автомат желателен...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мне их мало, использую на всю катушку...
Не надо писать чепуху, если не знаешь. Этой езды - максимум 10%. Именно монотонное движение в плотном потоке 70-90 км/ч. Остальное - либо дикие пробки, либо тапка в пол...
Он скорее более прожорлив, т.к. кпд ниже. Чтобы он поехал - вообще гашетку нельзя отпускать...
И еще
Вносит свою лепту.
Ну так и скажи, что тебе обидно за свой мотор из-за написанного мною![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
1,9 был востребован (судя по их количеству на вторичном рынке ЕС, возьмите тот же мобиле.де), но снят с производства. 110 конячек......каличных- это его замена...коммерческий ДВС для служебных автосов (в том числе- такси, полицаи и т.п, не только коммерсы).
--- Добавлено чуть позже ---
Ну...сча начнётся...... ИМХО- истина- "Каждому- своё..."(с), давайте не будем продолжать, проходили...
...
--- Добавлено чуть позже ---
Много трассы- нафига тогда автомат? Палка и круиз...рулят.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
На В6 дизеле не сэкономишь.Посчитай масло в три раза дороже,т.к. менять надо не на 10 т.,а на 7.5 т. да и масло дороже.Цена соляры как бензин.Маховик двухмассовый дорогой,насос форсунки, турба,ну и по мелочи наберётся.Если много мотаться, и хочешь экономить,то надо брать простой бензиновый двигатель,и ставить газ.У меня на 2л. универсале расход на газу по Московским пробкам 15л,а по трассе 7л.,но так как газ в два раза дешевле получаем 15 / 2 = 7.5 город, 7 / 2 = 3.5 трасса.
В6 это машина для удовольствия, но очень дорогое.