Какой дизельный мотор выбрать на B6? - Страница 15
  1. #281
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ а по моему вопросу в посте 258 кто что может сказать? иль пошлете на ауди-клуб.ру?
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  2. #282
    Polo
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    349
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С маховиком вроде понятно,это так называемый гаситель крутильных колебаний(демфер).А если маховик такой дорогой расходник, то может кто нибудь заморачивался,чтоб сделать из него обыкновенный(намертво скрепить подвижные части),и как это может повлиять на вибрацию?

  3. #283
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    Напиши, плиз, на каком и у кого??? попробую тоже пробить!!!
    ВИН безвозмездно (кажется...) можно расшифровать здесь http://www.passat-club.ru/forum/thre...-VIN-сюда!!!)
    История Небезвозмездно (но и недорого) здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...ины/page40
    Вот интересная тема для тех, у кого есть шнурок- http://www.passat-club.ru/forum/thre...ддаётся

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    С маховиком вроде понятно,это так называемый гаситель крутильных колебаний(демфер).А если маховик такой дорогой расходник, то может кто нибудь заморачивался,чтоб сделать из него обыкновенный(намертво скрепить подвижные части),и как это может повлиять на вибрацию?
    Тогда страдать от рывков коробка-валы-ШРУС будут, а это несколько иной ценник...

  4. #284
    Polo
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    349
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот,что нашёл:
    "восстановление (ремонт)двухмассового маховика - миф или реальность.

    Для чего его внедрили.

    За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения кол****ий с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные кол****ия и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные кол****ия и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных кол****ий.

    Устройство

    Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно - демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткости. Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных кол****ий при движении автомобиля в нормальном режиме.

    Сервис и монтаж

    Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля. Но все же, при замене сцепления на станциях технического обслуживания, нужно проверить его состояние. Без специального инструмента полного теста произвести не удастся. Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т.д. Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.

    Что выводит из строя

    Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные кол****ия, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.

    Что делать при поломке

    Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.

    Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле."

  5. #285
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    valtry., интересна..., я тож это где то читал, но не впечатлился, уже не помню, почему...

  6. #286
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кому пригодится инфа по движку CBBB (170 л.с.).
    Данный движок ставили на Пассат с 05.2008 по 11.2010.
    Информация предоставлена ОД.
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  7. #287
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ВИН безвозмездно (кажется...) можно расшифровать здесь
    да мне мой вн и наши уже дааавно расшифровали, не это интересно, а история ремонта а Германии
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  8. #288
    Polo
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    349
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    а история ремонта а Германии
    А где такую информацию можно найти???

  9. #289
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kirycha, какая то шняга, в моём посте три ссылки было...[COLOR="Green"]

    --- Добавлено чуть позже ---

    История Небезвозмездно (но и недорого) здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...ины/page40
    Вот интересная тема для тех, у кого есть шнурок- http://www.passat-club.ru/forum/thre...ддаётся
    Последний раз редактировалось bobz; 23.03.2012 в 21:46.

  10. #290
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины.
    Специалисты, что курят, или я совсем неправильно эксплуатирую? Коробка у меня автоматическая, она сама выбирает обороты. В пробках стою мало, бывает на ХХ тарахтит долго, и что? Малый срок, это 250-350? Какого фалоса первый сдох после 28ккм, второй через 10ккм подает первые признаки кончины.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  11. #291
    Polo
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    349
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может завод специально так делает,типа развод клиента на бабки? Ведь двух массовые маховики появились довольно давно, и проблема с шестигранником в маслонасосе,тоже давно,и завод 100 % знает об этом,и не устраняет проблемы,а наоборот каждый последующий двигатель имеет все косяки предыдущих,плюс свои новые.Если так дело дальше пойдёт,то скоро двигатели в сборе будут расходниками.

  12. #292
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Какого фалоса первый сдох после 28ккм, второй через 10ккм подает первые признаки кончины.
    Может не маховик приделах...не любит он именно
    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    бывает на ХХ тарахтит долго, и что?
    в этом режиме крутильные колебания МАКСИМАЛЬНЫ...
    ПыСы В РБ стали официально поставлять В7 с 2,0тси-210л/с и 2,0тди-170л/с...прислали прайс сегодня...правда цена пока удивляет 45 уе блюмоушен-170 комфорт на палке и 49 уе он же с ДСГ...2,0тси на двушку дешевле и там и там (с ДСГ)...

  13. #293
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    А может завод специально так делает,типа развод клиента на бабки?
    Не знаю, чем там думают, но я менял по гарантии. Косяк был(со слов офф дилера), заменили на модифицированный. Обманули?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  14. #294
    Lupo Аватар для Jura1
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ...История Небезвозмездно (но и недорого) здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...ины/page40
    +100
    За символическую плату узнал полную историю обслуживания моего авто в Германии (на 8 листах)!!!
    ЗЫ: вплоть до замены болтиков.
    VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
    VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.

  15. #295
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    в этом режиме крутильные колебания МАКСИМАЛЬНЫ...
    Глушить всегда, когда не едешь? Это бред! Ипанистический ВАГ! Надо с него слезать.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  16. #296
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Глушить всегда, когда не едешь?
    А Вы не глушите, когда не едете? Прикольно...
    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Ипанистический ВАГ!
    "Бывает..."(с), меня устраивает...

  17. #297
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    меня устраивает...
    Меня в общем тоже, но вот эти косяки просто "убивают".
    Резидент AVTOадаптер.RU


  18. #298
    Polo
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    349
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Глушить всегда, когда не едешь? Это бред! Ипанистический ВАГ! Надо с него слезать.
    Согласен. А если ещё и не заводить,тогда ещё меньше ломаться будет. Моей машине 23 года вообще ничего не ломается, а тут новые и всё ломается, как то странно это.

  19. #299
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    Моей машине 23 года вообще ничего не ломается
    Прокоментю просто-там ломаться нечему.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  20. #300
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    Моей машине 23 года
    Наслаждайтесь...
    pavel, насчёт длительных ХХ и проблем маховика я серьёзно. У Вас два ихбинкапут за детский пробег...один- случайность, два совпадение, три-...... Сорок тысяч-два маховика...у меня за 200 тык один...и то, предполагаю, что причина та же, что и у Вас...

Страница 15 из 91 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 167
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 00:25
  2. Какой вариант страхования выбрать?
    от КошаЛотта в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 12:06
  3. Дизельный мотор
    от Vseskr в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:10
  4. Какой TV-тюнер выбрать при пакупке???
    от Andriy в разделе Автозвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 13:06
  5. Какой двигатель лучше выбрать для комфортной езды ??
    от Николай Анатольевич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •