0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Спасибо за советы,если решу покупать то буду смотреть внимательно!знакомые помогут.Тем более на грабли я уже наступал(замена головы В5)Осталось с коробкой разобраться с АКПП у меня нет опыта.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Стартех, немазашо......, вообще то сябры относятся к своим автомобилям трепетно в подавляющем большинстве...ДТ в РБ неплохое, с таким пробегом и честной сервисной книгой есть шанс получить достойный экземпляр на длительное пользование... По моему мнению СБА имеет большие преимущества перед БКП и остальными пъезо...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
bobz,как думаешь, может к вам А? Вроде недалеко да и ценник пониже чем у нас за тот же год(2008г.в-670т.руб) лишняя копейка пригодится. Тем более продавец пасика не спешит с продажей.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Стартех, я могу помочь с диагностикой подвески (тяжело, но можно, я офф Даймлер АГ), в пассате ничего сверхестесственного и компьютерной диагностикой (я офф Роберт Бош АГ- ДизельЦентр). По истории авты можно обратиться вместе с хозяином напрямую на Алтант-М (Минск), должны дать, но это при личном посещении, а дистанционно можно пробить у Ивана Эвакс здесь http://www.passat-club.ru/forum/thre...-машины, или ещё где- просторы интернета неизмеримы... С ценниками у нас действительно близко к шоколаду, натащили столько железа за два с половиной года ожидая повышения ставок, что мшин в РБ наверное уже больше, чем жителей, включая младенцев...еще неродившихся.
Это хороший признак...кста, у меня дома на стоянке стоят два В6 универсала на продаже восьмого года, 2тди, что за моторы- хз, ДСГ и МКПП-6, полный хай и комфорт-галоген. Могу узнать контакты...на первый взгляд- живые...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уважаемые посетители данного форума, подскажите по двигателю 2.0 TDI (170hp)! В общеизвестной интернет-энциклопедии написано: с буквенным индексом BMR он идёт до 04/2008года, после, это уже CBBB. Кто сталкивался, в чём различия с BMR?
буду признателен за отзывы. В понедельник еду смотреть вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16822788-4132.html
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AST@H, спасибо! а, так называемый, проблемный сажевый фильтр там ещё присутствует или нет?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Почему проблемный? Используйте нужное для этого узла моторное масло и не используйте "колхозной" солярки и будет счастье...ДПФ достаточно живучая вещь и даже в первом приближении не расходник...зная устройство и принцип действия ДПФ можно обеспечить долгую и счастливую совместную жизнь......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
У двух литровых маслонасос приводится шестигранником, а у 1.9 цепью,и вроде цепь намного надёжнее, поэтому хочу спросить,может тогда лучше с 1.9 б/у брать,а то может хозяин проглядел шестигранник,и поездил с масляным голоданием,и под убил турбу и двигатель?
Ещё интересует,турбы конструктивно отличаются у 1.9 и у 2 ВМР (у 1.9 тоже изменяемая геометрия)?
У 1.9 есть проблемы с маховиком?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Проблемы с маховиком не зависят от объема движка.
А про цепь пусть расскажут владельцы. Но она тоже не вечная.;)
--- Добавлено чуть позже ---
На пассатах без геометрии уже давно не ставят турбы. Да наверное турбы без геометрии у всех марок-прошлый век.
Турбы почти одинаковые, только в 2,0 расположенная сверху и повернутая на 180 градусов.
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
1. Цепь масляного насоса- плюс 1,9, я еще не слышал о проблемах с нею.У двух литровых маслонасос приводится шестигранником, а у 1.9 цепью,и вроде цепь намного надёжнее, поэтому хочу спросить,может тогда лучше с 1.9 б/у брать,а то может хозяин проглядел шестигранник,и поездил с масляным голоданием,и под убил турбу и двигатель?
Ещё интересует,турбы конструктивно отличаются у 1.9 и у 2 ВМР (у 1.9 тоже изменяемая геометрия)?
У 1.9 есть проблемы с маховиком?
2. Потенциальная проблема 2,0тди кроме шестигранника- цепь привода балансирных валов с натяжителем. Шла на машинах до лета 2006 года, после- шестерни.
3. Я доволен 1,9, если бы не сняли с производства в 2008 году- купил бы снова.
4. ТРК у обоих с изменяемой геометрией лопаток. Можно сказать- прошлый век, с вакуумным приводом...
5. Маховик у всех одинаков, как одинакова рулевая рейка, блок ЕЛВ и кнопка ручника- общие болячки объединяют......
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Hlebik, ломаться перестали...... У меня меняли по гарантии...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, подскажите, а в 170-сильном CBBB в ГРМ стоит ремень или цепь? А также хотелось бы узнать про расход и динамику. Спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
у меня не СBBB, но думаю не сильно он отличается по динамике и расходу, ездил в ярославль осенью выскочил на трассу в 6:30 и попилил, средний расход туда был 5,5 л, обратно 6,3.
динамика и тяговитость впечатляет , ну это моё впечатление ..., а цифры смотри в каталогах ....
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
всем привет. а можно чуть отойти от В6 но продолжить тему на предмет ВАГ-овских дизелей? А на ауди 04-07 годов дизеля 1,9 и 2,0 там чо за системы? имеется ввиду форсунки те же. какие они? так же как на В6 пьзо и электромагнитные? тот же сажевый там есть? в общем если не сложно то просветите
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Поделитесь пожалуйста информацией, что за проблемы с моховиком, и как это лечится?
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru