вяло тормозит - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Я считаю что при интенсивном нажатии должна
    считать можно что угодно, но жидкость - тело несжимаемое. При отсутсвии в системе упругого тела (газ) все последовательные нажатия должны иметь одинаковую амплитуду.

    --- Добавлено чуть позже ---

    единственно на чем система может "накачиватся" - это "вылет" колодок. Но это только в случае если они плохо возвращаются. Иначе с отпускание педали колодки должны вернутся в начальное состояние. А вот если они немного "подвисли" то повторное нажание будет меньшей амплитуду.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  2. #22
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    считать можно что угодно, но жидкость - тело несжимаемое. При отсутсвии в системе упругого тела (газ) все последовательные нажатия должны иметь одинаковую амплитуду.

    --- Добавлено чуть позже ---

    единственно на чем система может "накачиватся" - это "вылет" колодок. Но это только в случае если они плохо возвращаются. Иначе с отпускание педали колодки должны вернутся в начальное состояние. А вот если они немного "подвисли" то повторное нажание будет меньшей амплитуду.
    ...это что-то новое....а при прокачке тормозной системы тогда как-же накачивается?...наоборот при наличие воздуха в системе педаль можно продавить при его отсутствиии нет....степень сжатия разная....пока цилиндры суппортов выходят педаль можно продавить...потом нет.....жидкость сжать практически невозможно(из раздела школьной физики)......не будет там никакой амплитуды после выхода цилиндров...и назад до конца не возвращаются....колодки же немного отодвигаются от тормозного диска оставляя небольшой зазор...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от froizen Посмотреть сообщение
    Про неисправность АБС - можно поподробнее.Забыл упомянуть что у меня при прохождении поворота на открытом дросселе по неровной дороге отключается АБС и происходит вышеописанное
    Потом выключаешь /включаешь зажигание и опять работает.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Согласен что такая замена не исключает возможность неисправности ГТЦ, но по теории вероятность этого все же уменьшается поэтому давайте придумывать другие гипотезы!
    Кстати с удовольствием разобрал бы сам ГТЦ и поменял монжеты , но так и не нашел ремкомплект.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя нашел про ремкомплект топик, там используются комплекты от других тормозов:http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=123119
    Но уже не буду ГТЦ перебирать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Интерестно, а на новой машине с дизелем накачанная педаль тормоза вообще не уходит, ни капельки??? отпишитесь у кого как. может это нормально?
    скорее всего проблема в блоке АБС(электронная часть)...посмотри темы по ремонту...Их еще и Павел уже переремонтировал гору....До тех пор пока не будет исправно АБС не жди нормального торможения....Система вся взаимосвязана(тормоза+АБС+СРС)....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    Интерестно, а на новой машине с дизелем накачанная педаль тормоза вообще не уходит, ни капельки??? отпишитесь у кого как. может это нормально?
    она и не должна уходить накачанная...хорошие тормоза....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    Интерестно, а на новой машине с дизелем накачанная педаль тормоза вообще не уходит, ни капельки??? отпишитесь у кого как. может это нормально?
    она и не должна уходить накачанная...хорошие тормоза....
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  3. #23
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если стоять на заведённую и держать на тормоз, посильнее чем просто положить ногу, то педаль совсем по немногу уходит, но при этом тормоза работают. Т.е. на светофоре, допустим горка и немного нажав на педаль машина стоит на месте и продолжает, пока педаль немного нажата. Отпускаем и едем вниз. На незаведённой педаль не уходит. АБС исправна!
    Это то что касается моих тормозов и наблюдений.
    Тоже самое наблюдал у своих родственников, в т.ч. и на В5+ AWX дизель. Это что всем пора менять ГТЦ.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Россия,МоскОбл
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    педаль совсем по немногу уходит
    Ага вот похоже на правду . У жены киа пиканта почти новая, там тоже понемногу уходит.
    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    АБС(электронная часть)...посмотри темы по ремонту...
    Придется и эту тему полопатить если других предложений нет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    жидкость - тело несжимаемое
    Это совершенно верно! Но вывод то отсюда другой: воздух есть -> он продавливается -> педаль мягкая. Нет воздуха -> педаль накачивается, пока все суппорта не сожмутся до предела.
    Другой вопрос каким боком в этом процессе учавствует АБС.

  5. #25
    Touareg Аватар для Igor-1960
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,398
    Спасибо:
    Получено: 68
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    скорее всего проблема в блоке АБС(электронная часть)...посмотри темы по ремонту..
    А электроника-то тут при чем!? С год отъездил с нерабочей АБС, педали вели себя нормально, все тормозило! Блокировка колес бывала, но это другая история! Когда надоело лениться, пропаял электронику, АБС заработала!
    А вот, когда тормозуха уходила через корродированную алюминиевую шайбочку сзади, тогда да, педаль проваливалась!
    Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.

  6. #26
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    ...это что-то новое....а при прокачке тормозной системы тогда как-же накачивается?...наоборот при наличие воздуха в системе педаль можно продавить при его отсутствиии нет....степень сжатия разная....пока цилиндры суппортов выходят педаль можно продавить...потом нет.....жидкость сжать практически невозможно(из раздела школьной физики)......не будет там никакой амплитуды после выхода цилиндров...и назад до конца не возвращаются....колодки же немного отодвигаются от тормозного диска оставляя небольшой зазор...
    зря смеешся. давай определимся с терминологие, потому что говорим об одном и том же. Воздуха нет, жидкость не сжимается. педаль НЕ НАКАЧИВАЕТСЯ (именно это я написал в своем посте). я под НЕ НАКАЧИВАЕТСЯ понимаю что с каждым нажатием она ходит одинаково.
    Если ты ВНИМАТЕЛЬНО прочитаешь то, что я написал то увидишь что пишу о том, что она НЕ НАКИЧИВАЕТСЯ если нет воздуха.

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    степень сжатия разная....
    у жидкости нет спени сжатия. Она не сжимаемая. И закрытая система без воздуха накачиватся НЕ БУДЕТ. Единственный упругий элемент системы - колодки. Точнее весь узел колодка-диск-суппорт. Я кстати об этом написал ранее.


    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    а при прокачке тормозной системы тогда как-же накачивается?
    накачивается пока есть воздух. потом все. прокачали и не накачивается.


    теперь про колодки. Точнне про рабочии цилиндры. я не пишу что поршни должны уйти в цилинд целиком. Начальное состояние - то, кторое было когда начинаешь нажимать педаль. Теперь продставь - колодка отошла от диска (ВНИМАНИЕ!!!ЦИФРЫ ДЛЯ ПРИМЕРА ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНЕЕ!!!!!! в реальности там совсем другие зазоры, а то опять смеятся будешь и тыкать пальцем) на 2мм например под действием вибрации диска или еще по какой причине. неважно. Нажимаешь на педаль, у нее ход соответвует 2мм хода колодки. Отпускаешь педаль и колодка отходит не на 2мм а на 1мм. Второе нажатие на педаль даст амплитуду хода педали МЕНЬШЕ чем в первом случае.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  7. #27
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от froizen Посмотреть сообщение
    Это совершенно верно! Но вывод то отсюда другой: воздух есть -> он продавливается -> педаль мягкая. Нет воздуха -> педаль накачивается, пока все суппорта не сожмутся до предела.
    Другой вопрос каким боком в этом процессе учавствует АБС.
    точно не знаю...но у меня при неисправном электронном блоке стравливало потихоньку....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor-1960 Посмотреть сообщение
    А электроника-то тут при чем!? С год отъездил с нерабочей АБС, педали вели себя нормально, все тормозило! Блокировка колес бывала, но это другая история! Когда надоело лениться, пропаял электронику, АБС заработала!
    А вот, когда тормозуха уходила через корродированную алюминиевую шайбочку сзади, тогда да, педаль проваливалась!
    Шайбы у многих текут....но при той степени утопания педали у него за несколько торможений должен быть пустой бачек....А при неправильном управлении(в следствии неисправного блока)думаю АБС дает команду на расстормаживание и как следствие перепускает тормозуху....ИМХО...не в коем случае не принимать как догму...считаю данное вполне возможным как и перепускание в ГТЦ...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  8. #28
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    думаю АБС дает команду на расстормаживание и как следствие перепускает тормозуху....
    это диагностируется отключением АБС.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  9. #29
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    зря смеешся. давай определимся с терминологие, потому что говорим об одном и том же. Воздуха нет, жидкость не сжимается. педаль НЕ НАКАЧИВАЕТСЯ (именно это я написал в своем посте). я под НЕ НАКАЧИВАЕТСЯ понимаю что с каждым нажатием она ходит одинаково.
    Если ты ВНИМАТЕЛЬНО прочитаешь то, что я написал то увидишь что пишу о том, что она НЕ НАКИЧИВАЕТСЯ если нет воздуха.


    у жидкости нет спени сжатия. Она не сжимаемая. И закрытая система без воздуха накачиватся НЕ БУДЕТ. Единственный упругий элемент системы - колодки. Точнее весь узел колодка-диск-суппорт. Я кстати об этом написал ранее.



    накачивается пока есть воздух. потом все. прокачали и не накачивается.


    теперь про колодки. Точнне про рабочии цилиндры. я не пишу что поршни должны уйти в цилинд целиком. Начальное состояние - то, кторое было когда начинаешь нажимать педаль. Теперь продставь - колодка отошла от диска (ВНИМАНИЕ!!!ЦИФРЫ ДЛЯ ПРИМЕРА ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНЕЕ!!!!!! в реальности там совсем другие зазоры, а то опять смеятся будешь и тыкать пальцем) на 2мм например под действием вибрации диска или еще по какой причине. неважно. Нажимаешь на педаль, у нее ход соответвует 2мм хода колодки. Отпускаешь педаль и колодка отходит не на 2мм а на 1мм. Второе нажатие на педаль даст амплитуду хода педали МЕНЬШЕ чем в первом случае.
    я не смеюсь...скажем так-расхождение в терминологии....под накачкой тормозной системы принимается заполнение самой системы из резервуара(бачка)....то что Вы называете НАКАЧКОЙ-это провал педали или сжате воздуха и ее обратный ход(как мячик)....с одного нажатия на педаль не происходит полного заполнения системы (из первоначального(на самом деле-рабочего) положения-по вашему же определению) жидкостью с возвратом в верхнее положение педали,а только со 2-3 нажатия из-за возвратно-поступательного движения жидкости и движущихся частей тормозной системы и только после полного заполнения принимается как НАКАЧАНАЯ....
    Все вещества в природе подвержену сжатию,но степень сжатия жидкостей мала(по соотношению к воздуху).....ну и как довод к размышлению.....почему в гидроприводах(если нельзя сжать житдкость)применяют масла(причем с разной плотностью.для разных типов гидроприводов...например веретенку,МИ,МГУ,АМГ-10 причем с разной плотностью и вязкостью) а не воду???????????...например в экскаваторе....было бы намного дешевле и экономичнее...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    это диагностируется отключением АБС.
    возможно...но не уверен в какое положение при этом встают клапана управления......возможно было заложено при неисправном АБС не слишком сильные усилия на томозные цилиндры дабы избежать блокировки колес путем снижения эффективности....тут надо спрашивать или СПЕЦОВ или инженеров ВАГ...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  10. #30
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    например веретенку,МИ,МГУ,АМГ-10 причем с разной плотностью и вязкостью) а не воду???????????...например в экскаваторе....было бы намного дешевле и экономичнее...
    коррозия и смазывающие свойства. дешевле применять масло чем делать все из нержавеющих материалов и регулярно менять от износа.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    Все вещества в природе подвержену сжатию,но степень сжатия жидкостей мала
    в условиях давлений создаваемого мускульной силой человека жидкость можно считать несжимаемой

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    только со 2-3 нажатия из-за возвратно-поступательного движения жидкости и движущихся частей тормозной системы и только после полного заполнения принимается как НАКАЧАНАЯ....
    с этого места поподробнее. куда из системы делась жидкость которуб мы туда накачиваем за 2-3 нажатия?????

    создается впечатление что у Вас небыло машины с исправными тормозами. Если система ИСПРАВНА, ГЕРМЕТИЧНА и БЕЗ ГАЗОВ то педаль ВСЕГДА будет оставатся на одном и том же месте. сколько не накачивай. Потому что оттуда НИЧЕГО НИКУДА не девается. По вашей логике после 2го нажатия колодки сильнее прижимаются к диску, а уж после третьего......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    возможно...но не уверен в какое положение при этом встают клапана управления......возможно было заложено при неисправном АБС не слишком сильные усилия на томозные цилиндры дабы избежать блокировки колес путем снижения эффективности....
    нет. конечно нет. Если бы можно было избежать блокировки, но сохранить эффективность торможения то никто бы не заморачивался с электронным управлением клапанами. Дела ли бы штатную дырку для перепуска давления и все.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  11. #31
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    коррозия и смазывающие свойства. дешевле применять масло чем делать все из нержавеющих материалов и регулярно менять от износа.
    почему тогда вместо допустим АМГ-10(более гигроскопичная чем тормозуха) не льют веретенку-она гуще в приводы шасси самолетов и некоторые спецмеханизмы...потому-что не создаст нужного давления,а будет сжиматься.Поэтому есть и разные тормозные жидкости с разными характеристиками.Жосче режимы эксплуатации-жесче требования к жидкостям....условно принимаем массу ковша+груз+сопротивление грунта+плечо рычага стрелы ковша с одной стороны и силу создаваемую жидкостью и силу противодействия со знаком + для положительного выполнения работы и силу реакции жидкости.....так что нагрузки дай бог и соответственно сила сжатия...
    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    в условиях давлений создаваемого мускульной силой человека жидкость можно считать несжимаемой
    согласен

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    с этого места поподробнее. куда из системы делась жидкость которуб мы туда накачиваем за 2-3 нажатия?????

    создается впечатление что у Вас небыло машины с исправными тормозами. Если система ИСПРАВНА, ГЕРМЕТИЧНА и БЕЗ ГАЗОВ то педаль ВСЕГДА будет оставатся на одном и том же месте. сколько не накачивай. Потому что оттуда НИЧЕГО НИКУДА не девается. По вашей логике после 2го нажатия колодки сильнее прижимаются к диску, а уж после третьего.....
    никуда...закрытая система...перепускается....после третьего на исправном авто должна колом стоять в верхнем положении...после выборки свободного хода деталей(поршней и т.д.)системы....Вы опять путаете терминологию....Накачать систему-перекачать жидкость из резервуара путем ГТЦ до полного ее заполнения в максимальном ее обьеме....для простоты-полуспущеный мяч и надутый мяч...Мы отчасти(пусть и не везде ) говорим об одном и том же ,но разными словами...по факту-некоторое недопонимание друг-друга...Предлагаю перемирие...Человеку нужен дельный совет,а мы превратили все в палемику и научный диспут с остатками знаний из школьной программы и высшей школы!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    почему тогда вместо допустим АМГ-10(более гигроскопичная чем тормозуха) не льют веретенку-она гуще в приводы шасси самолетов и некоторые спецмеханизмы...потому-что не создаст нужного давления,а будет сжиматься.Поэтому есть и разные тормозные жидкости с разными характеристиками.Жосче режимы эксплуатации-жесче требования к жидкостям....условно принимаем массу ковша+груз+сопротивление грунта+плечо рычага стрелы ковша с одной стороны и силу создаваемую жидкостью и силу противодействия со знаком + для положительного выполнения работы и силу реакции жидкости.....так что нагрузки дай бог и соответственно сила сжатия...

    согласен

    --- Добавлено чуть позже ---


    никуда...закрытая система...перепускается....после второго при попытке третьего нажатия на исправном авто должна колом стоять в верхнем положении...после выборки свободного хода деталей(поршней и т.д.)системы....Вы опять путаете терминологию....Накачать систему-перекачать жидкость из резервуара путем ГТЦ до полного ее заполнения в максимальном ее обьеме....для простоты-полуспущеный мяч и надутый мяч...Мы отчасти(пусть и не везде ) говорим об одном и том же ,но разными словами...по факту-некоторое недопонимание друг-друга...Предлагаю перемирие...Человеку нужен дельный совет,а мы превратили все в палемику и научный диспут с остатками знаний из школьной программы и высшей школы!
    Я не исключаю перепускание в ГТЦ...а предлагаю для начала устранить дефекты системы АБС да бы исключить ее воздействие....АБС все одно делать ,а так может человек будет впустую ГТЦ менять...лишние затраты денег и сил....
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  12. #32
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    а так может человек будет впустую ГТЦ менять
    я человеку в само начале предожил применить к ГТЦ ремкомплект. По изменению работы тормоза можно судить о направлении посика проблемы.
    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    почему тогда вместо допустим АМГ-10(более гигроскопичная чем тормозуха) не льют веретенку-она гуще в приводы шасси самолетов и некоторые спецмеханизмы...потому-что не создаст нужного давления,а будет сжиматься.
    неубедительно. Если желаете можем продожить в курилке. Там и советчиков поболее будет. Но мне кажется что сжимаемость жидкости - один из последних учитываемых факторов. На первый план выходят стабильность свойств в широком температурном диапазоне, смазывающие свойтсва, срок деградации и т.п. но это ИМХО.

    самый бесплатный способ исключить или подствердить ГТЦ. Выкручиваем из него все штуцеры и глушим. Если уходит то причина в нем и только в нем. Если нет то ищем дальше. Можно по аналогичной методике вывернуть напорную магистраль из АБС и посмотреть на эффект.
    Придется правда потом воздух из системы выгонять, но это не сдолжно и не долго.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  13. #33
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Гризыч;2796911"]неубедительно. Если желаете можем продожить в курилке. Там и советчиков поболее будет.
    ...совершенно нет желания ...а то прийдется доставать из закромов памяти высшее техническое образование....да и раскол наметится в среде клубней а тема к которой мы перешли того не стоит....да и спать уже давно пора....
    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    я человеку в само начале предожил применить к ГТЦ ремкомплект. По изменению работы тормоза можно судить о направлении посика проблемы
    не вижу смысла лезть сразу в ГТЦ при наличии другого заведомо неисправного узла тормозной системы при недостаточных тормозных усилиях на суппортах.....как не вижу смысла вскрывать проводку сразу при сгоревшей лампочке...

    --- Добавлено чуть позже ---

    возможны также вялые тормоза при неисправном электровакуумном насосе,но он только на АКПП,а у человека МКПП...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 418
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    самый бесплатный способ исключить или подствердить ГТЦ. Выкручиваем из него все штуцеры и глушим.
    У себя лет 10 назад именно таким способом искал неисправный торм. цилиндр - глушил по одному колесу и ждал когда педаль перестанет проваливаться. В результате заглушил все и понял, что дело не в рабочих цилиндрах, а в главном. Машина была без абс, из гтц торчало четыре трубки на четыре колеса. На пассате вроде две трубки на абс идут - глушить меньше.

    Заглушки делал из куска тормозной трубки - откусывал кончик, трубку плющил и загибал, конец с резьбой заворачивал в гтц.

  15. #35
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Заглушки делал из куска тормозной трубки - откусывал кончик, трубку плющил и загибал, конец с резьбой заворачивал в гтц.
    еще проще. болтик с медной шайбочкой. главное по резьбе не ошибится
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Россия,МоскОбл
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пойду для начала сниму разьем с АБС и попробую поездить...

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Россия,МоскОбл
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вытащил предохранители цепи АБС,разницы почти нет.
    разобрал старый ГТЦ- выработки практически нет, манжеты целые.
    Где вправляют мозги бошевским АБС?

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Россия,МоскОбл
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ездил читать ошибки. присутствует ошибка периодического отключения одного из клапанов блока ABS.
    ээээх... придется менять весь блок, а он у меня редкий т.к. для полного привода.
    может у кого завалялся в подполе bosch 4B0614517H???

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Россия,МоскОбл
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ABS при диагностике выдавала ошибку
    01200 - ABS Valves Supply Voltage
    35-10 - - - Intermittent

    Решил менять блок (цена у официалов 130т.р. , на разборке 12 т.р.)
    Итак, приобрел на разборке блок ABS(номер, как и у меня стоял)
    поменял, закодировал, прокачал систему (прокачивал ,кстати вперемешку двумя способами:при помощи теста вагкома выгонял насосом воздух из блока , а при помощи ноги напарника закрепил результат)

    Педаль стала медленней уходить, но уходит все равно(ну да ладно)
    Поехал, покрутился фосьмерочкой по льду в экстрим режиме, и....
    опять зпапищал зуммер и абс с ESP отключились.=(((
    Диагностика выдала все туже ошибку
    01200 - ABS Valves Supply Voltage
    35-10 - - - Intermittent

    Снял блок и сдал его на разборку, сижу теперь без машины грустный...
    Может взять другой блок чтобы удостовериться, что дело не в нем.Или перетряхнуть всю ABS-ную проводку чтобы исключить проблемму контакта.

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Россия,МоскОбл
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нарооооод!!! укажите путь на схему распиновки разьема ABS(к сожалению не знаю какое поколение bosch-a)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ОФФ ТОРМОЗИТ ФОРУМ ? я вижу у многих
    от RussoTuristo в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 21:35
  2. Что-то ADR на Пассате как-то вяло тянет
    от ABU в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 10:54
  3. Тормозит ченжер дисков
    от psaryff в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 17:55
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 09:58
  5. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 16:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •