0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
считать можно что угодно, но жидкость - тело несжимаемое. При отсутсвии в системе упругого тела (газ) все последовательные нажатия должны иметь одинаковую амплитуду.
--- Добавлено чуть позже ---
единственно на чем система может "накачиватся" - это "вылет" колодок. Но это только в случае если они плохо возвращаются. Иначе с отпускание педали колодки должны вернутся в начальное состояние. А вот если они немного "подвисли" то повторное нажание будет меньшей амплитуду.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
считать можно что угодно, но жидкость - тело несжимаемое. При отсутсвии в системе упругого тела (газ) все последовательные нажатия должны иметь одинаковую амплитуду.
--- Добавлено чуть позже ---
единственно на чем система может "накачиватся" - это "вылет" колодок. Но это только в случае если они плохо возвращаются. Иначе с отпускание педали колодки должны вернутся в начальное состояние. А вот если они немного "подвисли" то повторное нажание будет меньшей амплитуду....это что-то новое....а при прокачке тормозной системы тогда как-же накачивается?...наоборот при наличие воздуха в системе педаль можно продавить при его отсутствиии нет....степень сжатия разная....пока цилиндры суппортов выходят педаль можно продавить...потом нет.....жидкость сжать практически невозможно(из раздела школьной физики)...
...не будет там никакой амплитуды после выхода цилиндров...и назад до конца не возвращаются....колодки же немного отодвигаются от тормозного диска оставляя небольшой зазор...
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего проблема в блоке АБС(электронная часть)...посмотри темы по ремонту...Их еще и Павел уже переремонтировал гору....До тех пор пока не будет исправно АБС не жди нормального торможения....Система вся взаимосвязана(тормоза+АБС+СРС)....Про неисправность АБС - можно поподробнее.Забыл упомянуть что у меня при прохождении поворота на открытом дросселе по неровной дороге отключается АБС и происходит вышеописанное
Потом выключаешь /включаешь зажигание и опять работает.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен что такая замена не исключает возможность неисправности ГТЦ, но по теории вероятность этого все же уменьшается поэтому давайте придумывать другие гипотезы!
Кстати с удовольствием разобрал бы сам ГТЦ и поменял монжеты , но так и не нашел ремкомплект.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя нашел про ремкомплект топик, там используются комплекты от других тормозов:http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=123119
Но уже не буду ГТЦ перебирать...
--- Добавлено чуть позже ---
Интерестно, а на новой машине с дизелем накачанная педаль тормоза вообще не уходит, ни капельки??? отпишитесь у кого как. может это нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
она и не должна уходить накачанная...хорошие тормоза....
--- Добавлено чуть позже ---
она и не должна уходить накачанная...хорошие тормоза....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 64 |
Если стоять на заведённую и держать на тормоз, посильнее чем просто положить ногу, то педаль совсем по немногу уходит, но при этом тормоза работают. Т.е. на светофоре, допустим горка и немного нажав на педаль машина стоит на месте и продолжает, пока педаль немного нажата. Отпускаем и едем вниз. На незаведённой педаль не уходит. АБС исправна!
Это то что касается моих тормозов и наблюдений.
Тоже самое наблюдал у своих родственников, в т.ч. и на В5+ AWX дизель. Это что всем пора менять ГТЦ.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага вот похоже на правду . У жены киа пиканта почти новая, там тоже понемногу уходит.
Придется и эту тему полопатить если других предложений нет...
--- Добавлено чуть позже ---
Это совершенно верно! Но вывод то отсюда другой: воздух есть -> он продавливается -> педаль мягкая. Нет воздуха -> педаль накачивается, пока все суппорта не сожмутся до предела.
Другой вопрос каким боком в этом процессе учавствует АБС.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
А электроника-то тут при чем!?С год отъездил с нерабочей АБС, педали вели себя нормально, все тормозило! Блокировка колес бывала, но это другая история!
Когда надоело лениться, пропаял электронику, АБС заработала!
А вот, когда тормозуха уходила через корродированную алюминиевую шайбочку сзади, тогда да, педаль проваливалась!![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
зря смеешся. давай определимся с терминологие, потому что говорим об одном и том же. Воздуха нет, жидкость не сжимается. педаль НЕ НАКАЧИВАЕТСЯ (именно это я написал в своем посте). я под НЕ НАКАЧИВАЕТСЯ понимаю что с каждым нажатием она ходит одинаково....это что-то новое....а при прокачке тормозной системы тогда как-же накачивается?...наоборот при наличие воздуха в системе педаль можно продавить при его отсутствиии нет....степень сжатия разная....пока цилиндры суппортов выходят педаль можно продавить...потом нет.....жидкость сжать практически невозможно(из раздела школьной физики)......не будет там никакой амплитуды после выхода цилиндров...и назад до конца не возвращаются....колодки же немного отодвигаются от тормозного диска оставляя небольшой зазор...
Если ты ВНИМАТЕЛЬНО прочитаешь то, что я написал то увидишь что пишу о том, что она НЕ НАКИЧИВАЕТСЯ если нет воздуха.
у жидкости нет спени сжатия. Она не сжимаемая. И закрытая система без воздуха накачиватся НЕ БУДЕТ. Единственный упругий элемент системы - колодки. Точнее весь узел колодка-диск-суппорт. Я кстати об этом написал ранее.
накачивается пока есть воздух. потом все. прокачали и не накачивается.
теперь про колодки. Точнне про рабочии цилиндры. я не пишу что поршни должны уйти в цилинд целиком. Начальное состояние - то, кторое было когда начинаешь нажимать педаль. Теперь продставь - колодка отошла от диска (ВНИМАНИЕ!!!ЦИФРЫ ДЛЯ ПРИМЕРА ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНЕЕ!!!!!! в реальности там совсем другие зазоры, а то опять смеятся будешь и тыкать пальцем) на 2мм например под действием вибрации диска или еще по какой причине. неважно. Нажимаешь на педаль, у нее ход соответвует 2мм хода колодки. Отпускаешь педаль и колодка отходит не на 2мм а на 1мм. Второе нажатие на педаль даст амплитуду хода педали МЕНЬШЕ чем в первом случае.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
точно не знаю...но у меня при неисправном электронном блоке стравливало потихоньку....
--- Добавлено чуть позже ---
Шайбы у многих текут....но при той степени утопания педали у него за несколько торможений должен быть пустой бачек....А при неправильном управлении(в следствии неисправного блока)думаю АБС дает команду на расстормаживание и как следствие перепускает тормозуху....ИМХО...не в коем случае не принимать как догму...считаю данное вполне возможным как и перепускание в ГТЦ...А электроника-то тут при чем!?С год отъездил с нерабочей АБС, педали вели себя нормально, все тормозило! Блокировка колес бывала, но это другая история!
Когда надоело лениться, пропаял электронику, АБС заработала!
А вот, когда тормозуха уходила через корродированную алюминиевую шайбочку сзади, тогда да, педаль проваливалась!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
я не смеюсь...скажем так-расхождение в терминологии....под накачкой тормозной системы принимается заполнение самой системы из резервуара(бачка)....то что Вы называете НАКАЧКОЙ-это провал педали или сжате воздуха и ее обратный ход(как мячик)....с одного нажатия на педаль не происходит полного заполнения системы (из первоначального(на самом деле-рабочего) положения-по вашему же определению) жидкостью с возвратом в верхнее положение педали,а только со 2-3 нажатия из-за возвратно-поступательного движения жидкости и движущихся частей тормозной системы и только после полного заполнения принимается как НАКАЧАНАЯ....зря смеешся. давай определимся с терминологие, потому что говорим об одном и том же. Воздуха нет, жидкость не сжимается. педаль НЕ НАКАЧИВАЕТСЯ (именно это я написал в своем посте). я под НЕ НАКАЧИВАЕТСЯ понимаю что с каждым нажатием она ходит одинаково.
Если ты ВНИМАТЕЛЬНО прочитаешь то, что я написал то увидишь что пишу о том, что она НЕ НАКИЧИВАЕТСЯ если нет воздуха.
у жидкости нет спени сжатия. Она не сжимаемая. И закрытая система без воздуха накачиватся НЕ БУДЕТ. Единственный упругий элемент системы - колодки. Точнее весь узел колодка-диск-суппорт. Я кстати об этом написал ранее.
накачивается пока есть воздух. потом все. прокачали и не накачивается.
теперь про колодки. Точнне про рабочии цилиндры. я не пишу что поршни должны уйти в цилинд целиком. Начальное состояние - то, кторое было когда начинаешь нажимать педаль. Теперь продставь - колодка отошла от диска (ВНИМАНИЕ!!!ЦИФРЫ ДЛЯ ПРИМЕРА ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНЕЕ!!!!!! в реальности там совсем другие зазоры, а то опять смеятся будешь и тыкать пальцем) на 2мм например под действием вибрации диска или еще по какой причине. неважно. Нажимаешь на педаль, у нее ход соответвует 2мм хода колодки. Отпускаешь педаль и колодка отходит не на 2мм а на 1мм. Второе нажатие на педаль даст амплитуду хода педали МЕНЬШЕ чем в первом случае.
Все вещества в природе подвержену сжатию,но степень сжатия жидкостей мала(по соотношению к воздуху).....ну и как довод к размышлению.....почему в гидроприводах(если нельзя сжать житдкость)применяют масла(причем с разной плотностью.для разных типов гидроприводов...например веретенку,МИ,МГУ,АМГ-10 причем с разной плотностью и вязкостью) а не воду???????????...например в экскаваторе....было бы намного дешевле и экономичнее...
--- Добавлено чуть позже ---
возможно...но не уверен в какое положение при этом встают клапана управления......возможно было заложено при неисправном АБС не слишком сильные усилия на томозные цилиндры дабы избежать блокировки колес путем снижения эффективности....тут надо спрашивать или СПЕЦОВ или инженеров ВАГ...
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
коррозия и смазывающие свойства. дешевле применять масло чем делать все из нержавеющих материалов и регулярно менять от износа.
--- Добавлено чуть позже ---
в условиях давлений создаваемого мускульной силой человека жидкость можно считать несжимаемой
--- Добавлено чуть позже ---
с этого места поподробнее. куда из системы делась жидкость которуб мы туда накачиваем за 2-3 нажатия?????
создается впечатление что у Вас небыло машины с исправными тормозами. Если система ИСПРАВНА, ГЕРМЕТИЧНА и БЕЗ ГАЗОВ то педаль ВСЕГДА будет оставатся на одном и том же месте. сколько не накачивай. Потому что оттуда НИЧЕГО НИКУДА не девается. По вашей логике после 2го нажатия колодки сильнее прижимаются к диску, а уж после третьего......
--- Добавлено чуть позже ---
нет. конечно нет. Если бы можно было избежать блокировки, но сохранить эффективность торможения то никто бы не заморачивался с электронным управлением клапанами. Дела ли бы штатную дырку для перепуска давления и все.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
почему тогда вместо допустим АМГ-10(более гигроскопичная чем тормозуха) не льют веретенку-она гуще в приводы шасси самолетов и некоторые спецмеханизмы...потому-что не создаст нужного давления,а будет сжиматься.Поэтому есть и разные тормозные жидкости с разными характеристиками.Жосче режимы эксплуатации-жесче требования к жидкостям....условно принимаем массу ковша+груз+сопротивление грунта+плечо рычага стрелы ковша с одной стороны и силу создаваемую жидкостью и силу противодействия со знаком + для положительного выполнения работы и силу реакции жидкости.....так что нагрузки дай бог и соответственно сила сжатия...
согласен
--- Добавлено чуть позже ---
никуда...закрытая система...перепускается....после третьего на исправном авто должна колом стоять в верхнем положении...после выборки свободного хода деталей(поршней и т.д.)системы....Вы опять путаете терминологиюс этого места поподробнее. куда из системы делась жидкость которуб мы туда накачиваем за 2-3 нажатия?????
создается впечатление что у Вас небыло машины с исправными тормозами. Если система ИСПРАВНА, ГЕРМЕТИЧНА и БЕЗ ГАЗОВ то педаль ВСЕГДА будет оставатся на одном и том же месте. сколько не накачивай. Потому что оттуда НИЧЕГО НИКУДА не девается. По вашей логике после 2го нажатия колодки сильнее прижимаются к диску, а уж после третьего.........Накачать систему-перекачать жидкость из резервуара путем ГТЦ до полного ее заполнения в максимальном ее обьеме....для простоты-полуспущеный мяч и надутый мяч...Мы отчасти(пусть и не везде ) говорим об одном и том же ,но разными словами
...по факту-некоторое недопонимание друг-друга...Предлагаю перемирие
...Человеку нужен дельный совет,а мы превратили все в палемику и научный диспут с остатками знаний из школьной программы и высшей школы!
--- Добавлено чуть позже ---
Я не исключаю перепускание в ГТЦ...а предлагаю для начала устранить дефекты системы АБС да бы исключить ее воздействие....АБС все одно делать ,а так может человек будет впустую ГТЦ менять...лишние затраты денег и сил....почему тогда вместо допустим АМГ-10(более гигроскопичная чем тормозуха) не льют веретенку-она гуще в приводы шасси самолетов и некоторые спецмеханизмы...потому-что не создаст нужного давления,а будет сжиматься.Поэтому есть и разные тормозные жидкости с разными характеристиками.Жосче режимы эксплуатации-жесче требования к жидкостям....условно принимаем массу ковша+груз+сопротивление грунта+плечо рычага стрелы ковша с одной стороны и силу создаваемую жидкостью и силу противодействия со знаком + для положительного выполнения работы и силу реакции жидкости.....так что нагрузки дай бог и соответственно сила сжатия...
согласен
--- Добавлено чуть позже ---
никуда...закрытая система...перепускается....после второго при попытке третьего нажатия на исправном авто должна колом стоять в верхнем положении...после выборки свободного хода деталей(поршней и т.д.)системы....Вы опять путаете терминологию....Накачать систему-перекачать жидкость из резервуара путем ГТЦ до полного ее заполнения в максимальном ее обьеме....для простоты-полуспущеный мяч и надутый мяч...Мы отчасти(пусть и не везде ) говорим об одном и том же ,но разными словами
...по факту-некоторое недопонимание друг-друга...Предлагаю перемирие
...Человеку нужен дельный совет,а мы превратили все в палемику и научный диспут с остатками знаний из школьной программы и высшей школы!
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
я человеку в само начале предожил применить к ГТЦ ремкомплект. По изменению работы тормоза можно судить о направлении посика проблемы.
неубедительно. Если желаете можем продожить в курилке. Там и советчиков поболее будет.Но мне кажется что сжимаемость жидкости - один из последних учитываемых факторов. На первый план выходят стабильность свойств в широком температурном диапазоне, смазывающие свойтсва, срок деградации и т.п. но это ИМХО.
самый бесплатный способ исключить или подствердить ГТЦ. Выкручиваем из него все штуцеры и глушим. Если уходит то причина в нем и только в нем. Если нет то ищем дальше. Можно по аналогичной методике вывернуть напорную магистраль из АБС и посмотреть на эффект.
Придется правда потом воздух из системы выгонять, но это не сдолжно и не долго.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
[quote="Гризыч;2796911"]неубедительно. Если желаете можем продожить в курилке. Там и советчиков поболее будет.
...совершенно нет желания ...а то прийдется доставать из закромов памяти высшее техническое образование
....да и раскол наметится в среде клубней
а тема к которой мы перешли того не стоит
....да и спать уже давно пора....
не вижу смысла лезть сразу в ГТЦ при наличии другого заведомо неисправного узла тормозной системы при недостаточных тормозных усилиях на суппортах.....как не вижу смысла вскрывать проводку сразу при сгоревшей лампочке...
--- Добавлено чуть позже ---
возможны также вялые тормоза при неисправном электровакуумном насосе,но он только на АКПП,а у человека МКПП...
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
У себя лет 10 назад именно таким способом искал неисправный торм. цилиндр - глушил по одному колесу и ждал когда педаль перестанет проваливаться. В результате заглушил все и понял, что дело не в рабочих цилиндрах, а в главном. Машина была без абс, из гтц торчало четыре трубки на четыре колеса. На пассате вроде две трубки на абс идут - глушить меньше.
Заглушки делал из куска тормозной трубки - откусывал кончик, трубку плющил и загибал, конец с резьбой заворачивал в гтц.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пойду для начала сниму разьем с АБС и попробую поездить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вытащил предохранители цепи АБС,разницы почти нет.
разобрал старый ГТЦ- выработки практически нет, манжеты целые.
Где вправляют мозги бошевским АБС?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ездил читать ошибки. присутствует ошибка периодического отключения одного из клапанов блока ABS.
ээээх... придется менять весь блок, а он у меня редкий т.к. для полного привода.
может у кого завалялся в подполе bosch 4B0614517H???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ABS при диагностике выдавала ошибку
01200 - ABS Valves Supply Voltage
35-10 - - - Intermittent
Решил менять блок (цена у официалов 130т.р. , на разборке 12 т.р.)
Итак, приобрел на разборке блок ABS(номер, как и у меня стоял)
поменял, закодировал, прокачал систему (прокачивал ,кстати вперемешку двумя способами:при помощи теста вагкома выгонял насосом воздух из блока , а при помощи ноги напарника закрепил результат)
Педаль стала медленней уходить, но уходит все равно(ну да ладно)
Поехал, покрутился фосьмерочкой по льду в экстрим режиме, и....
опять зпапищал зуммер и абс с ESP отключились.=(((
Диагностика выдала все туже ошибку
01200 - ABS Valves Supply Voltage
35-10 - - - Intermittent
Снял блок и сдал его на разборку, сижу теперь без машины грустный...
Может взять другой блок чтобы удостовериться, что дело не в нем.Или перетряхнуть всю ABS-ную проводку чтобы исключить проблемму контакта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нарооооод!!! укажите путь на схему распиновки разьема ABS(к сожалению не знаю какое поколение bosch-a)