Нужна помощь спеца по кондиционерам (сплит система) HITACHI. как подрубать? и тд.
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,101
    Спасибо:
    Получено: 7,367
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна помощь спеца по кондиционерам (сплит система) HITACHI. как подрубать? и тд.

    Забрал на халяву с работы кондишин, еще малайзийской сборки. сняли его из за того что навернулся (подали две фазы случайно на него когда переделывали электрику входную в банке) так вот. мастера когда разобрали внутренний блок, ничего там толком не нашли. оказалось что у него плата управления одна стоит в наружнем блоке, так как туда было не реально лезть для ремонта, кондер демонтировали и поставили новый. плату я разобрал, там был сгоревший предохранитель на 3,16А. я поменял. теперь хочу проверить прежде чем устанавливать на гараже.
    Подскажите, куда что подключается. к блоку 4 провода, что там означают буквы? а так же с кранами не разобрался, там все хватает?
    вот фотки.





    что означают буквы тут?

    вот на этой плате был сгоревший предохранитель.


    В общем хелп народ
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  2. #2
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,327
    Спасибо:
    Получено: 157
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    прежде чем устанавливать на гараже
    Зажрались в Сочи
    В Москве не на каждой квартире стоит)) Да и жарче у нас))
    suum cuique

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,101
    Спасибо:
    Получено: 7,367
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    Зажрались в Сочи
    Зажрались в москве со своими зарплатами

    А хрена делать? дома у меня 2 кондера стоит. этот подарили. гараж у меня не маленький. жилая зона 74 кв м. хочу именно туда где ставлю машину, ибо зимой тут +5 +6 (в нутри гаража) соответственно нереально тут заниматься машиной. летом жарко +35 40.


    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    В Москве не на каждой квартире стоит)) Да и жарче у нас))
    да ладно не накаждой. у нас тогда 50 % всего стоит кондюков. так что не надо ляля

    Так будут светы по делу?
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а на внутреннем блоке такиеже буквы? если да то соединяй их соответственно!! и во внутреннем блоке тоже должна быть плата ты же не будешь бегать постоянно с пултом на улицу чтобы его включить))) на кранах не хватает гаек,но у монтажнтков они должны быть

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,101
    Спасибо:
    Получено: 7,367
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пилять. разобрал внутренний блок. эти гандурасы мантажники спи..ли плату. мать их так.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,101
    Спасибо:
    Получено: 7,367
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где можно купить на вутрений блок плату управления? или ожно ли подобраь другой блок? выкидывать теперь жалко
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    @igorikcc
    Возраст
    50
    Сообщений
    17,276
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 2,281
    Отправлено: 5,170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, привет, как рука


  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    ожно ли подобраь другой блок
    Ищи ремонтный мануал на кондей.

    Вот у самсунгов внутренний блок один на целую линейку моделей. Различие только во внешнем блоке.

    Имхо, найти за адекватные деньги нереально.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #9
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,331
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ещё посоветовал бы прозвонить клемы компрессора на корпус и если всё в порядке толкнуть его на пару секунд. Просто если подали 2 фазы во время работы CP, он запросто мог сгореть. А стоимость нового компрессора на такой аппарат (у нас), это минимум 7000р.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,101
    Спасибо:
    Получено: 7,367
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    ещё посоветовал бы прозвонить клемы компрессора на корпус и если всё в порядке толкнуть его на пару секунд. Просто если подали 2 фазы во время работы CP, он запросто мог сгореть. А стоимость нового компрессора на такой аппарат (у нас), это минимум 7000р.
    А подробней. куда накинут клемы?
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  11. #11
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 62
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23, совсем точно не могу сказать (я не кондейщик), но как электрик L - Фаза, N - нейтраль или рабочий ноль. C, D ИМХО пошли во внутренний блок.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  12. #12
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,331
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    А подробней. куда накинут клеммы?
    Для прозвонки сбрось 3 клеммы прям с компрессора (главное запомни какие провода на каких клеммах сидели, запиши или сфоткай) Если клеммы не звонятся на корпус значит обмотка целая, сажаешь проводки обратно на свои места, а дальше смотри по проводам от компрессора и если мне не изменяет память должно быть так :
    первый провод - это прямая фаза ( он идёт либо через контактор, либо прямо на клемму )
    второй провод - это прямая нетраль и идёт она прямо через конденсатор на клемму
    третий провод - это нетраль идущая от конденсатора на компрессор
    Тебе надо дать фазу на первый провод после контактора и нейтраль на второй (не перепутай фазу с нулём!). При этом компресор должен быть без фреона и вентиля открыты, в этот момент может плеваться маслом. Рукой почувствуешь есть ли всасывание и нагнетание, только смотри чтобы грязи не соснул и не давай долго работать (5 сек. должно хватить с головой). Если непонятно рассказал, сделай фотки куда идут провода от компрессора попробую по фоткам рассказать
    А подключается у тебя скорей всего так : питание (3 провода) во внутренний блок и 4 провода управление между блоками
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,101
    Спасибо:
    Получено: 7,367
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    Если непонятно рассказал, сделай фотки куда идут провода от компрессора попробую по фоткам рассказать
    так и сделаем


    Цитата Сообщение от SilverPass Посмотреть сообщение
    совсем точно не могу сказать (я не кондейщик), но как электрик L - Фаза, N - нейтраль или рабочий ноль. C, D ИМХО пошли во внутренний блок.
    пасибо.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  14. #14
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,331
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть ещё вариант сделать твой кондей глупым, если с платой внутреннего блока не разберёшься. В двух словах - поставить термостат с регулировкой скорости вентилятора (к примеру такой http://ukrspecklimat.com.ua/product_...roducts_id=893 это первое что попалось в гугле ) а далее от него по схеме проводулинки кидаешь до уличного блока. Компрессор будет работать от сигнала термостата, а вентилятор внутреннего блока от регулировки скорости. Если сделаешь качественные фотки эл. схемы обох блоков можно будет более конкретно сказать что да как.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,101
    Спасибо:
    Получено: 7,367
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    Есть ещё вариант сделать твой кондей глупым, если с платой внутреннего блока не разберёшься. В двух словах - поставить термостат с регулировкой скорости вентилятора (к примеру такой http://ukrspecklimat.com.ua/product_...roducts_id=893 это первое что попалось в гугле ) а далее от него по схеме проводулинки кидаешь до уличного блока. Компрессор будет работать от сигнала термостата, а вентилятор внутреннего блока от регулировки скорости. Если сделаешь качественные фотки эл. схемы обох блоков можно будет более конкретно сказать что да как.
    ок. Спасибо за совет. хороший вариант
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    659
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Качай схему, и вперёд: http://fileshare.eshop.bg/download.php?fileid=56545

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,101
    Спасибо:
    Получено: 7,367
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На этой схеме ничего не разобрать. )
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Похожие темы

  1. нужна помощь!!! топливная система!!!
    от roman_25 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:33
  2. Нужна помощь!
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 11:15
  3. Нужна помощь!!!
    от Rodger в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:40
  4. нужна помощь!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 08:28
  5. Нужна помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •