0

Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Забрал на халяву с работы кондишин, еще малайзийской сборки. сняли его из за того что навернулся (подали две фазы случайно на него когда переделывали электрику входную в банке) так вот. мастера когда разобрали внутренний блок, ничего там толком не нашли. оказалось что у него плата управления одна стоит в наружнем блоке, так как туда было не реально лезть для ремонта, кондер демонтировали и поставили новый. плату я разобрал, там был сгоревший предохранитель на 3,16А. я поменял. теперь хочу проверить прежде чем устанавливать на гараже.
Подскажите, куда что подключается. к блоку 4 провода, что там означают буквы? а так же с кранами не разобрался, там все хватает?
вот фотки.
что означают буквы тут?
вот на этой плате был сгоревший предохранитель.
В общем хелп народ![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
[/COLOR]Зажрались в москве со своими зарплатами
А хрена делать? дома у меня 2 кондера стоит. этот подарили. гараж у меня не маленький. жилая зона 74 кв м. хочу именно туда где ставлю машину, ибо зимой тут +5 +6 (в нутри гаража) соответственно нереально тут заниматься машиной. летом жарко +35 40.
да ладно не накаждой. у нас тогда 50 % всего стоит кондюков. так что не надо ляля
Так будут светы по делу?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на внутреннем блоке такиеже буквы? если да то соединяй их соответственно!! и во внутреннем блоке тоже должна быть плата ты же не будешь бегать постоянно с пултом на улицу чтобы его включить))) на кранах не хватает гаек,но у монтажнтков они должны быть
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
пилять. разобрал внутренний блок. эти гандурасы мантажники спи..ли плату. мать их так.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Где можно купить на вутрений блок плату управления? или ожно ли подобраь другой блок? выкидывать теперь жалко![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
AXel_23, привет, как рука![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Я ещё посоветовал бы прозвонить клемы компрессора на корпус и если всё в порядке толкнуть его на пару секунд. Просто если подали 2 фазы во время работы CP, он запросто мог сгореть. А стоимость нового компрессора на такой аппарат (у нас), это минимум 7000р.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
А подробней. куда накинут клемы?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
AXel_23, совсем точно не могу сказать (я не кондейщик), но как электрик L - Фаза, N - нейтраль или рабочий ноль. C, D ИМХО пошли во внутренний блок.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Для прозвонки сбрось 3 клеммы прям с компрессора (главное запомни какие провода на каких клеммах сидели, запиши или сфоткай) Если клеммы не звонятся на корпус значит обмотка целая, сажаешь проводки обратно на свои места, а дальше смотри по проводам от компрессора и если мне не изменяет память должно быть так :
первый провод - это прямая фаза ( он идёт либо через контактор, либо прямо на клемму )
второй провод - это прямая нетраль и идёт она прямо через конденсатор на клемму
третий провод - это нетраль идущая от конденсатора на компрессор
Тебе надо дать фазу на первый провод после контактора и нейтраль на второй (не перепутай фазу с нулём!). При этом компресор должен быть без фреона и вентиля открыты, в этот момент может плеваться маслом. Рукой почувствуешь есть ли всасывание и нагнетание, только смотри чтобы грязи не соснул и не давай долго работать (5 сек. должно хватить с головой). Если непонятно рассказал, сделай фотки куда идут провода от компрессора попробую по фоткам рассказать![]()
А подключается у тебя скорей всего так : питание (3 провода) во внутренний блок и 4 провода управление между блоками
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
так и сделаем
пасибо.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Есть ещё вариант сделать твой кондей глупым, если с платой внутреннего блока не разберёшься. В двух словах - поставить термостат с регулировкой скорости вентилятора (к примеру такой http://ukrspecklimat.com.ua/product_...roducts_id=893 это первое что попалось в гугле ) а далее от него по схеме проводулинки кидаешь до уличного блока. Компрессор будет работать от сигнала термостата, а вентилятор внутреннего блока от регулировки скорости. Если сделаешь качественные фотки эл. схемы обох блоков можно будет более конкретно сказать что да как.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
ок. Спасибо за совет. хороший вариантЕсть ещё вариант сделать твой кондей глупым, если с платой внутреннего блока не разберёшься. В двух словах - поставить термостат с регулировкой скорости вентилятора (к примеру такой http://ukrspecklimat.com.ua/product_...roducts_id=893 это первое что попалось в гугле ) а далее от него по схеме проводулинки кидаешь до уличного блока. Компрессор будет работать от сигнала термостата, а вентилятор внутреннего блока от регулировки скорости. Если сделаешь качественные фотки эл. схемы обох блоков можно будет более конкретно сказать что да как.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Качай схему, и вперёд: http://fileshare.eshop.bg/download.php?fileid=56545
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
На этой схеме ничего не разобрать. )
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!