0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Напомню историю: боковой удар колесами по бордюру (или поребрику), неровно стоящий руль, увод автомобиля .
Последовательно были заменены: рулевой наконечник, рулевая тяга, рулевая рейка, все 4 передних рычага (все правая передняя сторона), задняя балка, попутно заменены ступица и ступичный подшипник. По результатам сход-развала остался не в норме кастер (переденее правое колесо стоит позади левого примерно на 1 см).
Вариантов оставалось немного: или смещение лонжерона или поворотный кулак.
Вчера была проверена геометрия: проверны контрольные размеры передка (по схемам из эльзы). Геометрия оказалась в норме, размеры соответствующие справочным.
![]()
Причина выхода кастера из дапазона осталась одна: поворотный кулак.
Теперь к вопросам:
1. По ЕТК номер кулака (Корпус подшипника ступицы, 82 мм) 8D0 407 258 AM. Какой из ниже изображенных у меня стоит? По ЕТК точно не понял.
Почему возник вопрос: Ступичный подшипник мне меняли меньше 5 тыс. км. назад, очень не хочется при замене кулака снова менять подшипник, он практически новый. На первой схеме он меняется без выпресовки.
2. По месту есть кулак, но он (со слов мастера) с авто 99 года. Пока кода нет, что скажете пойдет он на место моего, или придется выписывать с Москвы?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А откуда взялся рисунок №1? Не могу у себя в ЭТКЕ найти такой.
Думаю у вас кулак, изображенный на риунке №2.
Кулак с 99 года подойдет(номер такой же), но не от 1.8Т, ибо там 75мм подшипник, а от не которых дизелей 1.9 и 2,5, от 2.3 с АКПП, 2.8.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Brega,
Все рисунки из эльзы.
Вот что в ЕТКА:
Не могу разобраться, какой вариант у меня 12 или 12А?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В 2002-2003гг была замена поворотных кулаков, в том числе из-за этого есть комплекты рычагов до 2003(толстый палец рычага) и после(тонкий палец рычага).
Думаю речь идет об этом, но там и номер был заменен с вашего 8D0 407 258 AM на 8D0 407 254 C.
Для точность можно глянуть по ВИНу, у вас он "до" WVWZZZ 3B-3-072001 ?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Так, понял. У меня второй вариант (по схеме из ЕТКА номер 12).
Таким образом первый вопрос трансформируется следующим образом: Ступичный подшипник выпрессовать из кулака реально без последствий для него (подшипника)?.
--- Добавлено чуть позже ---
Мой Вин: WVWPD63BX2P240993. Это до или после 3B-3-072001?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все верно. Картинки в первоп посте - провокация, это схемы кулака просто с разных сторон.
Насчет безопасной выпрессовки подшипника не подскажу, не пробовал, но видится мне, что если хорошой оправкой аккуратно это сделать, то все будет тип-топ.
Удачи.
ЗЫ 8D0 407 258 AM
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Итак, выяснили, что мне нужен кулак с номером 8D0 407 258 AM
Нашел такой, как на фото с номером 8D0 407 258 (без AM).
Это то что мне нужно или есть различия?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
terco,
Vital 86,
Спасибо, други!
Не буду крячить неродное! Закажу из Первопрестольной нужный кулак.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Seregas,
Согласен, даже если ШРУС нормально встанет, не факт, что засад больше не будет.
Я уже понял, что это неправильный путь!![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png