0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, есть у кого-нибудь возможность выложить схему циркуляции ОЖ на AFN -97 года?
Интересует схема циркуляции до и после открытия термостата.
Спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Я это к чему... Хочу обсудить установку доп. термостата.
Не помню, не соврать бы, нужно будет посмотреть при возможности, но у меня какой-то из шлангов тёплый когда машина ещё не прогрета.
Термостат меняный...
Вот тут человек сделал: http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm
--- Добавлено чуть позже ---
Получается, отапливаю радиатор вместо того, что бы нагреть двигатель.
--- Добавлено чуть позже ---
А, у меня ещё Webasto в системе, нужно будет посмотреть как подключено.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
[/COLOR]AleksEst, у меня нижний холодный и горячий как верхний редко. Термостат тоже менял.
И кто то писал что глушение ЕГР влияет на прогрев. Но по температуре скажу, что машина совсем не хочет грется на малых оборотах. Хотя с утра на не длительном хх начинает дуть тёплый воздух, но от тёплого до горячего....долго.
Доп. термостат ставить не буду, уж туда вмешиваться не хочу.
ПС именно эта схема помогла сделать вывод, почему я не видел обратку ОЖ в бачок зимой. При закрытом термостате её нет. Летом в жару есть, но только при прогазовке.
--- Добавлено чуть позже ---
в данном случае считаю, что мне бы было проще заменить свой нерабочий термостат на новый, без огорода.Вот тут человек сделал: http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.vwts.net/forum/index.php?showtopic=141854 вот ещё ссылка, я хочу исключить уход тепла в радиатор.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я вот пока не вижу минусов если поставить термостат на верхний патрубок, прямо перед радиатором.[/COLOR]AleksEst, у меня нижний холодный и горячий как верхний редко. Термостат тоже менял.
И кто то писал что глушение ЕГР влияет на прогрев. Но по температуре скажу, что машина совсем не хочет грется на малых оборотах. Хотя с утра на не длительном хх начинает дуть тёплый воздух, но от тёплого до горячего....долго.
Доп. термостат ставить не буду, уж туда вмешиваться не хочу.
ПС именно эта схема помогла сделать вывод, почему я не видел обратку ОЖ в бачок зимой. При закрытом термостате её нет. Летом в жару есть, но только при прогазовке.
--- Добавлено чуть позже ---
в данном случае считаю, что мне бы было проще заменить свой нерабочий термостат на новый, без огорода.
--- Добавлено чуть позже ---
Так, понимаешь, я реально чувствую нагрев верхнего патрубка даже с новым термостатом, вот тепло и уходит в радиатор.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мужики,
1. кому-нибудь приходит на ум машина у которой термостат находится отдельно от блока двигателя, т.е. в отдельном корпусе?
2. какие параметры у шланга системы ОЖ, который идёт сверху от блока двигателя к радиатору (диаметр внутренний/наружный)?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А немогут ли влиять на время прогрева малого круга, тоесть головки двигателя, три нагревательных елемента (похожие на свечи накала), которые находятся на дизелях в задней части головки двигателя, в корпусе который разделяет головку и патрубки ОЖ, там эти нагреватели расположены так, что их наконечники сходятся почти в одну точку, и их омывает ОЖ. При холодном старте, елементы накаляются и подогревается ОЖ до определенной температуры,чем и помогает двигателю выйти быстрее на робочий режим. Я столкнулся с длительным прогревом двигателя, километров 4-5ть до нормальной температуры,(раньше все было в норме), и подогреватели рабочие были, теперь точно знаю что подогреватели не работают, и вот прогрев стал длительным.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я у себя эти свечки заменил, только не знаю, работают они или нет при холодном запуске...
Штангелем можно наружный померить... хотя, не помню, видно-ли вход самого радиатора.