0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет! Застучал верхний рычаг. На экзисте имеются в продаже сайлентблоки рычагов, стоят копейки. Можно ли перепресовать сайлентблок и отделаться малой кровью, или менять рычаг целиком? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
доброго дня
А почему вы решили, что стучит сайлентблок? В 98% случаев виноват шаровый палец, что ведет к замене всего рычага.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Рычаг стучит, если его подергать рукой в районе сайлентблока, и резина в нем потрескалась. И стук в жару немного тише, а при холодной погоде усиливается, будто резина деревенеет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
+1
Даже если это сайлентблок, то заменив его, вы потратите деньги зря ввиду того, что скоро подойдет и шаровая, что приведет к замене рычага. 2 раза заплатите за работы по замене и установке углов колес, т.к. один из верхних рычагов меняется только со снятием стойки.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если палец шаровой в норме,перепресовывай сайлент и катайся,можешь все верхние поменять сразу.
Заодно прошприцуй шаровые смазкой.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
проделывал такую процедуру неоднократно, ничего, нигде не упирается.
это тебе наверное развальщик наплел?)))
На многорычажке развал не регулируется, только схождение, и то если
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+/1,8T AWM/2002/Tiptronic VW Passat B6 2.0 TDI variant 2007 DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mih@tlt Возможно до вас уже этот болт перевернули, т.к. изначально он не достается без снятия стойки![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наверное придется заменить весь рычаг, подвеска далеко не новая, не факт, что через месяц-другой может застучать палец... А тогда, как говорится "скупой платит дважды", да и в гаражных условиях перепресовать будет проблематично.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
+1.Мышиная возня по замене сайлентблока.За четыре года эксплуатации моего коня в верхних рычагах накрывались только шаровые пальцы.А то что сайлентблок с трещинками на резине-всё фигня-походит не одну тысячу.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ну мы тут не подрамники двигаем, а меняем всего навсего рычаги.
хм.. возможно, заводскую подвеску не разбирал![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да да недавно меня рычаги верхние так вот тот который прямой, его не вытащить болт упираетс в кузов, а гайка со стороный пружины... а если поменять местеми их???болт то нормально вылазит со стороный пружины?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня под замену справа гнутый рычаг, гайка со стороны пружины. Вылезет болт или снимать стойку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Если головка болта смотрит к переду авто(заводск.устан)снимай стойку целиком-плёвое дело-3болта сверху и один снизу,ну и рычажный.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Я вот тоже заказал себе сайлент такой. Решил "отреставрировать" рычаг один - шаровую поменять. Посмотрим что будет.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.