0
-
06.10.2010, 13:21 #21
-
06.10.2010, 20:47 #22
- Регистрация
- 21.01.2010
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,331
Спасибо: Получено: 116
Отправлено: 40
0Полазил в архиве, наткнулся на информацию что в 3 группе во втором окне требуемый расход а в 3 фактически... В общем посмотрел я в динамике эти показатели и те что в третьем окне почти в 2 раза отличались от тех что во втором при интенсивном наборе скорости и значение поднималось чуть больше 400 мг\R когда во втором окне было за 800. Заказал у официалов расходомер, а старый они сказали сдать им.Хотелось бы вернуться к вопросу о патрубке рециркуляции ОГ на снимке обведён красным (это он ?)
И второй вопрос односторонний клапан также обведён красным, дул через тонкую трубку в него слышно как немного пропускает воздух с таким звуком как будто телефон вибрирует - это нормально ?B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
-
06.10.2010, 20:54 #23
-
07.10.2010, 06:50 #24
- Регистрация
- 10.09.2010
- Адрес
- ЯНАО, Новый Уренгой
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
03B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
-
23.09.2011, 10:13 #25
- Регистрация
- 21.01.2010
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,331
Спасибо: Получено: 116
Отправлено: 40
0Теме АП!
Собираюсь провести обслугу, и не смог найти чётких записей по марке масла и допуску которое заливалось. В поиске был, но как обычно про 2.5 v6 инфы не достаточно.
Какое масло лить, есть ли какие то трудности при замене масла/фильтров ?
Пока нахожусь в раздумье стоит ли глушить или нет, но за совет спасибоB5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
-
23.09.2011, 10:34 #26
- Регистрация
- 22.05.2011
- Адрес
- Геленджик-Челябинск
- Сообщений
- 308
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 1
0У меня заглушен.Еще старым хозяином.По динамике не замерял. но после 3,5 бмв кажется что оч не плохо дуплит даже на типтронике.Правда щас тнвд умер.седня будет вердикт с белоруссии.Кстати типтроником оч удобно пользоваться на обгонах, подтыкая заблаговременно пониженную принудительно перед обгоном.Да и так если механики не хватает можно погонять.
Вот темка интересная http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909.тут про угол впрыска рассказывается а от него уже динамика, приемистость и расход.ремень все равно тянется понемногу.или могли после замены плохо выставить.почитай и посмотри как у тебя.Мне такая процедура предстоит как тнвд пришлют.
вот http://volkswagen.msk.ru/forum/index...c=163339&st=80 тема по замене грм.Разжевано до мелочей.
Расход кстати какой?
до поломки был7-8 трасса. в районе 10 ки в смешанном.
-
23.09.2011, 16:32 #27
-
23.09.2011, 17:48 #28
- Регистрация
- 04.09.2006
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 255
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я бы советовал лить с допуском 505.01 не ниже. Где-то в доках инфу видел.
Раньше вообще лил 506.01 0w30 - хватало до следующей замены (15тыс)
Сейчас пока тнвд не сдох 5w40 505.01
-
23.09.2011, 21:08 #29
- Регистрация
- 22.05.2011
- Адрес
- Геленджик-Челябинск
- Сообщений
- 308
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 1
-
23.09.2011, 22:30 #30
- Регистрация
- 04.09.2006
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 255
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0http://catalogue.liquimoly.ru/index....76&like_name=1
Я вот это хотел залить в следующий раз.
Сейчас залито
http://catalogue.liquimoly.ru/index....71&like_name=1
Другие марки не использовал, так очень доволен этим производителем, да покупаю со скидкой.
У меня с Longlife, но меняю через 15тыс. Если больше то фильтр разъедает
Нашел раньше это было
http://catalogue.liquimoly.ru/index....43&like_name=1
-
24.09.2011, 01:14 #31
- Регистрация
- 21.01.2010
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,331
Спасибо: Получено: 116
Отправлено: 40
0Также, если за городом особо не вваливать то держится 7.5 - 8л в городе +- 10 л.
Ссылки очень познавательные, спасибо!
Спасибо парни
Again, а где у нас такое масло взять ?
Ещё стал замечать на холодную пуск с полтыка, а вот на горячую... надо помаслать 3-4 секунды . Подсасывает воздух ?B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
-
24.09.2011, 08:48 #32
- Регистрация
- 22.05.2011
- Адрес
- Геленджик-Челябинск
- Сообщений
- 308
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 1
0оч на то похоже.так бывает когда горючки мало и стоишь где нить на склоне.Вот с моей темы вырезка :"Еще мы выяснили что в баке стоит перекачивающий насос.т.е. стоит емкость (чашка) в нее воткнут забор соляры на тнвд и насос электрический с датчиком уровня топлива в емкости.Насос с бака закачивает солярку в эту емкость.сделано видимо чтобы тнвд не подсасывало воздух при движении на склонах или по ухабам.мой насос был мертвый, в связи с этим народные умельцы еще до меня проломили дно емкости и тнвд сосет с бака напрямую.так что утверждение о том что не менее 20 литров солярки в баке должно быть чтоб насос не умер неверно, правда при условии что насос работает."или с насосом какая беда не дай бог
--- Добавлено чуть позже ---
с электрическим имеется ввиду
-
24.09.2011, 10:33 #33
-
24.09.2011, 20:36 #34
- Регистрация
- 10.09.2010
- Адрес
- ЯНАО, Новый Уренгой
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Еще порекомендую клапан обратки на топливном фильтре посмотреть. У меня он без натяга в корпус входил, пока не устанил мелкие пузырьки воздуха шли. Только это проблема скорее при длительном простое проявляется, если плохой пуск на горячую - смотреть ДТОЖ, если не он - беда с ТНВД (если не прав - поправьте)
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
-
24.09.2011, 22:40 #35
- Регистрация
- 04.09.2006
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 255
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня у дилера оптовая цена, если будет интересно я могу достать.
4100 было около 25 лат за 5 л. говорили подорожает
4200 не помню около 30-35
то что 506.01 раньше было по 70 лат - дорого. я перестал его лить. но с ним у меня на год хватало.
Если на горячую плохо заводится возможно причина в тнвд (плунжероны высокого давления имеют значительный износ)
--- Добавлено чуть позже ---
Там ни как не может быть мало горючки, производительность насоса очень высока и при пуске двигателя топливо туда накачивается очень быстро.
В твоём случае это колхоз, извини за ворожение. Там специально стоит датчик который заглушит систему если в той емкости (куда качает перекачивающий насос будет пусто) система будет заглушена и завоздушивание практически не возможно, а еще там есть дополнительная сеточка чтоб фигню с бака не закачала. Если будет ошибка по датчику то спираль на приборке моргает. Номер датчика G210 кажется, могу ошибиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Да согласен - клапан и джот самые не страшные проблемы. Я к сожалению с таким не столкнулся, обычно все намного серьёзнее.
Главное не перегрейте мозг тнвд если будите долго стартером маслять.
-
25.09.2011, 00:34 #36
- Регистрация
- 21.01.2010
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,331
Спасибо: Получено: 116
Отправлено: 40
0То что находится под капотом абсолютно сухое, Если бы было не герметичное соединение то текла соляра.. или я ошибаюсь ?
Проверяется снятием клапана и продувкой его в обе стороны ?
Есть ли у кого под рукой схема расположения ДТОЖ на AFB ? И какую группу смотреть в ВАГе ?
Смотрел в поиске "диагностика ТНВД" ничего вразумительного не нашол
Конечно интересно, как будет ближе к телу я тебе в ЛС напишу.B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
-
25.09.2011, 00:56 #37
-
25.09.2011, 13:44 #38
- Регистрация
- 22.05.2011
- Адрес
- Геленджик-Челябинск
- Сообщений
- 308
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 1
0http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=162657&st=0 тоже туда же.Вот начало "Этот автомобиль приехал с проблемой недостаточной мощности, вибрации на холостом ходу , затрудненным холодным пуском , волнообразную работу двигателя во время утреннего прогрева.
Во время изучения «истории болезни» выяснилось , что при диагностике на многих сервисах ошибок обнаружено не было. Поэтому вердикт сервисменов сводился к плохой солярке, грязному топливному фильтру или насосу в баке , подсосу воздуха в топливную систему.
Даже была версия найти и поменять заведомо исправный ТНВД с другой машины , чтобы точно удостовериться , что его (ТНВД) нужно менять.
Все проведенные работы с фильтрами , воздухом, сливом солярки и т.д положительных результатов не давали.
Со слов владельца характер этого дефекта был непостоянным и проявлялся от 3 до 5 раз в сутки. Во время торможения на светофоре в режиме D ощущалась небольшая жесткая вибрация в определенном интервале оборотов, чуть выше холостых. "
-
26.09.2011, 15:45 #39
- Регистрация
- 10.09.2010
- Адрес
- ЯНАО, Новый Уренгой
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
26.09.2011, 19:46 #40
- Регистрация
- 21.01.2010
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,331
Спасибо: Получено: 116
Отправлено: 40
0Есть пара вариантов, но самый простой выделяешь цитируемый текст (жми на левую кнопку мыша), как выделил отпускаешь кнопку и появляется надпись "цитировать" и жмёшь на неё. В окне быстрого ответа появляется требуемая цитата. А что бы исправить твоё сообщение надо чтобы в начале цитаты был код QUOTE а в конце такой же только с косой чёрточкой /QUOTE и коды должны быть в таких скобках [код]
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Похожие темы
-
Купил себе Мини мойку. (Stihl) Делимся опытом.
от AXel_23 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 373Последнее сообщение: 25.04.2017, 11:18 -
Бензопилы, делимся опытом.
от ALEX94 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 67Последнее сообщение: 20.08.2012, 10:13 -
чип тюнинг 1.8Т делимся опытом. высказываем мнения
от whitebear777 в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 28.10.2010, 15:17 -
Сбор информации по двигателю 2.5л AFB
от Иван-LV в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 27.09.2010, 10:21 -
Шаманства в Photoshop - делимся опытом и приемами.
от Chainik в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 20Последнее сообщение: 11.02.2009, 20:35