0
-
27.09.2010, 10:21 #1
- Регистрация
- 21.01.2010
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,331
Спасибо: Получено: 116
Отправлено: 40
Сбор информации по двигателю AFB, V6, 2.5л , делимся опытом.
Всем привет!
Тему создал потому как в поиске про этот двигун ничего не нашёл
Первый вопрос - хотелось бы узнать где находится ДЗ и с какими трудностями можно столкнутся при её чистке? Если у кого есть схема расположения ДЗ и вообще полезные советы по этому движку буду очень благодарен!B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
-
27.09.2010, 13:14 #2
-
27.09.2010, 20:16 #3
- Регистрация
- 21.01.2010
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,331
Спасибо: Получено: 116
Отправлено: 40
0B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
-
27.09.2010, 21:54 #4
-
28.09.2010, 21:38 #5
- Регистрация
- 04.09.2006
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 255
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0правильно пишут, проверяй на ошибки. В этой машине может много чего быть
По личному опыту знаю.
-
29.09.2010, 16:14 #6
- Регистрация
- 10.09.2010
- Адрес
- ЯНАО, Новый Уренгой
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет. Много инфы в архиве сайта (до модернизации). Имею опыт полугодового приведения пассика в порядок (авто в подписи), в т.ч. по движку. По приемистости рекомендую ДМРВ проверить, у меня тупил пока не поменял. Правда перед этим поменял все по ГРМ, капиталил ТНВД, настраивал форсунки (ТНВД и форсунки на спецсервисе - самому нехрен лезть). После всех мучений 100 км за 11-12 сек - пуля. На всем жирный крест поставил пожарчик в моторке, теперь разбираю. Будут вопросы - пишите в личку, в силу обстоятельств в техчасти сайта бываю редко. Идея создания темы - вещь. Успеха, трактористы!!!
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
-
05.10.2010, 01:58 #7
- Регистрация
- 21.01.2010
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,331
Спасибо: Получено: 116
Отправлено: 40
0Всем привет!
На выходных сделал автоскан, ошибок по движку нет (3 раза тфу) и снял логи, положил в тему со всеми логами (пока тихо, пост на 95 стр.) там зафиксированы все попытки групп 3-4 и 10-11, самые удачные на мой взгляд те что в самом низу. Лишнее вырезал и вот на них ссылки
http://files.inbox.lv/files/download/?id=2081333
http://files.inbox.lv/files/download/?id=2081332
У меня к сожалению все ссылки из архивов и "похожих тем" не открываютсяB5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
-
05.10.2010, 09:59 #8
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0А не проще здесь выложить заархивировнные?
Leave me alone! I know what i'm doing!
-
05.10.2010, 10:53 #9
- Регистрация
- 21.01.2010
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,331
Спасибо: Получено: 116
Отправлено: 40
0Логи выложил в соответствующей теме про расшифровку, дублирую тут на всякий случай.
все_попытки_LOG-01-010-011-xxx.zip
все_попытки_LOG-01-003-004-xxx.zip
LOG-01-003-004-xxx.zip
LOG-01-010-011-xxx.zipB5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
-
05.10.2010, 11:11 #10
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Иван-LV Просто поменяй расширение на txt и выкладывай, потом кто будет смотреть - вернет на CSV
-
05.10.2010, 11:15 #11
-
05.10.2010, 11:36 #12
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Расходомер очень мало воздуха показывает, а турбина нормально дует, причин 2:
1. умирает сам дмрв
2. подсос воздуха после расходомера до турбины (необходимо проверить на целость данный патрубок).
-
05.10.2010, 11:48 #13
-
05.10.2010, 16:08 #14
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Тогда помирает сам сенсор в дмрв, некоторые пробуют чистить карбклинером, 5% помогало
-
05.10.2010, 17:36 #15
- Регистрация
- 10.09.2010
- Адрес
- ЯНАО, Новый Уренгой
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
03B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
-
05.10.2010, 19:52 #16
- Регистрация
- 21.01.2010
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,331
Спасибо: Получено: 116
Отправлено: 40
0B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
-
05.10.2010, 20:21 #17
- Регистрация
- 10.09.2010
- Адрес
- ЯНАО, Новый Уренгой
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Еще раз повторю: ДМРВ проверь в динамике, показатель косвенный, но верный. Патрубок идет от выпускного коллектора до впускного в развале двигателя (с левой стороны по ходу двигателя, там еще вакуумник стоит). Глушат чтоб впускной коллектор маслом не забивать, особенно при приближении смерти турбины.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
-
05.10.2010, 20:22 #18
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0Напиши лучше, в чем проблема-то?
Или просто, разобрать что то хочется?Leave me alone! I know what i'm doing!
-
05.10.2010, 20:45 #19
- Регистрация
- 21.01.2010
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,331
Спасибо: Получено: 116
Отправлено: 40
0Проблемы как таковой нет, есть подозрение что у машинки вяленький разгон. Вот и хочу узнать или я не привык к АКПП, или она на самом деле вялая.
nur.palich2 в какой группе смотреть расходомер и надо ли записывать лог ?B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
-
06.10.2010, 13:05 #20
- Регистрация
- 10.09.2010
- Адрес
- ЯНАО, Новый Уренгой
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет. Группу не помню, посмотреть негде, т.к. комп со шнурком отдал. У тебя ВАГКОМ русифицированный? Там не ошибешься. Точно не помню, но кажись так и называется "расход воздуха", так вот, когда на тапочку топаешь цифра должна стремительно меняться в сторону увеличения. Если таковое не происходит - ДМРВ капец. У меня на автомате до 100 разбегалась за 11-12 сек, динамика бешенная для такого сарая. Полазай по архивам и базам знаний старого форума, я все там находил.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Похожие темы
-
Купил себе Мини мойку. (Stihl) Делимся опытом.
от AXel_23 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 373Последнее сообщение: 25.04.2017, 11:18 -
Бензопилы, делимся опытом.
от ALEX94 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 67Последнее сообщение: 20.08.2012, 10:13 -
чип тюнинг 1.8Т делимся опытом. высказываем мнения
от whitebear777 в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 28.10.2010, 15:17 -
Сбор информации по двигателю 2.5л AFB
от Иван-LV в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 27.09.2010, 10:21 -
Шаманства в Photoshop - делимся опытом и приемами.
от Chainik в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 20Последнее сообщение: 11.02.2009, 20:35