0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Всем привет!
Тему создал потому как в поиске про этот двигун ничего не нашёл![]()
Первый вопрос - хотелось бы узнать где находится ДЗ и с какими трудностями можно столкнутся при её чистке? Если у кого есть схема расположения ДЗ и вообще полезные советы по этому движку буду очень благодарен!
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Если AFB-это дизель 2,5, то что такое ДЗ? Если дроссельная заслонка, то нет ее на этом моторе. Поэтому проблем с чисткой-тоже.Всем привет!
Тему создал потому как в поиске про этот двигун ничего не нашёл![]()
Первый вопрос - хотелось бы узнать где находится ДЗ и с какими трудностями можно столкнутся при её чистке? Если у кого есть схема расположения ДЗ и вообще полезные советы по этому движку буду очень благодарен!
Еще какие вопросы есть?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Делать диагостику, снимать логи, выкладывать здесь.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
правильно пишут, проверяй на ошибки. В этой машине может много чего быть![]()
По личному опыту знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Много инфы в архиве сайта (до модернизации). Имею опыт полугодового приведения пассика в порядок (авто в подписи), в т.ч. по движку. По приемистости рекомендую ДМРВ проверить, у меня тупил пока не поменял. Правда перед этим поменял все по ГРМ, капиталил ТНВД, настраивал форсунки (ТНВД и форсунки на спецсервисе - самому нехрен лезть). После всех мучений 100 км за 11-12 сек - пуля. На всем жирный крест поставил пожарчик в моторке, теперь разбираю. Будут вопросы - пишите в личку, в силу обстоятельств в техчасти сайта бываю редко. Идея создания темы - вещь. Успеха, трактористы!!!
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Всем привет!
На выходных сделал автоскан, ошибок по движку нет (3 раза тфу) и снял логи, положил в тему со всеми логами (пока тихо, пост на 95 стр.) там зафиксированы все попытки групп 3-4 и 10-11, самые удачные на мой взгляд те что в самом низу. Лишнее вырезал и вот на них ссылки
http://files.inbox.lv/files/download/?id=2081333
http://files.inbox.lv/files/download/?id=2081332
У меня к сожалению все ссылки из архивов и "похожих тем" не открываются![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
А не проще здесь выложить заархивировнные?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Логи выложил в соответствующей теме про расшифровку, дублирую тут на всякий случай.
все_попытки_LOG-01-010-011-xxx.zip
все_попытки_LOG-01-003-004-xxx.zip
LOG-01-003-004-xxx.zip
LOG-01-010-011-xxx.zip
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Иван-LV Просто поменяй расширение на txt и выкладывай, потом кто будет смотреть - вернет на CSV
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Расходомер очень мало воздуха показывает, а турбина нормально дует, причин 2:
1. умирает сам дмрв
2. подсос воздуха после расходомера до турбины (необходимо проверить на целость данный патрубок).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тогда помирает сам сенсор в дмрв, некоторые пробуют чистить карбклинером, 5% помогало![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Умер 90%, можно попробовать спиртом промыть, но я менял. Можно попробовать посмотреть в динамике, лучше на ходу, но можно на холостых погазовать. Если показания "почти не меняются" - ДМРВ каюк.
Патрубок рецеркуляции ОГ заглушен? Тоже фактор.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз повторю: ДМРВ проверь в динамике, показатель косвенный, но верный. Патрубок идет от выпускного коллектора до впускного в развале двигателя (с левой стороны по ходу двигателя, там еще вакуумник стоит). Глушат чтоб впускной коллектор маслом не забивать, особенно при приближении смерти турбины.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Напиши лучше, в чем проблема-то?
Или просто, разобрать что то хочется?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Проблемы как таковой нет, есть подозрение что у машинки вяленький разгон. Вот и хочу узнать или я не привык к АКПП, или она на самом деле вялая.
nur.palich2 в какой группе смотреть расходомер и надо ли записывать лог ?
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Группу не помню, посмотреть негде, т.к. комп со шнурком отдал. У тебя ВАГКОМ русифицированный? Там не ошибешься. Точно не помню, но кажись так и называется "расход воздуха", так вот, когда на тапочку топаешь цифра должна стремительно меняться в сторону увеличения. Если таковое не происходит - ДМРВ капец. У меня на автомате до 100 разбегалась за 11-12 сек, динамика бешенная для такого сарая. Полазай по архивам и базам знаний старого форума, я все там находил.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю