0

| Спасибо: |
| Получено: 116 Отправлено: 40 |
Всем привет!
Тему создал потому как в поиске про этот двигун ничего не нашёл![]()
Первый вопрос - хотелось бы узнать где находится ДЗ и с какими трудностями можно столкнутся при её чистке? Если у кого есть схема расположения ДЗ и вообще полезные советы по этому движку буду очень благодарен!
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
| Спасибо: |
| Получено: 764 Отправлено: 772 |
Если AFB-это дизель 2,5, то что такое ДЗ? Если дроссельная заслонка, то нет ее на этом моторе. Поэтому проблем с чисткой-тоже.Всем привет!
Тему создал потому как в поиске про этот двигун ничего не нашёл![]()
Первый вопрос - хотелось бы узнать где находится ДЗ и с какими трудностями можно столкнутся при её чистке? Если у кого есть схема расположения ДЗ и вообще полезные советы по этому движку буду очень благодарен!
Еще какие вопросы есть?
Leave me alone! I know what i'm doing!
| Спасибо: |
| Получено: 116 Отправлено: 40 |
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
| Спасибо: |
| Получено: 764 Отправлено: 772 |
Делать диагостику, снимать логи, выкладывать здесь.
Leave me alone! I know what i'm doing!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
правильно пишут, проверяй на ошибки. В этой машине может много чего быть![]()
По личному опыту знаю.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Много инфы в архиве сайта (до модернизации). Имею опыт полугодового приведения пассика в порядок (авто в подписи), в т.ч. по движку. По приемистости рекомендую ДМРВ проверить, у меня тупил пока не поменял. Правда перед этим поменял все по ГРМ, капиталил ТНВД, настраивал форсунки (ТНВД и форсунки на спецсервисе - самому нехрен лезть). После всех мучений 100 км за 11-12 сек - пуля. На всем жирный крест поставил пожарчик в моторке, теперь разбираю. Будут вопросы - пишите в личку, в силу обстоятельств в техчасти сайта бываю редко. Идея создания темы - вещь. Успеха, трактористы!!!
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
| Спасибо: |
| Получено: 116 Отправлено: 40 |
Всем привет!
На выходных сделал автоскан, ошибок по движку нет (3 раза тфу) и снял логи, положил в тему со всеми логами (пока тихо, пост на 95 стр.) там зафиксированы все попытки групп 3-4 и 10-11, самые удачные на мой взгляд те что в самом низу. Лишнее вырезал и вот на них ссылки
http://files.inbox.lv/files/download/?id=2081333
http://files.inbox.lv/files/download/?id=2081332
У меня к сожалению все ссылки из архивов и "похожих тем" не открываются![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
| Спасибо: |
| Получено: 764 Отправлено: 772 |
А не проще здесь выложить заархивировнные?
Leave me alone! I know what i'm doing!
| Спасибо: |
| Получено: 116 Отправлено: 40 |
Логи выложил в соответствующей теме про расшифровку, дублирую тут на всякий случай.
все_попытки_LOG-01-010-011-xxx.zip
все_попытки_LOG-01-003-004-xxx.zip
LOG-01-003-004-xxx.zip
LOG-01-010-011-xxx.zip
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Иван-LV Просто поменяй расширение на txt и выкладывай, потом кто будет смотреть - вернет на CSV
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Расходомер очень мало воздуха показывает, а турбина нормально дует, причин 2:
1. умирает сам дмрв
2. подсос воздуха после расходомера до турбины (необходимо проверить на целость данный патрубок).
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тогда помирает сам сенсор в дмрв, некоторые пробуют чистить карбклинером, 5% помогало![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Умер 90%, можно попробовать спиртом промыть, но я менял. Можно попробовать посмотреть в динамике, лучше на ходу, но можно на холостых погазовать. Если показания "почти не меняются" - ДМРВ каюк.
Патрубок рецеркуляции ОГ заглушен? Тоже фактор.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
| Спасибо: |
| Получено: 116 Отправлено: 40 |
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз повторю: ДМРВ проверь в динамике, показатель косвенный, но верный. Патрубок идет от выпускного коллектора до впускного в развале двигателя (с левой стороны по ходу двигателя, там еще вакуумник стоит). Глушат чтоб впускной коллектор маслом не забивать, особенно при приближении смерти турбины.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
| Спасибо: |
| Получено: 764 Отправлено: 772 |
Напиши лучше, в чем проблема-то?
Или просто, разобрать что то хочется?
Leave me alone! I know what i'm doing!
| Спасибо: |
| Получено: 116 Отправлено: 40 |
Проблемы как таковой нет, есть подозрение что у машинки вяленький разгон. Вот и хочу узнать или я не привык к АКПП, или она на самом деле вялая.
nur.palich2 в какой группе смотреть расходомер и надо ли записывать лог ?
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Группу не помню, посмотреть негде, т.к. комп со шнурком отдал. У тебя ВАГКОМ русифицированный? Там не ошибешься. Точно не помню, но кажись так и называется "расход воздуха", так вот, когда на тапочку топаешь цифра должна стремительно меняться в сторону увеличения. Если таковое не происходит - ДМРВ капец. У меня на автомате до 100 разбегалась за 11-12 сек, динамика бешенная для такого сарая. Полазай по архивам и базам знаний старого форума, я все там находил.
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю

