0

А можете сделать снимок своего авто так (передняя подвеска), как на этом фото. Это с сайта Кстати, тут много информации о подборе пружин.
Просто.. интересно.
У меня было (когда была родная 1BE) и сейчас 1BA - соответствует этой фотке...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
вот первый снимок 1ВВ пакет для плохих дорог
второй и третий 1ВЕ спорт
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Судя по фоткам... у тебя 1BE. Конечно смотрится эффектней, чем 1BA, спору нет...
Вот как у меня было с 1BE, красивше, чем сейчас... НО !!!!!!!!! В отличии от тебя, цеплял всё брюхом и носом морды!
Теперь НЕ так красиво, но зато намного практичней !!! Сердце не замирает при переезде ямок и прочих прелестей наших дорог! А если еще загружен - то вообще писец был!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kazbich2004, Доброго времени суток! У меня точно такая же ситуация. А точнее такая же комплектация пасси - мотор, подвеска... Езжу на Б5+ с апреля 2010. Езжу много и везде. Скажу честно - от 1BE я устал. Да и внешне мне она никогда не нравилась. На регулировке ходовой - показания развала вышли за пределы допусков. Передние пружины по всей видимости просели окончательно (сзади резиновые проставки под пружины заколхорил). Так вот хотел вопрос задать. С пружинами поменянными с BE на BA всё понятно, а аммо менял или старые оставил? Я выяснил, что с пружинами желательно отбойники поменять (добавляется виток на пружине - отбойник удлинять надо), а вот шток аммо одинаковые на всех типа подвески. Стоит ли их менять. ( Я просто 2 месяца назад все аммо на новые сменил, но поставил родные по VINу. Пружины - китай ставить не хоцца, а оригинал на заказ.) Вот дозрел - буду заказывать.