0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 СРОЧНО. Чем грозит замена пружин 1ВА на пружины 1ВЕ
 СРОЧНО. Чем грозит замена пружин 1ВА на пружины 1ВЕ
				Мужики, чем грозит замена (только) пружин стандартной подвески 1ВА на моем авто (сарай, автомат, 1.9 TDI AVF)
0JK КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 10
0YE КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 5
Масса без нагрузки 1534 кг, с нагрузкой 2050кг.
На пружины 1ВЕ от авто (сарай, механика, AWT).
OJF КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 6
OYC КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 3
Масса без нагрузки.1383 кг, с нагрузкой 1980кг.[COLOR="Green"][COLOR="Green"][COLOR="Green"]
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Будешь брюхом по асфальту скребсти!
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				За колеса арки не будут задевать, сильно будет раскачивать авто, стойкам придет конец (аммо стоят от 1ВА)? Что будет плохого? То что пузом скрести это нормально, это мне и нужно.
 
                  
            
            
            
					 
 
				У тебя будет даже не 1BE !!! А еще ниже! У тебя вес на 200 кг больше, и пружины просядут больше, чем на том авто, откуда возьмешь. Если 1BA это 150 мм (просвет), 1BE 130 мм, то ИМХО у тебя с такими пружинами будет 110мм.
Вот фото, визуальное сравнение 1 BA и 1BE (передняя подвеска). У тебя будет еще ниже.
Смотри и прикидывай!

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ясно, это мне и надо чтобы колеса были почти по арку. Я имею ввиду на подвеску сильно плохо это повлияет, или колеса за арки будут задевать. Что нибудь убьется в этом случае.
Или же искать пружины от дизельного сарая с автоматом.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266 Отправлено: 245 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если не секрет, для каких целей?народ тут старается поднимает себе машины... а тут наоборот...
вполне возможно, т.к. рабочий диапазон аммо уменьшится в сторону сжатия на велчину уменьшения клиренса... возможны пробои аммо на сжатии, т.к. в состоянии покоя шток будет находиться в отличном от "нулевого" положения...
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я вот почти пол-года потратил, что-бы убрать у себя 1BE (стояла с завода). Пока не заказал и установил оригинальный комплект пружины+аммо 1BA. Неудачные варианты замены "подешевле с аналогами" с пружинами НЕ прокатили. 2 комплекта пружин пыляться в гараже (+ родные 1BE.....).
Хотя... если только по паркету ездить- то 1BE смотрится выигрышнее...
Но что-бы ещё НИЖЕ !!!!!!!!!!! Не для NASCAR ли ?????????????
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1ВЕне слушай никого. еще не разу нигде не зацепил
--- Добавлено чуть позже ---
а вот аммо я тебе рекомендую сменить на 1ВЕ
--- Добавлено чуть позже ---
произойдет изменение положения штока аммо в покое.А про нагрузку вообще молчу
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
 
                  
            
            
            
					 
 
				Первый стану в очередь в Вашу школу обучения езды по дорогам России со спортивной подвеской без вероятности цепляния брюхом "мать родную"... Особенно мастер класс по переезду "лежачих полицейских" + езда ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД !!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не для NASCAR ли ????????????? Не, надо для регулярных полетов на дачу, дорога новая и широкая ))))))))))
1ВЕ потому что мне так комфортнее, ну так что забить что пружины от механики? Забирать их и ставить?
 
                  
            
            
            
					 
 
				B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kazbich2004 Приезжай в Красноярск, а про мотоцикл я еще не сказал)))))))))), он для летних полетов SUZUKI GSX-R 1000 (2007г.)
 
                  
            
            
            
					 
 
				- Если устраивает 100-110 мм просвета
- Аммо бы тоже поменять... я так понял, что "полеты" будут выполняться с крейсерской скоростью не менее 180 км в час...
, а работа аммо на таких скоростях - важнейшее условие не "улететь" на запасной!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да легко !!! под чеховым спускался вниз к карьеру на пляж по камням и ничего.пружины 1ВЕ не дают машине просесть так как та же 1ВА.они намного более упругие и не дают кузову раскачиваться
А 1ВВ этовысоко да...............но дубово
--- Добавлено чуть позже ---
не горячись!подбери и поставь пружины грамотно.так как бы сделали это на заводе
--- Добавлено чуть позже ---
1ВА аммо нормально работаю на 1ВВ пружинах.а вот на 1ВЕ..............не стоит пробовать
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Аммо не вопрос, я поменяю к весне, да полеты примерно с такими скоростями, тормоза я уже поменял, поставил от 2,8 (мои родные диски повело - перегрел).
С этими аммо я думаю до весны доездить можно будет, естественно уже и скорость не будет такой т.к.через неделю снег.
Если не сложно подскажите какие аммо на 1ВЕ - интересует производитель и цена
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня Sach или как там пишется правильно.не помню красные
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня родные стояли 1BE, с завода, так что я в курсе как они НЕ дают "просесть". Дают и еще как !!!!!! Не один "полицейский" не мог проехать без цепляния... Да и не при чем тут упругость. Машина ниже! И То, что проходит под брюхом на 1BA НЕ проходит на 1BE.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я не знаю у кого что там не проходит я знаю что у меня новые оригинальные пружины и нигде я ничем не зацепил пока.и бразговики целы и полицейских прохожу.после 1ВВ стиль езды не изменился совсем
--- Добавлено чуть позже ---
и так же что не проходит на 1ВА пройдет на 1ВВ.И так до бесконечности
--- Добавлено чуть позже ---
наверное просели .и там уже не 1ВЕ ,а что то по ниже
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
 
                  
            
            
            
					 
 
				В принципе для того и существуют разные варианты, что-бы удовлетворять разным потребностям.
Вас устраивает 1BE, меня не устраивала и я сменил её на 1BA. Если устраивала бы - не менял бы.. Логика простая.
Выяснение, что лучше 1BA, 1BE или 1BB - это бесполезно. И не имеет смысла.
Вот как ГРАМОТНО поменять эти варианты? Вот это важный вопрос.
P.S Я так понял, что у вас было в стоке 1BB? И Вы поменяли на 1BE.... Не факт 100% при этом, что у Вас реально 1BE !!!!
Подбор пружин это не простая задача... И возможно у вас чуть выше, чем 1BE (стоковая) , и поэтому Вы по пляжам гоняете без проблем.... Но это просто моё личное ИМХО.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я в курсе как подбираются пружины.На форуме существуют две темы.моя по переходу на 1ВЕ и Стива по переходу на 1ВВP.S Я так понял, что у вас было в стоке 1BB? И Вы поменяли на 1BE.... Не факт 100% при этом, что у Вас реально 1BE !!!!
Подбор пружин это не простая задача... И возможно у вас чуть выше, чем 1BE (стоковая) , и поэтому Вы по пляжам гоняете без проблем.... Но это просто моё личное ИМХО.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

