"Периметр". Любителям пораженческих басен. - Страница 5
  1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,830
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadim_yakovlev, но почему тогда немцы так и не смогли построить даже что-то отдаленно напоминающее Катюши? V2 не в счет, это совсем другое. И кстати тогда же, идея крылатых ракет лежала на поверхности но никто не сделал, только спустя много лет построили. хотя немцы делали самолет-снаряд но это также не совсем то
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  2. #82
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,827
    Спасибо:
    Получено: 508
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто они шли другим путем. И кстати, достаточно успешно шли, если Фау на Лондон падали. И если их использовали в качестве исходных образцов и в Союзе и в Штатах.

    "Катюша", сама по себе достаточно сложная машина, в особенности ее снаряд. И чтоб ее сделать как рабочий образец и запустить в производство необходимы и рессурсы и время. А и то и другое всегда ограничено. Просто нельзя, тем более в условиях войны делать и Фау и Тигр с Пантерой и Мессершмиты и все остальное и Катюшу успешно скопировать вдобавок. Т34 тоже немцам очень нравился, особенно в начале войны, они даже использовали в своих войсках трофейные 34-ки. А вот скопировать и наладить производство не смогли. Вот так.

    Кстати, РС-ы, подобные катюшевским были у американцев на кораблях и на самолетах кажется в конце войны. Во всяком случае при артподготовке, перед десантом в Нормандию, они ими пользовались. А вот до массового и еффективного их использовании, подобного применению Катюш, дело так и не дошло.

    Вообще скопировать сложное изделие, которое кто-то и где-то сделал очень сложная задача. Один из немногих успешных случаев, копирование бомбардировшика Б29 в Ту4. Знаеш наверное историю с фотоаппаратом. Так вот при етом копировании пришлось огромное количество новых технологий осваивать, начиная с металлургических.

    ЕВМ серий ЕС и СМ, которые в СЕВ делали тоже копиями были, IBM и DEC соответствено. Причем неплохими для тогдашних условий копиями. А до оригиналов так и не дотягивали.
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    Вообще скопировать сложное изделие, которое кто-то и где-то сделал очень сложная задача. Один из немногих успешных случаев, копирование бомбардировшика Б29 в Ту4. Знаеш наверное историю с фотоаппаратом. Так вот при етом копировании пришлось огромное количество новых технологий осваивать, начиная с металлургических.
    кста где-то читал. Немцы или британцы хотели стырить советский пулемет. Стырили. Запустили. В общем кая-то там пружина ключевая ломалась после, допустим, сотни-другой выстрелов... И не смогли победить...
    А секрет был прост. В СССР материал для этой пружины технологически готовили хитрым способом. Тупо брали проволоку (состав которой немцы узнали и БЕЗУСПЕШНО копировали). Вили из этой проволоки КОСИЧКИ и потом эти косички многократно складывали и прессовали. В общем получалось что-то типа дамаской стали (как слоеный пирог). И вот пружина из такой "слоенки" ходила как положено.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,664
    Спасибо:
    Получено: 3,445
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Немцы или британцы хотели стырить советский пулемет. Стырили. Запустили. В общем кая-то там пружина ключевая ломалась после, допустим, сотни-другой выстрелов...
    Отсталые технологии в обработке.
    Это ладно...Наши власти Россию в ВТО за уши тянут, буквально все уже на мази, тогда никакой "Периметр" не поможет.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.

  5. #85
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    659
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    vadim_yakovlev, но почему тогда немцы так и не смогли построить даже что-то отдаленно напоминающее Катюши?
    Ну почему, кое-что у них было: http://en.wikipedia.org/wiki/Nebelwerfer
    И даже наши "Катюши" клонировали в некоторых количествах. Были и фантастические вещи - например, для засланного в наш тыл перевербованного советского военнопленного, имевшего задачей совершить покушение на Сталина, была сделана мини-ракетка Panzerknakke, стрелявшая из рукава - Джеймс Бонд отдыхает.

    По-моему, тут проблемы были не столько технологические, сколько организационные - не оценили, какой эффект может дать это оружие в случае его правильного применения, не стали вкладываться в его массовое производство и т.д.. У них и другие такие проколы были - например, немцы не оценили должным образом "неправильную музыку" (не помню, как это называется по-немецки). Суть в том, что один немецкий пилот придумал довольно простую вещь - пулемёт, стреляющий не вперёд по курсу, а под большим углом, чуть ли не перпендикулярно, с зеркальным прицелом. Эта штука очень здорово повышала возможности истребителя по борьбе с бомбардировщиками - можно было идти параллельным курсом и спокойно его расстреливать, имея запас по времени. Устройство установили на истребителе автора идеи, потом ещё на какое-то количество самолётов в его части, но, несмотря на очевидные достоинства и простоту идеи, массового использования так и не случилось.

    Ну а пример того, в чём немцы преуспели - это, конечно, бронетанковые войска. К началу войны немецкие танки вовсе не были самыми лучшими, но немцы лучше всех научились их применять.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •