Утонула педаль сцепления - Страница 4
  1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ashley,
    Мож бочок старый стоит?
    Вечером у себя гляну.

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    Ashley,
    Мож бочок старый стоит?
    Вечером у себя гляну.
    не знаю, может и старый.
    Но я прочитал то, что на нем написано :-)

  3. #63
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Понял так, что катастрофы не произойдёт при смешивании 5.1 и 4? Основа одинакова...
    Как раз основа разная, поэтому произойдет.

    Ashley, замени всю жидкость на оригинал и не парься, по деньгам же вроде не космос. Ну долили туда предположим не совсем то, но слив и залив новой точно всё исправит - там же не было дот5.1 после которой нужно было бы вымывать систему.

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Как раз основа разная, поэтому произойдет.

    Ashley, замени всю жидкость на оригинал и не парься, по деньгам же вроде не космос. Ну долили туда предположим не совсем то, но слив и залив новой точно всё исправит - там же не было дот5.1 после которой нужно было бы вымывать систему.
    Я так и сделаю. Жижку оригинальную заказал и послезавтра ее привезут.
    Но меня мучают сомнения: родная жижка под стандарт Dot4 не идет никак, поэтому вдруг в книжке ошибка и получится, что я солью то, что надо, а залью что-то не то. Этого очень не хочется

  5. #65
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Как раз основа разная, поэтому произойдёт
    Если мы говорим о ДОТ4 и ДОТ5.1 то вот цитата из первой ссылки:
    "Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем"

  6. #66
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня терпение лопнуло и позвонил официалам в VW-Пулково.
    Мне сказали, что на оригинальной жижке B 000 750 указывается тип Dot4. А жидкости B 000 700 у них нет даже в компьютерной базе комплектующих.
    Стало быть, поводов для паники нет, и в книжке написана лажа.
    Ну либо в машины 2005-2006 года было действительно нельзя лиить Dot4, а после - ситуация поменялась.

  7. #67
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ashley, славаяйцам, паника была преждевременной...... А я сидел и думал, чё за хрень, мерс про 5.1 нихрена не знает, кто то бабло режет, а он не в теме......

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Ashley, славаяйцам, паника была преждевременной...... А я сидел и думал, чё за хрень, мерс про 5.1 нихрена не знает, кто то бабло режет, а он не в теме......
    Оно, конечно, может и так...
    А что, если официалы так ответили лишь бы отделаться и не вникали в суть вопроса, а лишь видимость создали?

  9. #69
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ashley Посмотреть сообщение
    А что, если официалы так ответили лишь бы отделаться и не вникали в суть вопроса, а лишь видимость создали?
    Ashley, ну я же выше уже писал, что B 000 750 это DOT4plus, т.е. уже никак не просто DOT4, про который и говорится в книжке и по аналогии с G12+ и G12++ тоже не G12 просто. Тоже и у мерса. Это другая тормозная жидкость, не DOT4, но и DOT5 они ее называть не стали. Как и антифриз не стал G13 или G14. А DOT5.1 это чистой воды маркетинг - это же круто! Не DOT4, а DOT5! Следующее поколение! Можно продавать дороже, потребитель любит "новые версии".

    В общем - тебе "шашечки" или "ехать"? Купил оригинал B 000 750, залил и забыл. И пусть ее ВАГ хоть DOT2 назовет.
    Последний раз редактировалось Fast; 28.10.2010 в 21:23.

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Ashley, ну я же выше уже писал, что B 000 750 это DOT4plus, т.е. уже никак не просто DOT4, про который и говорится в книжке и по аналогии с G12+ и G12++ тоже не G12 просто. Тоже и у мерса. Это другая тормозная жидкость, не DOT4, но и DOT5 они ее называть не стали. Как и антифриз не стал G13 или G14. А DOT5.1 это чистой воды маркетинг - это же круто! Не DOT4, а DOT5! Следующее поколение! Можно продавать дороже, потребитель любит "новые версии".
    дай бог, если дело лишь в маркетинге...
    Если наполнение то же, но называется из маркетинговых соображений Dot4 plus - фиг бы с ним.
    Но официалы подтвердили, что дот4 можно лить и не бояться. Стало быть можно вообще тогда не менять, а оставлять залитый там кастрол.
    Все равно в ближайшие несколько месяцев (думаю, на новогодних каникулах) менять сцепление и маховик. Тогда уж и залью оригинал.
    А сейчас поводов для паники нет, получается, никаких...

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    В общем - тебе "шашечки" или "ехать"?
    а вот этого не понял

  11. #71
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ashley Посмотреть сообщение
    Если наполнение то же, но называется из маркетинговых соображений Dot4 plus - фиг бы с ним.
    Такое ощущение, что я пишу не по-русски... Из маркетинговых называется 5.1, а 4plus как раз из практических. И официалы подтвердили, что лить нужно именно её, оригинальную, B 000 750, DOT4plus.
    Разногласий никаких нет, это DOT4, но "плюс". Т.е. не факт, что это обычный как везде продается DOT4, даже скорее всего нет. ИМХО, до зимних каникул подлитое некритично. Если уже не выскочило каким осадком и т.д., то можно подождать.
    Вообще по уму, когда неизвестно что там было залито, берут немного залитого и смешивают в мелкой таре с новым и смотрят как смешалось.

    ОФФ.
    Цитата Сообщение от Ashley Посмотреть сообщение
    а вот этого не понял
    Это анекдот такой есть.

    - Это такси?
    - Такси.
    - А почему без шашечек?
    - Вам шашечки или ехать?

    (Вам нужно соблюсти формальности или важен результат?)
    Последний раз редактировалось Fast; 29.10.2010 в 01:08.

  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что я пишу не по-русски... Из маркетинговых называется 5.1, а 4plus как раз из практических. И официалы подтвердили, что лить нужно именно её, оригинальную, B 000 750, DOT4plus.
    Разногласий никаких нет, это DOT4, но "плюс". Т.е. не факт, что это обычный как везде продается DOT4, даже скорее всего нет. ИМХО, до зимних каникул подлитое некритично. Если уже не выскочило каким осадком и т.д., то можно подождать.
    Вообще по уму, когда неизвестно что там было залито, берут немного залитого и смешивают в мелкой таре с новым и смотрят как смешалось.
    Спасибо за ответы. Про маркетинг я мысль понял еще с первого раза, просто видимо выразился не очень четко.
    Да, официалы подтвердили что надо B 000 750. Наверное завтра заберу эту жижку из магазина и посмотрим, чего там будет написано....

  13. #73
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    Ashley,
    Мож бочок старый стоит?
    Вечером у себя гляну.
    Я у себя глянул. Та же надпись на английском и ниже еще вроде на двух языках.

  14. #74
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мерсовцы говорят, что "4" и "4+" одна хрень. В понедельник в мануале сам почитаю, чёт сегодня на скору руку глянул- зараза, там немецкий, я с ним не дружу. Но по смыслу- похрену, разницы нет, присадки дают выигрыш по температурному режиму использования (но он незначительный) и ничего нет по запрету совместного использования. НО! гансы имеют ввиду ТОЛЬКО оригинальный продукт к использованию.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати......сейчас глянул программку Автодата-2007, так там ДОТ4 прописан для В6, без каких либо ссылок и сносок.
    Последний раз редактировалось bobz; 30.10.2010 в 00:40.

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня забрал оригинальную тормозуху.
    Там большими буквами написано DOT4.
    В книжке, стало быть, написана х...ня

    Вопрос можно считать закрытым.

    Название: bf.jpg
Просмотров: 32

Размер: 77.7 Кб
    Последний раз редактировалось Ashley; 30.10.2010 в 19:38.

  16. #76
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ashley Посмотреть сообщение
    Вопрос можно считать закрытым.
    Ну вот и славненько.

  17. #77
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автодата не соврала......

  18. #78
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот есть такая проблемка: педаль сцепления иногда не возвращается обратно, приходится возвращать её ногой. Происходит это не часто, но есть. Поменял всё: маховик, диск, корзину, выжимной, всё LUKовское, сам ездил в польшу за ним, (так быстрее),но так "залипание" и осталось. подскажите если кто встречался с такой проблемой? Жидкость ни где не капает, сцепление прокачали.Осталось только рабочий сцепления (педали), он ли? можно ли купить ремкомплект резинок?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 14:22
  2. Тугая педаль сцепления
    от radnn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 15:41
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 22:51
  4. Стук в педаль сцепления
    от Mupinc в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 14:56
  5. нужна помощь (педаль сцепления)
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •