Утонула педаль сцепления
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Утонула педаль сцепления

    Привет, собратья

    Чуть более месяца являюсь обладателем этого чуда техники. Пересел на него со 170-сильного бензинового америкоса Б5+. Ощущения разношерстные. Общая оценка: ожидалось большего, но вполне пойдет.
    После покупки загнал на сервис, где его детально посмотрели. Сказали что все норм. Поменял для очистки совести масло и фильтры.
    Откатал порядка 5 тыс и тут в конце 900-километрового пробега почувствовал, что педаль сцепления примерно на треть перестала возвращаться в исходное положение. Но само сцепление работало внизу. Удивился, но, поскольку дело было глухой ночью и практически в чистом поле "репу почесал" и поехал дальше.
    Утром поехал на работу и через пару часов сев в машину обнаружил, что педаль полностью утонула. Под капотом небольшая лужица (как посмотрел уже вечером, в том месте, куда ставил машину накануне - тоже лужица осталась). Посмотрел - не масло, не антифриз. Получается - тормозуха. Завел: все нормально, ошибок не показывает, но, понятное дело, передачу не включить...
    Оттащили машину на сервис. Там посмотрели и сказали, что сдох то ли отжимной то ли прижимной подшипник (не помню уже, как называется) и жижка ушла между двигателем и коробкой. Типа вызвано тем, что тормозуху, скорее всего, не меняли с покупки.
    Поскольку пробега у машины порядка 85 тыс, порекомендовали поменять и диск сцепления с корзиной: работа и цена одна и та же, а сцепление, по словам сервисменов, выхаживает порядка 100 тыс км.
    Запчасти заказал, завтра приедут...
    Ощущения от машины сей момент, конечно, подпортил. А если учесть, что за неделю до того на форуме вычитал, что движок BMP идет с сажевым фильтром - что геморрой еще тот - "радость" была беспредельна :-)

    Но есть вопросы:
    1. Действительно ли тормозуха могла уйти от того, что ее вовремя не поменяли?
    2. Могли ли быть еще причины, почему жижка ушла?
    3. Правда ли то, что тормозуху раз в 2 года менять надо?
    4. 100 тыс для сцепления - это много или мало?
    5. Почему не было никакой индикации неисправности на приборной панели?
    6. Если смотреть ошибки через VAG - будет ли виден уход жидкости из механизма сцепления или хоть что-нибудь, связанное с этой поломкой?

    Заранее спасибо ))

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.Нет,она ушла из-за неплотности в контуре привода сцепления
    2.Могли
    3.Правда
    4.Все зависит от стиля езды.Я менял заводское сцепление на пробеге 180тык
    5.Индикация появится если уровень ТЖ упадет ниже минимума
    6.Нет
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ashley Посмотреть сообщение
    3. Правда ли то, что тормозуху раз в 2 года менять надо?
    зависит от года выпуска авто
    с 2008г первая смена через 3года потом каждые 2года
    вроде так

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ashley Посмотреть сообщение
    4. 100 тыс для сцепления - это много или мало?
    для заводского кмк маловато

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ashley Посмотреть сообщение
    что движок BMP идет с сажевым фильтром - что геморрой еще тот - "радость" была беспредельна
    Успокаивай себя тем, что форсунки не пьезо. А это намного дороже геморроя с сажевым фильтром.

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    1.Нет,она ушла из-за неплотности в контуре привода сцепления
    2.Могли
    3.Правда
    4.Все зависит от стиля езды.Я менял заводское сцепление на пробеге 180тык
    5.Индикация появится если уровень ТЖ упадет ниже минимума
    6.Нет
    +1 ко всем пунктам. Диск почти наверняка еще пожил бы(сервисмены назвали минимум), но работа дороже.
    Только как они диагностировали выжимной? Если до того как педаль провалилась симптомов именно выжимного не было?
    Я бы по такой неисправности в первую очередь приговорил рабочий(исполнительный) цилиндр сцепления. А он меняется без снятия сцепления, диск профилактически менять соответственно тоже не нужно, и совсем другие деньги по работе. Он стоит сверху на коробке около сцепления, поэтому течь будет как раз в указанном месте.
    Последний раз редактировалось Fast; 27.09.2010 в 13:46.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    06.11.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ashley Посмотреть сообщение
    Там посмотрели и сказали, что сдох то ли отжимной то ли прижимной подшипник (не помню уже, как называется) и жижка ушла между двигателем и коробкой.
    Возможно развод для объема работ-Развод на бабки.

    Цитата Сообщение от Ashley Посмотреть сообщение
    Типа вызвано тем, что тормозуху, скорее всего, не меняли с покупки.
    Однозначно-развод


    Цитата Сообщение от Ashley Посмотреть сообщение
    Поскольку пробега у машины порядка 85 тыс, порекомендовали поменять и диск сцепления с корзиной: работа и цена одна и та же, а сцепление, по словам сервисменов, выхаживает порядка 100 тыс км.
    Галимый развод

    Цитата Сообщение от Ashley Посмотреть сообщение
    Под капотом небольшая лужица

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    она ушла из-за неплотности в контуре привода сцепления
    lifter Тебе на все ответил. Менять конечно тормозу нужно по установленому регламенту, но за сроком давности она ни как самотеком на асфальт не полезет.
    Последний раз редактировалось Shiza; 27.09.2010 в 13:51.

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
    Менять конечно тормозу нужно по установленному регламенту
    Ну и для полного понимания осталось сделать экскурс в теорию.
    Тормозная жидкость очень гигроскопична - "притягивает" влагу из воздуха. Поэтому, со временем в тормозной жидкости собирается вода, которая способствует коррозии и может закипеть(при нагреве от тормозных механизмов), вызвать т.о. воздушную пробку и снизить эффективность тормозов до нуля. Либо замерзнуть зимой с тем же эффектом. Поэтому же рекомендуют емкости с тормозной жидкостью хранить плотно закрытыми. И таким образом:
    Цитата Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
    за сроком давности она ни как самотеком на асфальт не полезет
    Ну кроме тех случаев, когда коррозия где-то вылезет наружу. Но не за такой пробег и срок в любом случае.

    Цитата Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
    Однозначно-развод
    А человек-то запчасти уже заказал. Понятно, что с такой неисправностью по разным сервисам не побегаешь, поэтому "сервисмены" этим и пользуются. И мне будет интересно, как они починят течь заменив выжимной и диск с корзиной. Ушлые ремонтники могут произвести выгодный "бартер".

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем за емкие и оперативные ответы! честно - не ожидал даже ))
    История получила интересное продолжение:
    запчасти утром сегодня приехали, я их отвез на сервис.
    Часиков через несколько мне раздается звонок оттуда с вопросом: "Вы знаете, вам, похоже, привезли не те корзину и диск. Мы конечно можем их поставить, но там не остается какого-то зазора (они называли какой именно зазор, но я, поскольку очень далек от этого, уже забыл - Ashley), заклепки расположены не так и т. п."
    На мой вопрос "чем это чревато" мне сказали, что просто передачи не будут включаться.
    Я связался со своим поставщиком з/ч, он подтвердил, что все было куплено правильно. Короче, кончилось дело тем, что пришлось на сервис поехать и глазами все увидеть. Действительно, новый диск и корзина как-то более хлипкими выглядели. На старой корзине удалось прочитать luk f2702. Новый - вроде Saks (как-то так).
    Корзины и диски на фото во вложении. Слева - новые, справа - старые.
    Короче, новое ставить не рискнул, сказал, чтобы собирали со старым сцеплением и корзиной. Еще мне сказали, что демпферный маховик скоро тоже прикажет долго жить. Ресурс маховика оценили тысяч в 20 км, сцепления - если сильно не зажигать - тысяч на 10-15. Сказали, что меняется все в сумме, работа будет практически полностью такая же, как и сейчас. На мое недоумение "это ж как эту машину прошлый хозяин насиловал, что она на 85 тыс пробега в таком состоянии" мне ответили "это нормально. такой запас прочности немцы закладывают. у Т5 - похожая история"
    Ну про Т5 я наслышан, что сыплется машинка ощутимо, но про Б6 это что-то новое....
    Изображения Изображения  

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что касается развода.
    Такой, в общем, ощутимый попадос на деньги (работа - 6 тыс, подшипник в ценах экзиста - 2,3 тыс, сцепление с корзиной - около 13 тыс) в мои планы не входил, да и на сервисе этом оказался впервые... Поэтому мысль о том, что дело попахивает обманом, была едва ли не первой. Против этого было два момента: клятвенные заверения двух коллег, один из которых обслуживается на этом сервисе более 5 лет, другой - года полтора - что ребята работают хорошо и честно. И второе - я позвонил своему мастеру, у которого до того обслуживал прошлые машины на протяжении лет, пожалуй, шести. Мастер сказал, что, безусловно, надо смотреть, но словесно ситуацию понял и сказал, что вполне такой расклад (речь о правильном диагнозе поломки, а не разводе) возможен.
    По всем этим причинам мысли о разводе хоть и остались, но были задушены

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    1.Нет,она ушла из-за неплотности в контуре привода сцепления

    5.Индикация появится если уровень ТЖ упадет ниже минимума
    6.Нет
    Если учесть, что педаль утонула совсем, то, наверное, жидкость вытекла вся?
    Хотя я в курсе, что бачок тормозухи разделен на две части и, если сцепление потекло, в тормозах жидкость остается. Но, если сигнала об уровне жидкости не было, получается, либо датчик на стороне тормозной системы, либо напрямую утопание педали сцепления не связано с вытеканием жидкости?



    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    для заводского кмк маловато
    заводские, получается, LUK идут - ну в моем случае.

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Успокаивай себя тем, что форсунки не пьезо. А это намного дороже геморроя с сажевым фильтром.
    это что за зверь такой?
    Если сажевый фильтр стоит порядка 2 килоевриков, то сколько же должны стоить эти форсунки, и из чего должны быть сделаны, чтобы говорить про них НАМНОГО дороже


    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    +1 ко всем пунктам. Диск почти наверняка еще пожил бы(сервисмены назвали минимум), но работа дороже.
    Только как они диагностировали выжимной? Если до того как педаль провалилась симптомов именно выжимного не было?
    Я бы по такой неисправности в первую очередь приговорил рабочий(исполнительный) цилиндр сцепления. А он меняется без снятия сцепления, диск профилактически менять соответственно тоже не нужно, и совсем другие деньги по работе. Он стоит сверху на коробке около сцепления, поэтому течь будет как раз в указанном месте.
    Работа на этом сервисе что с заменой диска и корзины, что без замены (только выжимной поменять) - 6 тыс. руб. Если еще какой-то цилиндр там есть (ну как Вы говорите, исполнительный - который сверху стоит - может действительно предпочли развести на денежку.
    К сожалению, на этапе диагностики я машину снизу не видел, поэтому сказать не могу. Да, впрочем, если бы и видел - мало что бы заметил.
    Сегодня, когда ездил смотреть на отличающиеся корзины и диски сцепления, машина без коробки висела на подъемнике и я обратил внимание, что, если смотреть на машину снизу с той стороны, где должна стоять коробка, был мокрым низ шланга толщиной сантиметра 3-4, который находится НАД местом крепления коробки к двигателю. Меня это несколько удивило, но спрашивать не стал.


    Цитата Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
    Возможно развод для объема работ-Развод на бабки.

    Однозначно-развод

    Галимый развод
    Оптимистично )))))))))
    про развод я уже отписывался чуть выше. У меня тоже были такие мысли


    Цитата Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
    Менять конечно тормозу нужно по установленому регламенту, но за сроком давности она ни как самотеком на асфальт не полезет.
    Мне там прочитали лекцию про ее гигроскопичность. о чем в следующем за Вашим сообщением говорит уважаемый Fast. Мне тоже показалась ее гигроскопичность слишком смехотворной причиной чтобы вызвать течь за три года эксплуатации. Тем более, при положительной температуре за бортом.



    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    А человек-то запчасти уже заказал. Понятно, что с такой неисправностью по разным сервисам не побегаешь, поэтому "сервисмены" этим и пользуются. И мне будет интересно, как они починят течь заменив выжимной и диск с корзиной. Ушлые ремонтники могут произвести выгодный "бартер".
    Ну да. Запчасти заказаны и уже приехали, о чем писал чуть выше. С учетом того, что диск с корзиной не подошли, а продавец клянется и божится, что ошибка маловероятна, можно предположить что ремонтники очень даже оказались ушлыми )))
    Последний раз редактировалось Ashley; 30.09.2010 в 21:16.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    06.11.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ashley Мой друг прости за прямоту они просто увидели в тебе ЛОХА в чем они правы. Ни кто тебя не осудит что ты простых вещей не знаешь по автомобилю, а эти упыри этим пользуются. Бизнес по русски. Твои знакомые которые там когда то чего чинили, значит они малость подкованы! На будущее кататься по сервисам в сопровождении кого то (понимающего) Без обид.

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ashley Посмотреть сообщение
    был мокрым низ шланга толщиной сантиметра 3-4, который находится НАД местом крепления коробки к двигателю. Меня это несколько удивило, но спрашивать не стал.
    А в итоге что? Собрали заменив подшипник и все нормально?

    Выложил бы тут номера деталей. Если не посмотрел какие стоят(а возможность была), то хотя бы тех, которые купил.

    Цитата Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
    На будущее кататься по сервисам в сопровождении кого то (понимающего)
    +1, но можно с одним и тем же вопросом в несколько сервисов - если диагноз одинаковый, то все верно.

    Цитата Сообщение от Ashley Посмотреть сообщение
    Если сажевый фильтр стоит порядка 2 килоевриков, то сколько же должны стоить эти форсунки, и из чего должны быть сделаны, чтобы говорить про них НАМНОГО дороже
    А пьезофорсунка каждая 1,2к евро.

    Цитата Сообщение от Ashley Посмотреть сообщение
    Мы конечно можем их поставить, но там не остается какого-то зазора
    Цитата Сообщение от Ashley Посмотреть сообщение
    просто передачи не будут включаться.
    Отличные ремонтники.
    Цитата Сообщение от Ashley Посмотреть сообщение
    Если учесть, что педаль утонула совсем, то, наверное, жидкость вытекла вся?
    Так а уровень посмотреть никак?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Только сейчас рассмотрел картинку на Экзисте... Там подшипник вместе с цилиндром?! А в руководстве по ремонту отдельно. Ну тогда все более-менее понятно.
    Последний раз редактировалось Fast; 28.09.2010 в 10:04.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    06.11.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Только сейчас рассмотрел картинку на Экзисте... Там подшипник вместе с цилиндром?!
    хочу тоже глянуть. Интересно

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
    хочу тоже глянуть. Интересно
    Вот оно:
    Изображения Изображения  

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
    Ashley Мой друг прости за прямоту они просто увидели в тебе ЛОХА в чем они правы. Ни кто тебя не осудит что ты простых вещей не знаешь по автомобилю, а эти упыри этим пользуются. Бизнес по русски. Твои знакомые которые там когда то чего чинили, значит они малость подкованы! На будущее кататься по сервисам в сопровождении кого то (понимающего) Без обид.
    Никаких обид быть и не может.
    Я вполне адекватно оцениваю ситуацию и понимаю, что "железо" - для меня темный лес.
    Для меня был (и есть, собственно) непререкаемым авторитетом в этом деле тот "мой мастер", вера моя которому в отношении машины безгранична. Но до него, блин, 700 километров... Поэтому пришлось выкручиваться по месту.
    Безусловно, поеду менять сцепление и маховик - только к нему. Тогда он и оценит ситуацию. А с проблемами с этим злосчастным маховиком кто-нибудь из владельцев Б6 сталкивался? Мне на сервисе, как я уже говорил выше, сказали, что едва ли его тысяч на 15-20 хватит.

    А за совет кататься с сопровождающим - спасибо. По тем сервисам, где впервые - буду стараться )


    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    А в итоге что? Собрали заменив подшипник и все нормально?

    Да. Педаль на месте, машина ездит. Субъективно кажется что педаль сцепления стала мягче, но может просто за неделю пешеходства отвык от жесткости педали. Педаль серьезно могла мягче стать или мне кажется?


    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    А в итоге что? Собрали заменив подшипник и все нормально?

    Выложил бы тут номера деталей. Если не посмотрел какие стоят(а возможность была), то хотя бы тех, которые купил.
    Я уже выше писал, что сцепление стоит luk f2702. Оригинальный номер на стоявшем сцеплении не разглядел.

    Купили диск и корзину сцепления SACHS. Оригинальный номер (вроде!) 03G 141 015L Номер модели SACHS вставлю сюда позже
    Привезенный подшипник 3182 997 901 (номера списывал с elcats)


    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение

    +1, но можно с одним и тем же вопросом в несколько сервисов - если диагноз одинаковый, то все верно.

    как-то не очень удобно на буксире по нескольким сервисам кататься...


    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Отличные ремонтники.
    Ну а что? Они для того меня и пригласили. Убедиться что сцепление не подходит. Но желание клиента - закон и они могли собрать коробку с не тем сцеплением коли клиент так хочет. Так что "все для клиента" - к ним-то какие претензии!


    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Так а уровень посмотреть никак?
    Уровень увидеть было в полевых условиях невозможно. Сам бачок стоит очень неудобно: утоплен под капотом чуть ли не под торпедо.
    На пробке бачка висит датчик с проводом на каком-то хитром креплении. Я пробку открутил, но датчик мешал ее снятию. А как снять разъем провода - я так и не понял. Отламывать не рискнул.

    Кстати, интересно: а если дело было в ушедшей жижке, и жижку я бы долил педаль бы на место вернулась? ну хотя бы на какое-то время (пока снова не вытекла)?
    или нужно было потом развоздушивать систему или еще что-то делать?



    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Только сейчас рассмотрел картинку на Экзисте... Там подшипник вместе с цилиндром?! А в руководстве по ремонту отдельно. Ну тогда все более-менее понятно.
    Ну да, подшипник привезли по форме похожий на то, что на рисунке в поз. 4.


    а что понятно-то?
    что другой причины не могло быть?
    или добавло уверенности что развели? :-)
    Последний раз редактировалось Ashley; 30.09.2010 в 22:02.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    История получила продолжение...
    Продавец сообщил, что нашел на сайте производителя Luk информацию о том, что на маховик Luk корзина и диск сцепления других производителей не ставятся, тогда как Sachs такой информации не дает, то есть на маховик Sachs могут ставиться корзина и диск производства Luk.
    Последний раз редактировалось Ashley; 06.10.2010 в 22:16.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дизель 140 сил так? Мой AVF отходил на родном сцеплении 270 тыщ и так был продан. Маховик на 85 это ахтунг. Так не бывает.

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ashley Посмотреть сообщение
    Педаль серьезно могла мягче стать или мне кажется?
    В теории могла. Привод(поршень) в узле подшипника новый, а в старом был изношен. Но скорее всего все же субъективно.

    Цитата Сообщение от Ashley Посмотреть сообщение
    Сам бачок стоит очень неудобно: утоплен под капотом чуть ли не под торпедо.
    Ну я как-бы в курсе. Фонариком светишь(можно с обратной стороны) и постукиваешь по бачку - видно где уровень плещется...

    Цитата Сообщение от Ashley Посмотреть сообщение
    Кстати, интересно: а если дело было в ушедшей жижке, и жижку я бы долил педаль бы на место вернулась? ну хотя бы на какое-то время (пока снова не вытекла)?
    Нет.

    Цитата Сообщение от Ashley Посмотреть сообщение
    а что понятно-то?
    что другой причины не могло быть?
    или добавло уверенности что развели? :-)
    Понятно почему нету отдельно рабочего цилиндра сцепления, который бы традиционно стоял снаружи - его просто объединили с подшипником в один узел и соответственно разместили внутри.
    Ну и там где это две разных детали вердикт ремонтников выглядел бы нелепо - как мне и показалось в начале. А так ремонтники "реабилитировались" за счет того, что я разобрался в конструкции узла.

    Цитата Сообщение от Ashley Посмотреть сообщение
    Продавец сообщил, что нашел на сайте производителя Luk информацию о том, что на маховик Luk корзина и диск сцепления других производителей не ставятся, тогда как Sachs такой информации не дает, то есть на маховик Sachs могут ставиться корзина и диск производства Luk.
    Странная, конечно, ситуация, но почему бы и нет.

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Мой AVF отходил на родном сцеплении 270 тыщ и так был продан.
    Это скорее исключение, чем правило. И ОЧЕНЬ зависит от манеры езды и город основное или трасса.

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Маховик на 85 это ахтунг. Так не бывает.
    А может заводской дефект?...

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Манера езды не самая спокойная, можно даже сказать совсем не спокойная в основном город, как до меня в германии не знаю, сейчас в отпуске брал у друга гольф 1.9 110 сил, так там 315 родное сцепление и турбина.
    Может и дефект, но я думаю или пробег, или маховик в порядке. Но это только предположения. Знать я этого не могу.

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    как до меня в германии не знаю, сейчас в отпуске брал у друга гольф 1.9 110 сил, так там 315 родное сцепление и турбина.
    О "родном" сцеплении имеет смысл рассуждать только при одном хозяине с нуля и до.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    О "родном" сцеплении имеет смысл рассуждать только при одном хозяине с нуля и до.
    Думаешь? Мне никому ничего доказывать не требуется, если ты думаешь я заблуждаюсь, это твое право, а я не думаю что я заблуждаюсь.
    Дизельное сцепление на то и стоит 13 тыщ. Оборотов меньше, ресурс на порядок больше, если ты не в курсе.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 14:22
  2. Тугая педаль сцепления
    от radnn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 15:41
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 22:51
  4. Стук в педаль сцепления
    от Mupinc в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 14:56
  5. нужна помощь (педаль сцепления)
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •