0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ребята привет!Сын грохнул машину,вот думаю теперь об AUDI A4 1.9 96kw 130 лошадей 2003 года.Есть ли в этой машине серьёзные недостатки,если есть то какие?Если например сравнивать.VW PASSAT TD.
Хотелось бы знать о подвеске.Как часто менять газораспределительный ремень и.т.д.Ну и вообще ваше мнение.Спасибо!
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Привет, это мотор avf или awx. Серьёзных недостатков у мотора немного. Тандемный насос, разбалтывается штуцер вакуумной части появляется подсос воздуха, от этого плохо работает вакуумник то есть каменеет педаль тормоза, чинится не сложно если делать самому если на сервисе скажут меняй весь насос это порядка 300евро. Форсунки стоят дорого порядка 600 800 евро за штуку если брать в магазине, ну или можно найти на ибее за 250 - 300 за штуку но выходят из строя редко. Закисает геометрия турбины, лечится чисткой. Турбина не вечна как у всех только тут она сильнее нагружена создаёт больше наддува. Есть случаи с износом распредвала из за выпадания маслянной заглушки в гбц про это почитай тему пингвина, но это не стандарный случай но имеет место быть.
Портится доп вентилятор кондея лечится заменой, либо чисткой щеток, новый дорого 10 тыщ р оригинал, китай от 2500, но это не ведет к перегреву т. к. Авф не реально перегреть. На пассатах трапеция дворников закисает. Сцепление ходит более 250 точно. Шруса портятся примерно раз в 100 или 150 т.к 310 Ньютон метров. Если лить финский дизель больше проблем быть не должно, если лить наш могут прогореть седла клапанов. Про это читай тему Владимир_Spb. Ну и так по мелочи с турбиной неполадки могут быть, геометрия или н75, или дырка ну как у всех. Егр сопливит часто. Бывает прогорает клапан егр. Как то так. У нас рекомендуют менять масло раз в 8 тыщ из за нашего топлива, ну это так к слову. ГРМ на 2003 модельном году раз в 90 тыщ. Еще натяжитель ремня генератора дорогой у нас стоит порядка 4500 - 5 тыщ, но ходит 150 200 тыщ. На 2003 году ну не знаю как в финляндии но у нас глушитель будет уже на подходе. Ну и всякие дтож, дмрв тут кстати менять его полностью(270евро) не стоит досточно сменить его вставку 2500 рублей, номер можно узнать на форуме, или спросить меня. Просто без номера найти её не реально.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибочки!А если например взять МАЗДУ 6 или АВЕНСИС этих же годов?Кроме железа,есть проблемы?
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Не знаю, у меня был такой пассат 02 года, три года и 120 тыщ, а сейчас у меня камри. Про авенсис знаю что если дизель D4 то продвинутые механики его очень ругают и пишут что для рф он вообще не пригоден, могу ткнуть в документ. А мазда да, она ржавеет.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо!Вот я и ломаю голову,что же взять?![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
roman, Пассат В5+ тди
Адрес Финляндияот куда если не секрет?
![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Если брать авф или второй с гарантированным пробегом 100 тыщ то до 230 - 250 он особых проблем доставить не должен за исключением всяких датчиков. Главное следить за возд фильтром ну и общим состоянием мотора и не запускать. Штуцер был у меня при пробеге 240, ну и примерно у всех так, если его обклеить заранее то вероятно он и не разболтается. Ну и турбину надо смотреть.
А так да машину выбрать не просто. Я пол года маялся. Об интернет глаза стёр.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Видади, Тут пробеги реальные.Можно проверить по сервисной книжке![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ребят а у вас в финляндии есть что нить вроде ибея? дайте ссылку а то я по фински только киитос знаю. Интересуют всякие диски (ББС желательно) ну и разное всякое...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Привет сосед!Вот такой вариант рассматривал,а теперь после того что пишут не знаю.
http://www.nettiauto.com/audi/a4/3478032#adInfo
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Приезжаешь в магазин и выбираешь.Типа "евромастер.фи"
В фирме где меняют резину можно заказать и диски
--- Добавлено чуть позже ---
Переплата за кольцаПривет сосед!Вот такой вариант рассматривал,а теперь после того что пишут не знаю.
http://www.nettiauto.com/audi/a4/3478032#adInfo
Вот варианты на мой взгляд
http://www.nettiauto.com/volkswagen/passat/3502052
http://www.nettiauto.com/volkswagen/passat/3033011
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
чего то очень дорого почти 20 тыщ, за эти деньги у нас можно взять 2005 - 2006! Может из германии лучше привезти? Там будет в два раза дешевле(!) я брал в германии пассат за 8 в 2007 году. Но как я уже писал вторые 100 тыщ ходит без особых проблем а зачастую вообще без проблем, кроме шрусов датчиков и доп вентилятора.
--- Добавлено чуть позже ---
а есть какая нибудь б у барахолка в инете, а то ббс новый порядка 500 евро за штуку, дорого же.
А по поводу а6 то в 2005 году тамдемный насос должен был быть модернизирован (не совсем уверен) со слов Vasilich у него пассат 2005.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну кузов хочется уже поновее,а пробег на 99%9 процентов скрученный.Сам же знаещь,что в финляндии машина не роскашь,а средство для передвижения,поэтому я предполагаю,что это не серьёзно,с таких годов и с таким пробегом.Приезжаешь в магазин и выбираешь.Типа "евромастер.фи"
В фирме где меняют резину можно заказать и диски
--- Добавлено чуть позже ---
Переплата за кольца
Вот варианты на мой взгляд
http://www.nettiauto.com/volkswagen/passat/3502052
http://www.nettiauto.com/volkswagen/passat/3033011
--- Добавлено чуть позже ---
У нас цены сумашедшие,нигде таких нет.чего то очень дорого почти 20 тыщ, за эти деньги у нас можно взять! Может из германии лучше привезти? Там будет в два раза дешевле(!) я брал в германии пассат за 8 в 2007 году. Но как я уже писал вторые 100 тыщ ходит без особых проблем а зачастую вообще без проблем, кроме шрусов датчиков и доп вентилятора.
--- Добавлено чуть позже ---
а есть какая нибудь б у барахолка в инете, а то ббс новый порядка 500 евро за штуку, дорого же.
А по поводу а6 то в 2005 году тамдемный насос должен был быть модернизирован (не совсем уверен) со слов Vasilich у него пассат 2005.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Для этого сервисная книжка и есть
+22%![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"