0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет. 2 дня назад возникла проблема появился шум из под капотного пространства, сначала тихий теперь уже нетВ общем что на холостых что нет от выпускного коллектора раздается рокот, первое, что заметил сразу-разболталась гайка от коллектора к турбине. Все затянул, рокот соответсвенно не пректратился, грешу на прокладки коллектора к голове. Турбину меняли недавно, 800 км назад, катализатор выбитый не раскаляется, гофра чудок надорвана, но от нее звуков никаких резких нет. Да, еще увеличился расход топлива чуток, на литр или два. В общем интересует вот что, к чему это может привести и покажет ли ваг шнурок ошибку на это? Шум идет кстати по убывающей, на 3 шум есть, но когда на газ давишь-он становится тише. В общем как то так. нужен совет на что обратить внимание.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, неужели никто не знает?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Турбина новая, заказывали в турбомоторс, ККК, в общем все по заводскому, поменяли трубку маслоподающую сразу, прокладку от штанов, в общем точнее все прокладки поменяны, что к турбине подходят. Все было нормально, как раз два дня назад испортилась погода, дожди, холодное утро и тд, и вот появилась эта ерунда, вряд ли связано как то, наверное совпадение. Причем рокот именно от коллектора, когда газуешь соответсвенно рокот увеличивается.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Юрий Д., проводи ревизию соединений,возможно сечет прокладка...так-же бывает что коллектор дает трещину.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
да, я подумал про прокладку, наверное поменяю, трещин вроде не было, но это вроде, детально осмотра не было. Тут нашел аналогичную проблему у девушки но там все проще было. Мне просто интересно, чем это может грозить, вроде откуда то по идее отходят газы, ну может еще идет подсос воздуха, есдли сечет.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
интересно узнать результат... у самого чтото трекочет, и только когда прогреется... иногда на холодную.... но на холодную только в самом начале потом затихает, а когда хорошо прогреешь типа км 40 проедешь по пробкам, вот тогда начинается... и тяга кудато девается...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
lifter спасибо за участие!
Dizertir а звук какого рода?в общем завтра попробую на диагностику заехать, у нас очередь большая, не факт что примут, пока езжу с шумом. Обороты не плавают, на холодную взлетают до 1200 сразу, потом затихают и 850 держатся на прогретом двигателе, масло двиг есть, но там скорее всего МСК надо менять. В целом как бы стабильная работа, не знаешь себе проблем и тут на тебе![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Dizertir,
А не катализатор ли? У меня примерно такая же картинка с тарахтеньем с была. Хотя с тягой вроде не слишком заметно, так притупливала чуток.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Мужики проблема не решилась. В общем седня отъездил 30 км, тарахтенье возрастает, на 3 тяжело уже идет, обороты стабильные, стрекочет из выпускного только. Хочу заказывать прокладку к коллектору, машина пока будет стоять. Такой вопрос на ваге может что нибудь показать?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Dizertir, Алгоритм проверки катализатора и выхлопной системы в целом:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно)
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп – значит, система выпуска серьезно забита...Лично не пробовал, это на одном из автосайтов нашел - простой, колхозный метод. Попробуй, что получится - отпишись.
У меня тарахтел конкретно катализатор: симптомы ты описал. Казалось, что тарахтит какой-то щиток справа внизу. Чуть газнешь - как бы затихает, (ощущение такое, как будто газами его по стенкам корпуса размазывает), газ бросишь - на хх застрекотал. В общем как-то так.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
на выходных попробую....Алгоритм проверки катализатора и выхлопной системы в целом:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно)
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп – значит, система выпуска серьезно забита... Лично не пробовал, это на одном из автосайтов нашел - простой, колхозный метод. Попробуй, что получится - отпишись.
У меня тарахтел конкретно катализатор: симптомы ты описал. Казалось, что тарахтит какой-то щиток справа внизу. Чуть газнешь - как бы затихает, (ощущение такое, как будто газами его по стенкам корпуса размазывает), газ бросишь - на хх застрекотал. В общем как-то так.
большое спасибо за совет....
реально иногда трещит а иногода нет... короче фиг поймешь, что моя ласточка кашляет....
кстати может кат вырезать?гдето на форуме была инфа, чтоу двиглов АWT стоит двойной кат в одной бочке, и типа первый можно вытащить... говорят помогает, все равно евро2, чека нет...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho