0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну-у-у-у-у... мо мне дак падение ниже 12.6 вольт - это нехорошо. Но, опять же, где измерял? При полной нагрузке сколько на выводах генератора, сколько на выводах аккумулятора и какое напряжение, например, на заднем габарите? Может масса плохая или провода от генератора плохо затянуты...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Для проверки АКБ приезжаешь в любой автосервис к электрику и прсишь проверить аккумулятор НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ - это преспособление такое со сменными сопротивлениями, специально для проверки - сдох АКБ или нет. Этот способ и называется "проверка АКБ ПОД НАГРУЗКОЙ", делов на 3 минуты и 50р. денег.
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
На АКБ.Завтра попробую на самом генераторе.Нагруз.вилка есть тоже попробую.Мне просто интересно-может ли зависеть зарядка от состояния АКБ.Я в электрике особо не шарю,поэтому и хочу знать что мне делать-покупать новый аккумулятор или включать дурака и рушить мозги переборщикам почему зарядки не хватает