0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Димыч, прав, там только две пробки, из них к самой пробке приделан какой-то "поплавок" наверное датчик.. но доступ к электролиту есть, я думаю можно поменять электролит и хорошенько погонять акум
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей530, поясни почему плз
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо, даже в необслуживаемых АКБ есть отверстия для вывода газов в атмосферу. Иначе, лопнет нах.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Invincible,долго и нудно рассказывать-но поверь это так
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR, имеется такое, шланг подсоединён с боку акб
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Invincible, Да поменяй ты его, не такая уж и большая сумма денег нужна для его замены. Он уже в эксплуатации у тебя очень давно, да и никто не знает как ты его эксплуатировал. В каком состоянии авто. Замер зарядки ты же не делал? На предмет утечек тоже не смотрел. Может там уже пластины сыпаться начали, в чем я уже не сомневаюсь. Тем более скоро зима на носу, вот дождешься морозов, потом будешь сломя голову бегать в поисках аккумулятора. Готовь сани летом.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так вот я как раз сани готовлю сейчас. Поменять-то я поменяю, просто вдруг есть способ исправить полодение не тратив деньги... 60-70 баксов на дороге не валяются. У меня машина в эксплуатации 1.5 года. до этого машина была в германии, как там использовалась не знаю. Но судя по машине, аккуратно обращались с ней. За авто слежу, не убиваю и т.д. Замер делал(если я правильно понимаю) 12 или 14 вольт показывал мультиметр(точно не помню), мне сказали что так и должно быть. Токов утечки проверял, не обнаружно. Есть может самые минимальные, но они должны быть на определ. функции машины... сигналка и т.д. На счёт пластин хз...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
с полной нагрузкой, то есть: с включенными обогревами, светом и т.д. должно быть не меньше 13 вольт, по-моему![]()
для этого нужно откачать немного электролита, если он мутный, то значит пластины посыпались, и никакая замена электролита ему уже не поможет.
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще заедь в сервисный центр, где аккумами занимаются и пускай они тебе его проверят. И электролит глянут, и под нагрузкой посмотрят сколько он держит. Это самый лучшый и действенный способ узнать о его состоянии, а тут мы просто на гуще гадаем![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Зимой мой двигатель (такойже как и AWX) заводился без вопросов. Даже (с принципа не трогал) после 4 дня простоя в 35 градусный мороз (несколько раз свечи накала включал) завелся и поехал. (Акум - Зубр). Правда машину с ним покупал - так что не знаю сколько он стоял (эта зима покажет). А летом я вообще молчу - большая напруга от акума не требуется. А мой совет - менять.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я сделаю так.. погоняю акум, наступят морозы, оставлю машину на пару дней, а потом пойду и заведу, несколько раз свечи включу. и проверим, вдруг ещё и свечам жопа..
--- Добавлено чуть позже ---
напряжение выдаёт 14,.. точно не запомнил. при включ на макс климе, свете, музыке и салонном освещении.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
У меня до сих пор стоит оригинальный аккумулятор, 99 года выпуска. В этом году не смог завести машину лишь один раз зимой в мороз -36. Летом перед поездкой на юга решил его "обслужить" - оторвал наклейку, под ней обнаружил шесть пробочек, уровень электролита был ниже нормы. Долил чуток водички, подзарядил, проверил плотность - все гут. Менять не собираюсь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже проблема с акб - ночь заряжал, на ареометре 70 % зарядку показывало во всех банках...а приехал с работы - в одной из банок уже 0%...тут уж никакая зарядка не поможет - акб под замену!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о, надо сделать тоже самое) немцы делают на века))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Из-за АКБ - вряд ли. А вот генератору неплохо бы сделать профилактику: посмотреть щетки на таблетке, потрогать токосьемные кольца.
Ну или какой-то дикий потребитель (усилитель на 100 киловатт) в машине установлен...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Как ни странно прошлой зимой разницы по масланию не заметил и в -35. Да, стартер крутил медленнее, но количество оборотов до запуска двигателя что летом что зимой было одинаковым в любую темепратуру. Хотя конечно возможно это у всех так с нормальными аккумуляторами?![]()
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW