0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Форсунку поставил на место, оценка на 4- до болезни было лучше, сейчас струя не так распыляеться, попробую отрегулировать сегодня вчера омывайка закончилась, воду лить больше не буду!!!!![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Не пинайте, может спрашиваю ерунду но интересно вот стало и вот вопрос про подогреваемые форсунки - нет слава богу проблем с ними вроде пока нет - то есть не замеразали - а вообще как, когда и чем они включаются/выключаются - а то проводочки идут какие то куда то :-) ?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. Тоже такая же проблема была, вылечилось снятием, промывкой и чисткой иголкой в воде. Но вот одна проблемка осталась, струя после промывки стала не распылятся, а лить одной струей (тавтология). Как думаете, что делать? Снимать и опять чистить или под замену?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет всем!
Добавлю своего немного...У меня летом все форсунки работали нормально. Я тогда лил омывайку сильно разбавленную водой. Зимой, разумеется, омывайку не разбавлял. И начались проблемы - левая льет струей, правая работала нормально. Пробовал менять форсунки местами - не помогало.
Недавно решил промыть все трубки, отсоединив их от форсунок. Промыл, но закончилась омывайка. На рынке купил новую (100 р.
). Сказали - не замерзает. Так вот, она была визуально более жидкая моей предыдущей. Влил ее и все заработало!!!
Теперь вот нужно время - поездить, и определить в чем была причина, в омывайке или в трубках. Позже отпишусь...
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
А у меня правая недавно перестала лить, думал замерзла, грел-нихрена. Снял трубку с форсунки, а оттуда каша из омывайки и синей крошки. Форсунку чистил тонкой иглой от шприца, а потом этой же иглой из шприца ацетоном пролил. Работает как и раньше.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня когда перестаёт лить я сёравно качаю пробивает и начинает лить!
Может я так зря делаю, сгорит насос ещё?!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
качество распыления на воде (летом) и на незамерзайке (зимой) разное ввиду свойств изопропилового спирта на морозе. об этом есть статья в нынешнем За рулем. лучше всего на морозе льет метанол...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
мужики, никто не чистил форсунки омывалки лобового стекла? а то у меня одна льет только на половину, в результате все размазываетсяпочитал, пишут надло сжатым воздухом продуть, чтобы продуть, надо сдернуть шланг? если так, то прийдется на шиномонтаж заехать
![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
zrm35, привет, я свою снимал и иголкой проковыривал, прочие операции мне не помогли![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
а если вэдэшкой махнуть внее?
--- Добавлено чуть позже ---
хотя он мусор не разъест
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
shariksmol, мой совет, пробовать надо с малого:
1 продувка
2. ВД40, силит
3. ковыряем иголкой![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
НАрод как вытащить элемент обогревающий в форсунках? У меня он так там сидит что страшно провода порвать!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Кто сталкивался, подскажите, пожалуйста!
Судя по всему лопнул шланг омывайки, где-то в закрытой части капота, там где подходит к форсункам. Предыстория следующая - залил незамерзайку -10С, ударил мороз 25 и разумеется там все застыло, поставил машину прогреться в гараж, на следующий день поднял капот - из него потекло, прилично так потекло. при напонении ачка омывателя работает только форсунка со стороны пассажира и то оч слабо и недолго, потом все оказывается под машиной.
Как добраться к шлангам(трубкам) в закрытой части капота? Есть еще подозрение на контур омывателя фар, работает только правый(так же вопрос - омыватель фар и лобовухи - там два обособленных контура или один общий?)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
f-heads, заходит в капот один шланг, далее тройник и на 2 форсунки пошло..
--- Добавлено чуть позже ---
Чоб добраться - снимаешь заглушки в капоте около форсунок, отстегиваешь форсунки, снимаешь их с трубок поворотом стопорной втулки, если есть обогрев - отключаешь электроразьемы. Входная трубка в капот со стороны водителя, снимаешь заглушку и вместе с трубкой и проводами (если есть обогрев) акуратно вытаскиваешь...
Както так. Когда посмотришь станет понятнее.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....