0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок попробую, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
f-heads, заходит в капот один шланг, далее тройник и на 2 форсунки пошло..
--- Добавлено чуть позже ---
Чоб добраться - снимаешь заглушки в капоте около форсунок, отстегиваешь форсунки, снимаешь их с трубок поворотом стопорной втулки, если есть обогрев - отключаешь электроразьемы. Входная трубка в капот со стороны водителя, снимаешь заглушку и вместе с трубкой и проводами (если есть обогрев) акуратно вытаскиваешь...
Както так. Когда посмотришь станет понятнее.
В общем залез туда, оказалось просто трубка слетела с тройника..Теперь все работает)
Спасибо за дельный совет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я вообще одну форсунку сломал, когда лед со стекла отбивал!![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
здравствуйте.
может не новость, забивается форсунка, так я её чистить не чищю, а компресором прочищаю - подаю воздух на форсунку(не снимая с машины) воздух выходит в бачек осывайки, все работает на ура!
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Вот это правильно, а я наоборот скидывал шланг и дул компресором в форсунку, никак не получилось продуть, видимо что-то крупное попалось.
Только если опять в бачок выдуешь, через некоторое время опять забьется?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Сразу заказал!!!!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Видимо форсунка регулируется в довольно большом диапазоне. Оригинал пришел отрегулированный посередине.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Когда свою чистил булавкой, внутри как-бы мягкая резина, вполне возможно, что резиновый уплотнитель разъело.
После чистки булавкой форсунка отлично работает, но кажется льет немного больше.
Короче совет - никогда не чистите булавкой. Купил новую хочу посмотреть как в оригинале распыляет![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Тоже два дня ковырял этот омыватель проковырял но слабовато льется
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
ТОже интересует этот вопрос!
Комрады...расскажите как грамотно подключить ФОРСУНКИ С ОБОГРЕВОМ?
У самого, на прошлой машине были именно такие...омывайка никогда не замерзала. На пассате, форсунки без обогрева, зимой были случаи..когда омывайка застывала не в шлангах или бочке, а в самом распылителе, покрывалась коркой и всё. На трассе очень не приятное событие(
Сейчас хочу переделать на форсунки с обогревом. Что для этого надо кроме:таких форсунок, времени и двух рук??
--- Добавлено чуть позже ---
Тоесть напряжение к форсунке подведено всегда... Так? А в зависимости от температуры уже греет или нет. Так?
А реле есть какие нибудь?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |