0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Какой TDI Timing на AJM?
Если угол синхронизации будет вне допуска-ошибка будет записываться.
Скорее всего проблема в подсосе воздуха. Обратить внимание на то, как стоит машина при проявлении проблемы: мордой под уклон или в гору.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема сегодня случилась, я крутил стартером очень долго, раз 15 наверное, потом психанул, подождал минут 15 опять крутил, крутил и начала потихоничку схватывать и завелась, мне тоже очень интересно что за косяк???Привет.
Очень странное происходит с моим пассатом Б5 3 раза еле завёл малыша
1. Стоял на парковке дергал ручку переключения скоростей . после чего хотел завестись и тут такое - кручу а он не заводиться... я покрутил секунд 5 не хочет... думаю странно решил еше покрутил секунд 5... не чего думаю ну бог любит тройцу начал крутить ... и бац начал циплять и по техоньку завёлся.. а когда заводился такое чуство как будто как топливо ушло и по техоньку начала цеплять и завелась.... типа токого - Трин-тринт-тринь-тринь и как достигла отметки 1 тичиси на шкале оборотов завелся....
2.Прошол месяц... проехал 400 км ездил по делам.. ехал уже к дому и на вороте бац смотрю загорлась лампочка акумулятора я сразу понял что машина заглохла(я так описываю т.к. громко музыку слушаю) ну заглохла начал заводиться таже картина что в первом случае.... только уже дольше крутить прешлось стартером...
3.Прошло 3 месяца после второго случае.... это вчера было... Ездил по городу очень агресиво от 50-120км в час летал... потом задетел а порковку резко заглушил сел в другую машину и уехал... спустя 1 час вернулся за пассатом и бац снова не заводиться таже картина только на этот раз еше дольше крутить прешлось....
Но самое что интересное как только он завёлся можно глушить и заводить как бензинку заводиться с пол оборота.... да и в -20 зимой без свичей без проблем заводился... только покрутить надо было... а тут такая вот глупость летом....
ПО ВАГ ошибок негде не каких не даёт...
Глюки начались после замены ГРМ ремня(полный набор всех ремней натяжителей и т.д.)
что может быть... я не думаю что бы так глючить мог датчик каленвала..? да и топливо не думаю что уходит обратно в бак... да и так долго крутить не надо было т.к. были 525ТДС бемки там даже так жестока не было
Что посоветуете ребята..?
Кстате Сигналка не связана с заводкой машины! стоит carguard обычная бей хоть по всей машине не заорёт у неё только стоит дополнительная кнопка СОС ( которая вызывает охрану)и даёт ГПС даные о место нахождение...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет только 000 , 003 в 011 ... на все остольное пишет ошибка и всё .... типа не существует
--- Добавлено чуть позже ---
на ровном месте все случаи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Улитка - а двиготель у тебя какой?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1,9 AJM 115 кобыл, причём всё было нормально в машине ремень ГРМ только собираюсь менять, так что я предпологаю что это не из-за какого то угла )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сам лично склоняюсь к датчику каленвала.. но как его проверить не знаю... да и где он находиться.. а такой вывод т.к. у знакомого на ПОЛО 2004 года такая же была фигня.. и прешлось менять датчик каленвала...
но надо ждать даллой ламу что бы нас осветили своими фарамии вытащили с этой проблемы
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Незнаю совпадение или что, но я заправился на Лукойле дизель ЭКТО (Евро 5) и тьфу, тьфу, тьфу 2 дня уже заводится нормально, а до этого по несколько раз на дню крутил стартёр до посинения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это нет от соляры... что то у нас есть... тока вот все молчат
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
У меня было такое когда за воздуханом протерлась трубка подачи соляры, -отверстие было как укус комара, но этого хватило для того чтоб не заводилась а если и схватывала то работала не устойчиво и могла в любой момент заглохнуть. Нашли дырку заглушкой трубок возле топливного и продувкой компрессором со стороны бака. Потом перерезали ножовкой, одели резиновый шланг и зажали хомутами, - уже 3 года так ездит больше таких проблем не было.
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
видишь у тебя и чаще глохла... у меня 3 раза за месяца 4.... тут что то другое .... но конечно при заводке выгледит так что топлево уходит... но не подтёков не чего у меня нет.... да трубке у меня негде перетираца просто
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
подтеков тоже небыло... до этого отправлял тнвд на ремонт в москву, пришел насос и не заводится.... так мы его ещё раз отправили типа чёто вы пацаны не доремонтировали, они его опять проверили , говорят всё ништяк. Если честно то продуть трубки решили уже просто от безисходности и вот такой результат. Я ж писал что дырочка была как комариный укус, только продувка в 3 атмосферы показала, но этого ему хватало чтоб хватать воздух.
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда опиши пожалуста по подробней как продувать и что для этого нада...( такие вещи как подьёмник компресор всё есть
)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Отсоединили подающую трубку и обратку от фильтра топливного - заглушили их резиновыми заглушками, потом отсоединили трубки от бака и через резиновую проставку по очереди дунули в них, - один дует другой слушает.... у меня чуть слышно свистело - потом в трубку залили грамм 20 соляры и опять дунули - вот тогда и увидели визуально от куда сочится.
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Sergunya, Улитка, двигатель AJM первый PD на Фольцах. На них часто встречался косяк с насос-форсунками. Изнашивался подпятник, на который давит регулировочный винт (на рисунке рег. винт это поз. 4, а подпятник в верхней части насос-форсунки, отдельно не нумерован). При сильном износе подпятника плунжер форсунки поднимается высоко вверх и ломает завальцовку на стакане-ограничителе хода плунжера. Стакан можно увидеть сквозь витки пружины форсунки. Лечилось заменой регулировочного винта и подпятника, эти детальки входят в ремкомплект форсунки вместе с упл. кольцами. Но если уже стакан сломан, то увы, замена насос-форсунок. Проверить можно внимательно посмотрев сквозь витки пружины на стакан. Если легкие пути не приведут к устранению неисправности, то снимайте клапанную крышку и вперед...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вы правы препоркавал машину я на уклон ... правой стороной на возвышенасть и тутде это случилось... так кже из тек случаев когда я заглох один был поворот резкий и а большой чкорости по городу... кре снова был а водительскую сторону. что делать куда лесть
а первый раз когда была морда смотрела в низ но этот угол не значительный я так думаю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АП АП АП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
up up up
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Поменяй топл. фильтр,замерь давление топлива. Попробуй! у меня однажды новый фильтр еле перепускал топливо.Резко даш газку- мордой в землю!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
не стал перечитывать тему, увидел название , решил описать недавний случай.
товарищ по учебе из соседнего города Соликамска попросил о помощи. не заводится ауди а6 afn. приехали, читаем ошибки, чисто, ну я сразу про фильтр подумал, открутил гайку с форсунки, покрутил стартером, оттуда еле капнуло. вердикт, замена фильтра топлива. на днях он его купил, заменил, завел с полтыка. говорят в сервисе когда меняли офигели, механики не видели такого засраного фильтра, он просто весь был забит какой то грязью. чувак не знал что его надо менять
а когда я снял крышку с двигла там разве что мышей небыло, но было похоже на их гнездо. вот люди в реале не мешают машине работать
![]()